Анализ комплексных работ в 6 классе презентация

Особенности комплексной работы для оценки сформированности метапредметных результатов, 6 класс В работе оценивается сформированность трёх групп умений: 1-я группа включает работу с текстом: общее понимание текста и

Слайд 1 Новые стандарты- новые измерительные материалы Метапредметные результаты Комплексная работа 2015 год


Слайд 2Особенности комплексной работы для оценки сформированности метапредметных результатов, 6 класс

В работе

оценивается сформированность трёх групп умений:
1-я группа включает работу с текстом: общее понимание текста и ориентация в тексте.
2-я группа умений включает в себя также работу с текстом: глубокое и детальное понимания содержания и формы текста.
3-я группа умений включает в себя использование информации из текста для различных целей.

Слайд 3Структура и содержание работы
Каждый вариант состоит их четырёх содержательных областей:
Математика
Русский язык
Естествознание
История/обществознание


Слайд 4Тексты комплексной работы
представляют три вида ситуаций:
Учебная ситуация - текст, который сообщает

информацию, необходимую для решения образовательных задач.
Общественная ситуация - текст с выходом на социальную активность школьника, а также на информацию о событиях в стране и в мире.
Личностная ситуация – текст может отражать досуг, занятия по интересам и др.



Слайд 5Математика
Текст « В худшем случае»

Относится к разделу « Логика»

Содержит новый

для учащихся тип задач – задачи про коды




Слайд 6Русский язык
Текст « Когда слагаемые не равны сумме»
основывается на одноимённой главе

из книги Л.П. Крысина « Жизнь слова»

Относится к научно-популярным текстам. Тексты такого типа дополняются системой заданий, позволяющей образовать процесс понимания, возникает другой тип учебной работы, который не представлен в обычных уроках.


Слайд 7Естествознание
Текст «Вода живая и мёртвая»

Содержание информационных частей текста выходит за рамки

программного материала, но имеющийся запас знаний достаточен для понимания содержания текстов и выполнения заданий.

Слайд 8История и обществознание
Текст « Судебный поединок»

Представляет социально-гуманитарную содержательную область, повествует об

обычаях, связанных с обычным правом, поединках, направленных на выявление виновного.

Слайд 9Результаты выполнения комплексной работы по оценке сформированности метапредметных результатов СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ

И УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ

Слайд 10Основные показатели, по которым представляются результаты учащихся:
Успешность сформированности умений работать с

текстом.
Успешность сформированности работать с текстом, связанным с предметным областями.
Успешность сформированности отдельных групп умений работать с текстом.
Уровни достижений: недостаточный, пониженный, базовый, повышенный.


Слайд 14Успешность выполнения работы:
6»А» - 55%
6»Б» - 43% (

выборка стандартизации-46%)
6»В» - 46%
Базовый уровень:
6 «А» - 84%
6»Б» - 65% (выборка стандартизации-68%)
6»в» - 76%
Пониженный уровень:
6 «А» - 16% ( 4 уч.) (выборка стандартизации-32%)
6 «Б» - 35% (8 учащихся)
6 «В» - 24% ( 7 учащихся)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика