Актуальные вопросы повышения квалификации работников образования Забайкальского края презентация

Содержание

Модернизация системы дополнительного профессионального образования Направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Расширение самостоятельности ОУ

Слайд 1 Актуальные вопросы повышения квалификации работников образования Забайкальского края


Будаева Билигма Батордоржиевна,
ректор,

к.г.н.

Слайд 2


Слайд 3
Модернизация системы дополнительного профессионального образования

Направления национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа»

Расширение самостоятельности ОУ


Слайд 4Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 610 "Об

утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" (с изменениями от 10 марта 2000 г., 23 декабря 2002 г., 31 марта 2003 г.)
Закон «Об Образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (действующая редакция)

Слайд 5Повышение квалификации педагогических работников Забайкальского края


Слайд 6ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 октября 2009

г. № 373

«Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Слайд 7Введение ФГОС нового поколения


Слайд 8О внедрении и реализации ФГОС в ОУ (зоны)


Слайд 9
Выездные курсы (ЗабКИПКРО) Итого: 3189 слушателей


Слайд 13
Агинский ИПК Итого: 989 слушателей


Слайд 14
Стажировки на Базовых опорных площадках Забайкальского края


Слайд 15 Исполнение мероприятий ФЦПРО на 2011-2015 гг. по направлению «достижение во всех

субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Слайд 17 Сотрудничество Забайкальского края с регионами в рамках Федеральной целевой программы развития

образования на 2011-2013 гг.

Слайд 18График исполнения мероприятий в рамках Федеральной целевой программы развития образования в Забайкальском крае


Слайд 20Образовательные модули в рамках ПДС по ФГОС


Слайд 22Проблемные курсы по подготовке к введению ФГОС общего образования (72 ч)


Слайд 23Системно-деятельностный подход
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества,

инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества, толерантности, диалога культур;

ориентация на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;

признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения и т.д.



Слайд 24
Посещение урока
Анализ урока учителем, руководителем, методистом
Совместное проектирование развивающего урока
Реализация проекта
Самоанализ, анализ

урока

Коллективно-распределенная деятельность на выездах


Слайд 26








ИЕРАРХИЯ СИСТЕМЫ ИОС
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СТРАНЫ

ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА РЕГИОНА
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРЕДМЕТНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УМК

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КОМПОНЕНТОВ УМК

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДА ЭЛЕМЕНТОВ УМК


Слайд 27 Центр информационных технологий образования и дистанционного обучения ЗабКИПКРО


Слайд 28Повышение ИКТ компетентности Итого: 904 слушателя


Слайд 29 Мониторинг ИКТ-компетентности учителей


Слайд 30



распространение системы развивающего обучения в начальном образовании;
целенаправленная работа с учителями по

освоению деятельностного подхода;
выстроенная система аттестации на высшую квалификационную категорию
развитие системы конкурсов, конференций исследовательских проектов учащихся, ориентированных на погружение в индивидуальную исследовательскую траекторию познания;
организация системы учебно-тренировочных сборов, профильных смен в лагерях с привлечением ведущих ученых края, Сибири

Основные направления работы с одаренными детьми


Слайд 32



распространение системы развивающего обучения в начальном образовании;
целенаправленная работа с учителями по

освоению деятельностного подхода;
выстроенная система аттестации на высшую квалификационную категорию
развитие системы конкурсов, конференций исследовательских проектов учащихся, ориентированных на погружение в индивидуальную исследовательскую траекторию познания;
организация системы учебно-тренировочных сборов, профильных смен в лагерях с привлечением ведущих ученых края, Сибири

Основные направления работы с одаренными детьми


Слайд 33Персонифицированная система повышения квалификации – это адресная, ориентированная на конкретного учителя,

его потребности и осознанные дефициты профессиональных компетентностей

Слайд 34Персонифицированная модель повышения квалификации
ИОТ


Слайд 35План-график работы ведущих консультантов по развитию системы образования на 2012г.


Слайд 36План-график работы ведущих консультантов по развитию системы образования на 2012г.


Слайд 37Кол-во методистов,
имеющих ученую степень 20%

(21 из 105 )
Агинский ИПК 24% (5 из 21)
ЗабКИПКРО 19% (16 из 84)
Аспиранты 27
Научные руководители,
консультанты ОУ 44

Кадровые ресурсы


Слайд 38


Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика