Портфолио Афанасьевой Галины Гаврильевны презентация

Содержание

Год рождения: 15.07.1966 г. Образование: высшее. ЯПУ-2.г.Якутск,1984 г. Воспитатель дошкольного образования; ЯГУ им.М.К.Аммосова. 2000г. «Социальная педагогика и психология». АПК МО и Н РФ г. Москва. 2005 г.

Слайд 1Портфолио
Афанасьевой Галины Гаврильевны


Слайд 2Год рождения: 15.07.1966 г.
Образование: высшее.
ЯПУ-2.г.Якутск,1984 г. Воспитатель

дошкольного образования;
ЯГУ им.М.К.Аммосова. 2000г. «Социальная педагогика и психология».
АПК МО и Н РФ г. Москва. 2005 г. «Сурдопедагогика», Специальность: сурдопедагог, социальный педагог.
Должность: социальный педагог, учитель РСВ и ФП.
Общий трудовой стаж: 25 лет
Общий педагогический стаж: 25 лет
Стаж работы в данной школе: 16 лет
Повышение квалификации (за последние 5 лет)
2005г. Краткосрочное обучение на курсах АПК «ПРО МО и Н РФ». «Актуальные проблемы сурдопедагогики».
2007г. МО и Н РФ МГТУ им.М.А.Шолохова «Центр слуха и речи «Вербатон –Н», Краткосрочное обучение на курсах «Новые технологии реабилитации в спец иальных (коррекционных) образовательных учреждениях I-IIвидов»;
2008 г. Институт управления При Президенте РС(Я) по программе «Управление закупками дл государственных и имущественных нужд».
2009 г. Республиканский семинар «Создание организационных основ развития семейного жизнеустройства детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
2009 г. Обучающий семинар «Системный подход к организации образовательного процесса в условиях введения в НСОТ»


Слайд 3Содержание:
Общие сведения.
Эссе.
Научно-методическая деятельность.
Показатели деятельности социального педагога.
Классное руководство 2009 –

2010 гг.
Дипломы.
Сертификаты, удостоверения о повышении квалификации.
Награды, поощрения.

Слайд 4Эссе


Слайд 5Из опыта работы


Слайд 6Нормативно – правовые документы.


Слайд 7Основные показатели
социально – педагогической работы


Слайд 8Документация социального педагога


Слайд 9Профориентационная работа
со старшеклассниками


Слайд 10Цель курса – содействие профессиональному самоопределению учащихся путем знакомства их с

различными вариантами продолжения образования по окончании основной школы.
Задачи курса:
определить наиболее существенные факторы, влияющие на выбор подростком направления продолжения образования;
способствовать формированию у учащихся навыков самостоятельного конструирования альтернативных вариантов совершаемого выбора;
научить учащихся сравнивать эти версии по выделенным индивидуальным критериям и осуществлять выбор оптимального варианта;
познакомить с образовательными учреждениями, условиями приёма и обучения.

Информационная подготовка


Слайд 11
Введение.
Особенности получения среднего (полного) общего образования.
Возможности приобретения профессии.
Знакомство с учреждениями возможного

продолжения образования.
Психолого-педагогическая диагностика и консультирование.
Вариант продолжения образования.

Слайд 12

Психолого-педагогическая диагностика и консультирование.

Диагностика ценностной ориентации учащихся, уровня значимости целей обучения.

Помощь в определении индивидуальной цели, уровня притязаний и планировании профессиональной карьеры.

Диагностика жизненной ситуации учащегося, соотношение ее с ситуацией в обществе, активизация жизненной позиции учащегося.

Диагностика представлений об альтернативах получения образования, соответствующих потребностям и возможностям учащегося.

Слайд 13Методы профориентационной работы:
анкетирование;
деловые игры;
решение ситуационных задач;
экскурсии;
Собеседования;


Средства обучения:
презентации;
видеоматериалы;
информационные базы данных об

учебных заведениях.

Слайд 14 Анкета определения степени сформированности образовательного запроса учащихся
Просим тебя ответить на вопросы

анкеты. Отметь выбранный ответ галочкой или запиши его в отведенном для этого месте.
Решил ли ты, что будешь делать после 10-го (12) класса?
продолжу обучение в 11 классе.
поступлю в профессиональное училище;
поступлю в колледж, техникум;
пойду работать.
В чем, по-твоему, заключается смысл подготовки к будущему обучению (трудоустройству)*?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Что такое профориетационная подготовка?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Как ты считаешь, чем обучение в 11 классе отличается от обучения в профессиональном учебном заведении?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Чем, по-твоему обучение в школе отличается от обучения в лицее, техникуме, ПТУ?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________


Слайд 15Решил ли ты, какую профессию хочешь получить?
да (укажи профессию) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
нет (попробуй

сформулировать причину) _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
Имеешь ли ты представление о своей будущей профессии?
да;
нет.
Укажи, какие образовательные учреждения г. Якутска тебе известны в сфере:
начального профессионального образования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
среднего специального образования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
высшего профессионального образования ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В каком из образовательных учреждений ты хотел бы получить профессиональное образование?
начального профессионального образования;
среднего специального образования;
высшего профессионального образования.
Как конкретно называется образовательное учреждение, выбранное тобой. ._______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
11. Какие требования будут к тебе при поступлении на дальнейшее обучение?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 16Совпадают ли мнения, твое и родителей относительно твоей дальнейшей учебы и

получения профессии? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо, что ответил на наши вопросы!

Слайд 1710 КЛАСС
1 КЛАСС
Основное общее образование


Слайд 18


Кем быть?
Куда пойти учиться?


Слайд 19Среднее
(полное)
общее
образование
11 - 12 класс
Начальное
профессио-
нальное
Образование
Респуликанский
Центр - Лицей
МЦР г.

Павловск,
Санкт- Петербург.
Обучение 3 года
Средне –
специальное
образование.

Специалист
с высшим или
средне-
специальным
образованием

Программист,
инструктор
адаптивной
физкультуры,
социальный
педагог,
сурдопереводчик.






МЦР г. Павловск,
Высшее образование

Работа


Слайд 20Формы получения образования


Слайд 21Типы образовательных учреждений:



Общеобразовательные;


Учреждения профессионального образования;



Учреждения дополнительного образования взрослых;
Специальные (коррекционные) для обучающихся,

воспитанников с отклонениями в развитии;
Учреждения дополнительного образования детей;
Учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Начального общего образования;
Основного общего образования;
Среднего (полного) общего образования

Начального профессионального образования;
Среднего профессионального образования;
Высшего профессионального образования;
Послевузовского профессионального образования


Слайд 22Республиканский лицей центр профессиональной и медико – социальной реабилитации инвалидов
Директор лицея

центра И.И. Колодезников с выпускниками РС(К)ОШИ 1 вида 2007 г.
студентами 2 курса отделения хлебопекарей.

Слайд 23Лекция в слухоречевом кабинете. Сурдопереводчик Песковитина Ю.А.


Слайд 24Презентация изделий будущих пекарей.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика