Атесстационная работа. Учебный проект презентация

Содержание

Я работаю в МБОУ «Аверинская СОШ» Губкинского района Белгородской области. Работа с высоко мотивированными учащимися, их поиск, выявление и развитие – один из основных аспектов

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения
в условиях реализации ФГОС»

Батраковой Татьяны Ивановны
МБОУ «Аверинская СОШ» Губкинский район

На тему:
Учебный проект


Слайд 2
Я работаю в МБОУ «Аверинская СОШ» Губкинского района Белгородской

области.
Работа с высоко мотивированными учащимися, их поиск, выявление и развитие – один из основных аспектов работы школы. С целью выявления и поддержки, одарённых и увлечённых основами наук учащихся, стремящихся к научной деятельности, в школе действует научное общество учащихся (НОУ) «Поиск юных», руководителем которого я являюсь. В состав НОУ входят учащиеся 1-10 классов.
В своей аттестационной работе я хочу познакомить с консультацией, которую проводила для руководителей секций ШНОУ «Поиск юных».


Слайд 3 Исследовательская деятельность школьников - это творческая деятельность, направленная на постижение окружающего

мира, открытие детьми новых для них знаний и способов деятельности. Она обеспечивает условия для развития их ценностного, интеллектуального и творческого потенциала, является средством их активизации, формирования интереса к изучаемому материалу, позволяет формировать предметные и общие умения.
Разработанный еще в первой половине XX века метод проектов вновь становиться актуальным в современном информационном обществе.
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и её практическом достижении.

Слайд 4 Ведущая цель метода проектов – овладение новым способом деятельности. В процессе работы

происходит смена смысла учебной деятельности.



Продуктивный (инновационный) тип деятельности – самостоятельная исследовательская деятельность, поиск новой информации, работа над практическим результатом.


Репродуктивный (традиционный) тип деятельности - учитель объяснил, ученик выучил и воспроизвел при ответе.





Слайд 5Классификация учебных проектов
По доминирующей деятельности учащихся
По предметно-содержательной области
Исследовательский
Информационный
Практико-ориентированный
Творческий
Монопредметный
Межпредметный


Слайд 6Классификация учебных проектов
По характеру контактов
Внутриклассный
Внутришкольный
Городской
Региональный
Международный


Слайд 7Классификация учебных проектов
По продолжительности
По количеству участников
Мини-проекты (1-2 урока)
Краткосрочные (4-6 уроков)
Средней

продолжительности (от недели до 2 месяцев)
Долгосрочные (от 3 месяцев)

Индивидуальный
Групповой


Слайд 8Базовые этапы проектной деятельности
1. Инициирующий
2. Основополагающий
3. Прагматический
4. Заключительный
5. Итоговый

Для каждого этапа

существуют
организационно-методические
условия проектирования


Слайд 9Структура проекта


Слайд 10Форма продукта проектной деятельности
Исследовательский проект
Сравнительно-сопоставительный анализ по теме проекта
Анализ данных социологического

опроса
Публикация в СМИ, на web-сайте
Атлас, карта
Справочник

Слайд 11Форма продукта проектной деятельности
Информационный проект
Видеофильм
Газета, журнал
Экскурсия
Коллекция
Мультимедийный

продукт
Прогноз
Справочник
Web-сайт


Слайд 12Форма продукта проектной деятельности


Практико-ориентированный проект
Газета, журнал
Оформление кабинета, холла
Система школьного самоуправления
Мультимедийный продукт
WEB-

сайт
Атлас, карта, видеофильм

Слайд 13Оформление проекта
Титульный лист (название ОУ, класс, автор, название проекта, руководитель проекта,

место издания, год издания).
Оглавление (перечень статей проекта).
Краткая характеристика проекта: по доминирующему виду деятельности, по предметно-содержательной области, по координации, контактам, количеству участников, продолжительности .
Краткая аннотация – краткая характеристика содержания.
Эпиграф – надпись, которая поясняет основную идею.
Введение.
Основная часть (главы, разделы, параграфы).
Заключение.
Список литературы.
Приложения (визуальный ряд).

Слайд 14Учитель должен помочь школьникам:

получить различные материалы, справочники, информацию, инструменты;
обсудить

способы преодоления трудностей путем косвенных, наводящих вопросов;
одобрить или не одобрить различные фазы рабочей процедуры;
научить кратко записывать результаты своей деятельности;
дать краткий анализ выполненного проекта.

Слайд 15Перспективы развития проектной деятельности
Работать над развитием творческого потенциала учащихся, используя инновационные

технологии.
Продолжить работу по организации деятельности ученического сообщества (ШНОУ) через проектно исследовательскую деятельность, по овладению разнообразными способами мыслительной деятельности.
Продолжить участие в дистанционных конкурсах, конференциях и фестивалях, симпозиумах, сетевых сообществах.
Расширить формы работы ШНОУ организацией мероприятий для педагогов школы.
Инициировать проведение предметных научно-исследовательских, проектных, творческих конкурсов, игр, соревнований и иных мероприятий.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика