АПТЕЧКА презентация

Мы считаем, что не смотря на развитие техники и коммуникаций в будущем, люди будут возвращаться к своим истокам. Изделия в стиле народного творчества, ручного изготовления, выполненные из современных материалов, с применением

Слайд 1Проект подготовили Мацарский Валерий

ученики 7а класса Суслин Андрей

Руководитель проекта
учитель технологии Майер П.Д.

АПТЕЧКА

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Слайд 2Мы считаем, что не смотря на развитие техники и коммуникаций в

будущем, люди будут возвращаться к своим истокам. Изделия в стиле народного творчества, ручного изготовления, выполненные из современных материалов, с применением современных технологий, будут как и прежде радовать людей и украшать повседневный быт! Нам хотелось бы, что бы в будущем, окружающие нас предметы, не были стандартными китайскими товарами, а имели свои отличительные черты, связанные с традициями нашей страны и нашей истории!
Мы решили сделать аптечку для нашей мастерской гимназии, в народном стиле!

Наше изделие. Выбор проекта.


Слайд 3Обоснование выбора проекта и конструкция изделия
Делать аптечку для нашей мастерской, мы

решили давно. Формы современных аптечек, которые есть в магазинах, и которые мы видели в разных местах – однообразны. Повсеместно - просто коробки на замочках или защёлках. Форму и узоры нашего будущего изделия мы нашли в коллекции-альбоме рисунков и эскизов у нашего учителя технологии. Эта форма изделия напомнила нам резные части русских изб.
Сложность изделия состоит в том, что приходиться много времени тратить выпиливание ажурной резьбы. А так же точность изготовления мест скрепления, которые могут не совпасть при сборке готовых деталей
При изготовлении изделия необходимо использовать следующие факторы (схема 1)

(схема 1)









Итак, наша цель – изготовить своими руками аптечку, которая должна отвечать вышеперечисленным требованиям.


Слайд 4Сборочные единицы для аптечки
Полочка, Крышка (2 шт.), Задняя стенка, Боковая стенка

(2 шт), Дверка.

Мы не приводим ни каких размеров изделия. Если какой –либо из этих объектов скопировать в любой графический редактор, а затем совместить рисунки по соединениям или пользуясь электронной линейкой, можно задать с помощью компьютера любые размеры изделия, по своему желанию. Мы советуем вам распечатку получившихся ваших чертежей, распечатать и наклеить на фанеру, для более точного выпиливания.


Слайд 5Прежде чем начать изготовление изделия, необходимо разработать технологическую карту


Технологическая карта изделия

"АПТЕЧКА"

Слайд 6Экономическое обоснование
При расчёте стоимости изделия мы не учитывали стоимость эксплуатации (износа)

инструмента стоимость полотен для лобциков, а так же амортизационные отчисления за здание, заработная плата сторожа, продавца и т.д.
Расчёты производим по формуле С (общ) = С1 + С2 + С3
Где С (общ) общая стоимость изделия;
С1 – стоимость материала;
С2 – стоимость электроэнергии;
С3 – заработная плата (из расчёта мастера 8 ч рабочего времени).
С1 - Стоимость фанеры толщиной 5мм, лист 1,5Х1,5м равна 350 рублей. Мы отпилили от листа заготовку на 7 изделий (с учётом припуска) примерно 20%= 70р. Клей ПВА стоимость 40 р, использовали 50% = 20 р. Краска 10% из банки стоимостью 250 р = 25 р. Саморезы 2 шт=20 коп, петли 2 шт=10 руб Итого стоимость материала 125 р.20 коп
С2 – По времени, изготовление изделия длилось 10 часов. Изготовление происходило на уроках технологии. В мастерской 10 ламп по 80 Вт. 10х80х10 = 8000 Вт = 8 кВт; Наша работа происходила одновременно с 12 учениками в мастерской 8000:12=666,6, нас двое 666,6х2= 1333,2 кВт 1кВт= 3р07 коп; 1,3332Вт х 3р 07коп = 4р о9 коп
Итого стоимость электроэнергии: 4 р 09 коп
С3 – рассчитывая из расчёта заработной платы мастера: 400 руб. за 8 часов рабочего времени, 1 час стоит 50 руб; 50х10 час= 500р. Два работника, итого: 1000р.
С (общ)= С1 + С2 + С3 = 125,2+4,09+1000 = 1119,09
Реальная стоимость составила : 1129 рублей 29 копеек

Слайд 7Изготавливая свой проект мы не нарушили экологию. Образовавшиеся в процессе выпиливания

стружка и кусочки фанеры разных размеров и формы, мы используем в будущем при изготовлении изделия «Дом для хомячка».

При покраске мы использовали акриловую краску, которая считается экологической чистой и без запаха.

Экологическая оценка


Слайд 8Оценка изделия
Положительные стороны проекта:
1. Цель достигнута
2. Материалы доступны.
3. Технология изготовления

посильна.
4. Изделие стоит гораздо дешевле, чем похожие изделия на рынке или в магазине.
5. Полученный при изготовлении опыт пригодиться в будущем.
6. Не требуется инструкция при применении.
Отрицательные стороны проекта:
1. Создаются определённые трудности в сборке и отделке изделия.
2. При поломке изделия необходимо вновь выпиливать сборочные единицы.
3. Большая стоимость ручной работы.
4. Затрачивается много времени на изготовление (выпиливание).
5. В технологии изготовления есть проблемы, связанные с необходимостью постоянно удержания внимания, аккуратности и соблюдения техники безопасности.

Слайд 9При выполнении проекта были использованы знания таких предметов как технология, черчение,

физика, математика, информатика.

Работа над проектом – это полезный увлекательный труд; она доставляет много положительных эмоций.

Данное изделие послужит украшением нашей мастерской.

Полученный опыт поможет в дальнейшей конструкторской деятельности.

Вывод. Заключение.


Слайд 10В помощь желающим изготовить подобную аптечку. Вопросы которые нам задавали в ходе

нашей работы и могут возникнуть в ходе работы над изделием:

Какие лобзики мы использовали?
Стандартные лобзики производства 1976 года (в хорошем состоянии).
Сколько полотен оборвалось в процессе работы?
В «экономическое обоснование» мы это не включили , потому что у каждого может быть разное количество оборванных полотен. У нас за всё время работы оборвалось примерно 30 полотен.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Почему мы не указываем толщину фанеры?
Потому что это зависит от того какой размер чертежа вы распечатаете на принтере. Исходя из ваших материалов, вы можете на компьютере задать любой размер изделия и его соединений.


Слайд 11Используемая литература:
Матвеева Т.А.Мозаика по дереву – М.:Высша школа, 1978.
Технология. Технический труд

6 кл. учеб. / Н.С.Глозман, А.Е.Глозман, О.Б Старова, Ю.Л.Хотунцев 2008.
Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство в школе – М.:Просвещение, 1981
Русская архитектура
http://www.apxu.ru/article/apxu/rucckaa_arhitektura.htm
Наличники России, домовая резьба.
http://www.shushara.ru/windows/tree.php?TreeID=234


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика