Районная целевая программа Развитие образования в Ярковском районе на 2011-2013 гг. презентация

Содержание

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Слайд 1
Управление образования администрации
Ярковского муниципального района


с. Ярково
2010 год
Районная целевая программа
«Развитие образования в

Ярковском районе
на 2011-2013 гг.»

Слайд 2ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Слайд 3ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ (продолжение)


Слайд 6Полномочия в отрасли образования


Слайд 7
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 8 Дошкольное образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 11АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Дошкольное образование

Дошкольное образование
Определение
целей, задач
Показатели в оценке

деятельности


Анализ существующего положения

План нормативно-правовых и организационных мероприятий


Слайд 12 Дошкольное образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Сеть дошкольного образования представлена 12 организациями.

Численность детей, получающих услуги по содержанию, составляет 634 человека. Проектная мощность детских садов рассчитана на 710 мест, численность детей, получающих образовательную услугу, с учётом детей ГКП (группы кратковременного пребывания) - 1077 человек, что в 1,5 раза превышает проектную мощность. В 2010 году на одно место в детском саду приходится 1,5 человека с учетом детей, стоящих на очереди.

Слайд 13Организации, оказывающие образовательные услуги, содержания детей дошкольного возраста
С 2009 года существенных

изменений в спектре организаций, оказывающих дошкольную образовательную услугу, не наблюдается. Частных детских садов в системе дошкольного образования района нет

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Дошкольное образование


Слайд 14 Дошкольное образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
В связи с тем, что в

районе есть дети в возрасте до 3 лет (с. Ярково, с. Щетково), стоящие на очереди в детский сад, имеется потребность в строительстве детских садов (с. Ярково, д. Варвара, с. Щетково), так как родители не удовлетворены режимом кратковременного пребывания детей (д. Варвара).

Численность детей, получающих образовательную услугу и стоящих на очереди


Слайд 15АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Численность детей дошкольного возраста, проживающих в Ярковском районе
С 2008 года

по 2013 год наблюдается незначительное увеличение численности детей дошкольного возраста, проживающих в Ярковском районе

Дошкольное образование

1720

1720

1740

1740

1573

1645


Слайд 16Индекс здоровья детей, посещающих дошкольные организации
Дошкольное образование
Индекс здоровья

показывает удельный вес детей, не болевших в течение года, к средней численности

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Физическая подготовленность
дошкольников

Наблюдается:
- незначительная тенденция снижения индекса здоровья в ДОУ
- повышение процента детей с нормальной физической подготовленностью
Причины:
- недостаточный уровень педагогической культуры родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей
- недостаточный уровень сотрудничества семьи и детского сада по вопросам здоровья детей
- на недостаточном уровне материально – техническое обеспечение физкультурных залов и площадок детских садов


Слайд 17Динамика заболеваемости участников дошкольного образовательного процесса
По данным

углубленного медосмотра лидируют по количеству заболеваний у детей дошкольного возраста нарушения органов зрения, осанки, органов пищеварения. После проведенной профилактической работы наблюдается положительная динамика по нарушениям органов зрения и пищеварения.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Дошкольное образование


Слайд 18Количество дней пропусков по болезни на одного ребенка
Наблюдается незначительное и нестабильное

снижение количества дней пропусков по болезни на одного ребёнка.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Дошкольное образование


Слайд 19Качественный состав педагогических работников дошкольных образовательных организаций Ярковского района
Дошкольное

образование

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


ОБРАЗОВАНИЕ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

СТАЖ

В системе дошкольного образования мала доля педагогических работников с высшим образованием и с высшей квалификационной категорией


Слайд 20Вариативные учебные программы, реализуемые в ДОУ Ярковского района
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Дошкольное

образование

Слайд 21
Дошкольное образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Мониторинг уровня обученности выпускников ДОУ и готовности к

обучению в школе

Из диаграммы видно, что наблюдаются небольшой рост готовности детей к обучению в школе.


Слайд 22Состояние основных фондов в 2010 г
Всего зданий – 15 ед.
Из них

требуют:
капитального ремонта – 14 ед.
текущего ремонта – 1 ед.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Дошкольное образование


Слайд 23Расходы на содержание одного ребенка дошкольного возраста
Дошкольное образование
АНАЛИЗ

СИТУАЦИИ


Объем родительской платы увеличится к 2013 году за счет увеличения количества детей, посещающих дошкольные учреждения. Вместе с тем, выплаты из родительского бюджета будут уменьшаться пропорционально компенсациям, получаемым из областного бюджета пропорционально количеству детей, посещающих детский сад из одной семьи


Слайд 24СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПО САДАМ
Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Повышение зарплаты согласно методике

с 1 июня 2010 года – 1,065.

Слайд 25ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Низкий охват детей дошкольного возраста образовательной услугой. (Недостаточное количество

учреждений дошкольного образования, и, как следствие, низкий охват детей дошкольного возраста образовательными услугами).
Отсутствие 100%-ой преемственности в вариативности УМК при переходе детей из детского сада в школу.
Отсутствие стабильного снижения заболеваемости дошкольников.
Недостаточный уровень квалификации педагогических работников дошкольных учреждений.
92 % зданий дошкольных организаций требуют капитального ремонта.
Требуется открытие новых детских садов (с. Ярково, д. Усалка,д. Варвара, с. Новоалександровка, с. Щетково). Реконструкция зданий школ с целью открытия отделений дошкольного образования в населенных пунктах, где детские сады отсутствуют или расположены в приспособленных зданиях: Гилево, Плеханово, Сорокино, Маранка, Новоселово, Усалка.

Дошкольное образование


Слайд 26

ЦЕЛЬ :
Создание условий для качественного развития детей дошкольного возраста
ЗАДАЧИ:
Обеспечение

доступности дошкольного образования
Повышение качества образовательной услуги
Формирование привычки здорового образа жизни
Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием
Приведение дошкольных учреждений в нормативное состояние





Слайд 27Мероприятия по реализации задачи:
обеспечение доступности дошкольного образования
Дошкольное образование



Слайд 28Мероприятия по реализации задачи:
обеспечение доступности дошкольного образования
Дошкольное образование



Слайд 29(Тыс. руб.)
Мероприятия по реализации задачи:
обеспечение доступности дошкольного образования
Дошкольное

образование

Слайд 30Мероприятия по реализации задачи:
повышение качества образовательной услуги
Дошкольное образование



Слайд 31Мероприятия по реализации задачи: повышение качества образовательной услуги
Тыс.руб.
Дошкольное образование



Слайд 32Мероприятия по реализации задачи: формирование привычки здорового образа жизни
Дошкольное

образование

Слайд 33Мероприятия по реализации задачи: формирование привычки здорового образа жизни
Дошкольное

образование

Слайд 34Охват детей от 3 до 7 лет образовательными услугами
Показатели качества услуги
ТАКТИЧЕСКАЯ

ЗАДАЧА 1.
Обеспечение доступности дошкольного образования

Дошкольное образование


Слайд 35Показатели качества услуги
Количество дней пропусков по болезни на одного ребенка
ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

3.
Формирование привычки здорового образа жизни

Дошкольное образование


Слайд 36
Показатели качества услуги
Индекс здоровья
Уровень физической
подготовленности
дошкольников
Должен наблюдаться рост
к предыдущему

году

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3.
Формирование привычки здорового образа жизни

Дошкольное образование


Слайд 37Показатели, используемые в оценке деятельности
Дошкольное образование


Слайд 38Ожидаемые результаты:
Дошкольное образование

создание многофункциональной сети дошкольных учреждений различных

видов в соответствии с потребностями населения и санитарными правилами (предшкольных групп и классов на базе ОУ; групп кратковременного пребывания детей в условиях дошкольных учреждений (группы выходного дня, 1-2 дня в неделю); развитие домашнего образования детей ; организация семейного образования (силами родителей) по подготовке детей к школе под патронажем Управления образования или администрации дошкольных учреждений);
наличие межведомственной системы персонифицированного учета детей с момента рождения;
наличие эффективных форм сотрудничества семьи и дошкольных учреждений по обеспечению успешной траектории развития ребенка дошкольного возраста;
получение каждым ребенком района дошкольного (до 5 лет) и предшкольного (до 6,5 лет) образования в соответствии с существующими и принятыми на федеральном (региональном) уровне нормами;
уменьшение случаев заболеваемости детей в дошкольных учреждениях;
рост уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста

Слайд 39
Общее образование
Определение
целей, задач
Показатели в оценке деятельности

Анализ существующего положения
План нормативно-правовых и

организационных мероприятий

Слайд 40
Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Сеть общего образования представлена 22-мя образовательными учреждениями, в

том числе: 14 средних школ, 5 – основных школ, 3 – начальные школы.
Общий контингент обучающихся - 2572 человека, в том числе: 53 человека обучаются в начальных школах; 180 учащихся - в основных школах;2339 учащихся – в средних школах

Слайд 41Общее образование
Соотношение проектной мощности ОУ и численности обучающихся
Наблюдается незначительный рост

численности обучающихся

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 42Общее образование
Анализируя проектную мощность и фактическую

наполняемость школ, можно сделать следующий вывод :

фактическое количество обучающихся в школах не превышает проектную мощность;


Соотношение проектной мощности ОУ к численности обучающихся

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 43Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Распределение учащихся по группам здоровья
Результаты углубленного медицинского осмотра

школьников свидетельствуют об увеличении доли детей с I группой здоровья (абсолютно здоровых) и уменьшении количества учащихся, отнесенных ко II,IV группам

Слайд 44Аудиторная нагрузка учащихся
Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
В целях сохранения здоровья обучающихся

необходимо организовать системную комплексную работу в каждом ОУ, состоящую из следующих блоков:
I Блок — создание здоровьесберегающей инфраструктуры
II Блок — рациональная организация учебного процесса
III Блок — организация физкультурно-оздоровительной работы
IV Блок — просветительско-воспитательная работа с учащимися, родителями, педагогами
V Блок — организация полноценного калорийного питания в соответствии с требованиями санитарных правил
VI Блок — профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья
VII Блок — обеспечение оздоровления учащихся в каникулярное время



Слайд 45Внедрение и реализация
программ здоровья в ОУ
Доля детей, занимающихся в спортивных

секциях

Общее образование

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 46Общее образование
Количество уроков, пропущенных по болезни

в расчете на одного ученика

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 47Доля детей, отнесенных к спец.мед. группе
Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Индекс здоровья детей
По

сравнению с областным показателем (53 %) индекс здоровья школьников в 2009 году на 1 ед.меньше

Слайд 48Общее образование
Соотношение численности педагогических кадров
к количеству обучающихся
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
В соответствии

с уменьшением контингента учащихся уменьшается количество педагогических работников

С 2012 года намечается тенденция к увеличению контингента учащихся, в связи с чем возникнет потребность создания новых рабочих мест, привлечения молодых специалистов


Слайд 49Общее образование
Качественный состав педагогических работников общеобразовательных учреждений в 2010

г.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Качественный состав педагогических работников показывает, что в системе общего образования работают высококвалифицированные педагогические кадры: так, из 300 педагогов
168 (56%) имеют стаж педагогической работы свыше 20 лет;
224 (74,7%) имеют квалификационные категории;
222 (74%) имеют высшее образование.
Средний возраст работающих в системе общего образования составляет 43 года, что соответствует уровню областного показателя.
Общеобразовательные учреждения района не полностью укомплектованы педагогическими кадрами, имеются свободные вакансии (математика, ин. язык).


Слайд 50Общее образование
Возрастной состав руководящих кадров общеобразовательных учреждений в 2010

г.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Анализ возрастного состава показал, что 78,9 % директоров и заместителей в возрасте от 35 до 55 лет. 4 директораи 2 зам.директора пенсионного возраста
Возникает необходимость подготовки резерва на руководящую должность.


Слайд 51Общее образование
Возрастной состав педагогических кадров общеобразовательных учреждений в 2010г.
АНАЛИЗ

СИТУАЦИИ

Анализ возрастного состава педагогических кадров показал, что 10% учителей - пенсионного возраста.


Слайд 52Общее образование
Качественный состав педагогических кадров общеобразовательных учреждений (образование)
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Анализ

качественного состава пед.кадров (по образованию) показал, что 47 % учителей истории и обществознания - неспециалисты,33% учителей иностранного языка - неспециалисты, 31 % учителей химии - неспециалисты,36% учителей географии - неспециалисты, 18% учителей биологии -неспециалисты, 2,7% учителей русского языка и литературы – неспециалисты, 13% - учителей физики - неспециалисты

Слайд 53Общее образование
Вариативность образовательных программ
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Из приведенных данных видно, что в школах района используется небольшое количество УМК по ряду предметов. С целью соблюдения преемственности в обучении, сохранения единого образовательного пространства района необходимо усилить контроль за целесообразностью смены УМК.

Слайд 54Результаты экзаменов по русскому языку и алгебре в 9 классах в

новой форме 2010

В 2009-2010 учебном году выпускники 9 классов Ярковского района сдавали экзамен по русскому языку и алгебре в новой форме.
Из диаграмм видно, что
успеваемость ниже областного показателя по алгебре и русскому языку;
качество знаний выше показателя прошлого года по русскому языку;
по алгебре ниже показателя прошлого года.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Общее образование


Слайд 55Предпрофильное обучение 2009-2010 учебный год


АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
С 2007-2008

учебного года в ОУ, было организовано предпрофильное обучение со 100 %-ым охватом.

Общее образование


Слайд 56Профильное обучение 2008-2009 учебный год

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
В т.ч. по профилям обучения
В

2010 – 2011 учебном году профильным обучением охвачено 13,8 % обучающихся 10-х, 11-х классов. В МОУ «Ярковская СОШ» организовано обучение по естественно-математическому профилю.

Общее образование

% от общего числа общеобразовательных учреждений


Слайд 57 Во всех образовательных учреждениях имеется стандартный базовый

пакет лицензионного программного обеспечения «Первая Помощь», который предназначен для установки на компьютеры для учителей и учащихся. Это предполагает отказ от использования нелицензионных версий для поддержки образовательного процесса. В базовый пакет входит:
Антивирусы и утилиты;
Операционная система;
Офисный пакет;
Программирование;
Управление школой;
Графика и дизайн;
Словари;
Сканирование и распознавание текста;
Интернет: создание сайтов

Сведения о компьютерной техники в сравнении
с 2009, 2010 годом


Слайд 58Компьютерных классов
Всего компьютеров
На один компьютер
ОУ имеют доступ к компьютерной сети Интернет


Электронные учебники

Курсовую переподготовку по компьютерной грамотности прошли

Мультимедийное оборудование

Интерактивные доски

Информатизация образования

2009 г.

2010 г.

312

20

20

321

9,5

9,3

100%

100%

1428

1502

100 %

100%

31

36

17

17


Слайд 60ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ


Слайд 61Информация о несохранении (отсеве) контингента обучающихся
Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

На протяжении 5 лет случаев исключения учащихся из школ нет.
Несохранение контингента обусловлено следующими причинами:
состояние здоровья,
определение по решению Суда для обучения в спецучреждениях или отбывания наказания в местах лишения свободы,
изменение формы обучения.
В данном направлении следует организовать работу по сохранению контингента учащихся

Слайд 62Школа – центр досуговой работы
Органы местного
самоуправления
Лагеря с дневным
пребыванием детей.
Дошкольные
организации
Организации доп.


образования детей.

Участковые
уполномоченные
милиции

Общественные
комиссии по делам
несовершеннолетних

Библиотеки,
музыкальная школа,
Дом культуры, спортивная
школа


Общеобразовательные
учреждения


Центры социальной
помощи семье и детям





Общее образование

НП

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 63АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Общее образование


Слайд 64Количество преступлений, совершенных учащимися школ
Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 65Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения

Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 66Охват детей отдыхом в лагерях дневного пребывания
Общее образование
Доля школьников,
охваченных

досуговой деятельностью в системе образования

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 67Состояние основных фондов (школы)
Всего зданий – 22 ед.
Из них требуют:
капитального

ремонта – 17 шт.

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

Общее образование


Слайд 68Капитальные затраты в систему общего образования
Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
За период с

2008 по 2010 годы проведен капитальный ремонт систем электроснабжения во всех зданиях ОУ.
Во всех ОУ установлена автоматическая пожарная сигнализация.
Подверглись капитальному ремонту здания МОУ «Ярковская СОШ» (замена покрытия пола), МОУ «Щетковская СОШ им.В.П.Налобина»(восстановление конструктивных элементов аварийных участков, усиление стен спортивного зала, ремонт стен, цоколя, отмостки, водопровода, канализации, водоснабжения), МОУ «Староалександровская СОШ им Калиева А.М.» староалександровский детский сад, МАДОУ «ЦРР «Солнышко», МАДОУ «ЦРР «Рябинушка»(ремонт электропроводки). В 2010 году выделены денежные средства на противопожарные мероприятия.

Слайд 69Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Обеспечение условий пожарной безопасности


Слайд 70Расходы на содержание одного ученика
Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
В бюджете района расходы

на реализацию Госстандарта остаются на уровне 2010 года. Доля внебюджетных средств в расходах на содержание 1 ученика мала.

20200

20200


Слайд 71Средняя заработная плата по школам
Общее образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Наблюдается разрыв в зарплате

между АУП и другими категориями работников

Слайд 72ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ:
Недостаточный уровень усвоения знаний в рамках государственного стандарта

общего образования
Наличие проблем в здоровье обучающихся
Высокий уровень педагогических работников, АУП, достигших пенсионного возраста.

Общее образование


Слайд 73Задачи на 2011-2013 г.г.

Продолжить деятельность по обеспечению доступности и повышению качества

общего образования соответствующего государственному образовательному стандарту, создавая для этого в общеобразовательных учреждениях условия, внедряя новые технологии обучения, используя передовой педагогический опыт.

Совершенствовать систему подготовки и организации учебной деятельности выпускников образовательных учреждений к государственной (итоговой) аттестации.

Продолжить работу по обучению и воспитанию разностороннеразвитой, конкурентноспособной личности выпускника.

Совершенствование системы внутришкольного контроля, контрольно-инспекционной деятельности, направленной на исполнение действующего законодательства в сфере образования и повышение качественных показателей.


Слайд 74НП

Мероприятия по реализации задачи:
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

Общее образование



Слайд 75
Мероприятия по реализации задачи:
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

Дошкольное образование

Слайд 76
Мероприятия по реализации задачи:
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту


Общее

образование

Слайд 77Показатели качества услуги
ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1.
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту
Общее

образование

В 2009-2010 учебном году по графику департамента аттестовалось 87 работников ОУ : 8 человек из руководящего состава ОУ, 61 педагог ,13 воспитателей ДОУ. Все педагогические работники успешно прошли аттестацию на заявленную ими категорию. 8 человек проходили аттестацию в очной форме, остальные были аттестованы заочно.


Слайд 78Показатели качества услуги
ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1.
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту
Общее

образование

Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических работников. За счет средств областного бюджета педагоги проходят обучение на тематических курсах и семинарах. На базе ТОГИРРО на курсах обучены в 2009 г. 110 чел.(44,5%), в 2010 году – 97 чел.(33,9 %), на 2011 год запланировано обучение 95 чел.(33,2 %). На семинарах обучены: в 2009 г.-243 чел.(98 ;), в 2010 г. - 228 чел.(79,7 %), на 2011 год запланирован 130 чел (45,5 %).


Слайд 79Результаты ЕГЭ
НП
Эффект определяется по обязательным предметам итоговой аттестации.
Повышение показателей ЕГЭ.
Средний балл

на ЕГЭ близок к областному показателю. В 4-х школах показатель по русскому языку выше балла по России и областных. По математике результат ЕГЭ в 4-х школах выше по России, в 7-ми выше областного.

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1.
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

Показатели качества услуги

Общее образование


Слайд 80ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 1.
Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту
Показатели, используемые в

оценке деятельности

Общее образование


Слайд 81
Мероприятия по реализации задачи:
Воспитание социально-ответственной личности
Общее образование


Слайд 82
Мероприятия по реализации задачи:
Воспитание социально-ответственной личности


Общее образование


Слайд 83ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2
Воспитание социально ответственной личности
Показатели качества услуги

Общее образование


Слайд 84Охват детей отдыхом в лагерях дневного пребывания на базе общеобразовательных школ
АНАЛИЗ

СИТУАЦИИ

(до 15 лет)

Наблюдается положительная динамика по охвату отдыхом в лагерях дневного пребывания на базе ОУ за счет организации отдыха в летний каникулярный период

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 2
Воспитание социально ответственной личности

Показатели качества услуги

Общее образование


Слайд 85Задача 2.
Воспитание социально-ответственной личности
Показатели, используемые в оценке деятельности
Общее образование


Слайд 86ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3.
Сохранение и укрепление здоровья школьников
Общее образование
НП
НП


Слайд 87ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3.
Сохранение и укрепление здоровья школьников
Общее образование


Слайд 88Показатели качества услуги
Количество уроков, пропущенных по болезни

в расчете на одного ученика

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3.
Сохранение и укрепление здоровья школьников

Общее образование


Слайд 89Внедрение и реализация
программ здоровья в ОУ
Показатели качества услуги
Доля детей, занимающихся

в спортивных секциях

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3.
Сохранение и укрепление здоровья школьников

Общее образование


Слайд 90Показатели качества услуги

2010 г.
95%

98% 98%

Доля детей, охваченных организованным питанием


2008 г.

2009 г.

Доля детей, охваченных организованным питанием


Доля детей, не охваченных организованным питанием

100 %

100 %

100 %

0 %

0 %

0 %

ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3.
Сохранение и укрепление здоровья школьников

Общее образование


Слайд 91Индекс здоровья детей
Показатели качества услуги
Доля детей, отнесенных к спец.мед. группе
ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

3.
Сохранение и укрепление здоровья школьников

Общее образование


Слайд 92ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 3.
Сохранение и укрепление здоровья учащихся
Показатели, используемые в оценке деятельности
Общее

образование

Слайд 93
Мероприятия по реализации задачи:
обновление МТБ школ в соответствии с санитарными правилами
Общее

образование

Слайд 94
Мероприятия по реализации задачи:
Информатизация ОУ
Общее образование


Слайд 95ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 5.
Информатизация образования
Показатели, используемые в оценке деятельности
Общее образование
ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

5.
Информатизация образования

Показатели качества услуги

Общее образование


Слайд 96ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 5.
Информатизация ОУ
Показатели, используемые в оценке деятельности
Общее образование


Слайд 97
Мероприятия по реализации задачи:
создание кадровогот резерва
Общее образование


Слайд 98Ожидаемые результаты
Развитие мотивации к обучению, умение применять полученные знания, формирование успешного

конкурентноспособного выпускника, готового к саморазвитию и переобучению
Выполнение государственного образовательного стандарта на уровне областных показателей
Увеличение количества ОУ, реализующих инновационные образовательные программы
Создание кадрового резерва на руководящую должность
Развитие учительского потенциала
Участие в обновлении образовательных стандартов в начальной школе
Внедрение новых образовательных стандартов
Снижение доли преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними
Увеличение количества несовершеннолетних, охваченных разными видами досуга в соответствии с требованиями общества
Увеличение количества детей, охваченных разными видами отдыха в каникулярное время
Отсутствие несовершеннолетних, не получивших среднее (полное) общее образование
Уменьшение количества учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе
Сохранение количества учащихся 1-й основной группы здоровья на протяжении всех лет обучения в школе
Использование здоровьесберегающих технологий в УВП на всех ступенях обучения
Создание предпосылок для повышения информационной культуры преподавателей и учащихся.
Создание действующей инфраструктуры, позволяющей повысить эффективность образовательной и управленческой деятельности с применением ИКТ.
Повышение качества управленческих решений за счёт использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса при использовании сети Интернет.
Увеличение доли внебюджетных расходов до 50% по сравнению с бюджетом.
Увеличение количества молодых специалистов в школах.
Формирование интереса к предмету, вовлечение в самостоятельную проектно-исследовательскую и творческую деятельность, олимпиадное движение.
Предоставление возможностей для реализации интересов и способностей учащихся во внеурочное время, формирование комфортного микроклимата в школе.

Ожидаемые результаты:

Общее образование

Ожидаемые результаты:


Слайд 99
Дополнительное образование
Определение
целей, задач
Показатели в оценке деятельности

Анализ существующего положения
План нормативно-правовых и

организационных мероприятий

Слайд 100Дополнительное образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
ЗАДАЧИ:
Создание условий для развития социально-активной, творческой, здоровой

личности по организации разумного и развивающего досуга детей и подростков посредством занятий в кружках, секциях и клубах по интересам.
Совершенствование системы профилактики правонарушений, противодействие асоциальным явлениям, выявление и активное использование позитивного потенциала социума, детей и их родителей.
Формирование основ здорового образа жизни и укрепление здоровья детей.

Слайд 101Дополнительное образование, организованное в школах
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Дополнительное образование


Слайд 102АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Дополнительное образование


Слайд 103АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Дополнительное образование


Слайд 104АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Дополнительное образование


Слайд 106Ожидаемые результаты:
Дополнительное образование

- дети должны получить качественное дополнительное образование, соответствующее

требованиям социального заказа
- увеличение охвата детей дополнительным образованием, отвлечение их от асоциальных и здоровьеразрушающих видов деятельности;
- обновление содержания воспитательной деятельности УДО, соответствующего требованиям социального заказа
-обеспечение доступности и приоритета в предоставлении услуг для детей из малообеспеченных семей и несовершеннолетних «группы риска».

Слайд 107 Дошкольное образование
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ


Слайд 108АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Дошкольное образование


Слайд 110Тыс.руб.
Общее образование
Дополнительная потребность в денежных средствах


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика