С началом весеннего семестра, коллеги! презентация

Содержание

Стародубцев Вячеслав Алексеевич Лектор: «Создание и применение электронных образовательных ресурсов» http://portal.tpu.ru/SHARED/s/STARODUBTSEV_V_A http://starslava.blogspot.com/ Профессор кафедры инженерной педагогики starslava@mail.ru Лектор: «Создание и применение электронных образовательных ресурсов»

Слайд 1
С началом весеннего семестра, коллеги!
«Создание и применение
электронных образовательных ресурсов»


Слайд 2Стародубцев Вячеслав Алексеевич
Лектор:
«Создание и применение
электронных образовательных ресурсов»
http://portal.tpu.ru/SHARED/s/STARODUBTSEV_V_A
http://starslava.blogspot.com/
Профессор кафедры инженерной педагогики
starslava@mail.ru


Лектор:

«Создание и применение
электронных образовательных ресурсов»


Слайд 3Порталы
Блоги
«Читатели»
«Писатели»
Централизация
Распределение
На наших глазах происходят изменения в Интернет:
Office on PC
Office - the Internet
Лектор:
«Создание

и применение
электронных образовательных ресурсов»

Лектор:

«Создание и применение
электронных образовательных ресурсов»


Слайд 4Now, the Internet is your Office!
ThinkFree Online


Слайд 5На персональных компьютерах пользователей
На сайтах-депозитариях в Интернет
Изменения в Интернет: хранение информации


Слайд 12http://groups.google.com/group/tpufpk


Слайд 14ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КУРСА
Лектор:
«Создание и применение
электронных образовательных ресурсов»
Лектор:
«Создание и применение
электронных образовательных ресурсов»
Освоение

ресурсов, способствующих персонализации образовательной среды и превращению Интернет в учебную аудиторию

Слайд 15СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1.Сетевое создание
и обмен файлами
Лектор:
«Создание и применение
электронных образовательных ресурсов»
Лектор:
«Создание

и применение
электронных образовательных ресурсов»

Слайд 162.Сетевое
со-редактирование документов


Слайд 173.Работа с документами

Google


Слайд 184.Работа с календарем

Google

Слайд 195.Создание расписания
работ



Слайд 206.Создание анкеты
формами Google


Слайд 217. СОЗДАНИЕ БЛОГА


Слайд 228. СОЗДАНИЕ САЙТА


Слайд 239. Создание ЭКЛ
(электронного конспекта
лекций)


Слайд 2410. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ!


Слайд 25Для преподавателей.
Возможная тема
курсового проекта:
«Создание ресурса для
текущего контроля»
Создать пару анкет и опробовать

их в
семестре на своих группах
(у кого есть персональный сайт на портале ТПУ!)

Слайд 26Возможная тема для остальных:
«Создание сетевого ресурса для
входного контроля знаний»
Создать тест входного

контроля знаний с одним
из преподавателей своей кафедры, опробовать их в семестре на студентах.

Слайд 27Компьютерные моделирующие
лабораторные работы –
мощные образовательные
ресурсы Интернет
Могут применяться
как в контактном, так и
в

дистанционном обучении

Есть открытые цифровые ресурсы - ЦОР


Слайд 28Задания
для самостоятельной
работы по курсу
«Создание и
применение ЭОР»
2011 г.


Слайд 29Самостоятельная работа
Задание 1. Разместить документ
на сервисе Microsoft
http://docs.com/
Открываем гиперссылку, активируем
заполняем

поля допуска (можно как для Google!)
2.После подтверждения ввода данных, открываем свою почту и письмо от администратора сервиса.
3.Входим на сервис и импортируем на свою страницу два текстовых документа.
4. Делаем скриншот своей страницы, импортируем его в PowerPoint и сохраняем файл в Портфолио

Слайд 30Самостоятельная работа
Задание 2. Разместить документ
на сервисе
https://docs.google.com/
Открываем гиперссылку, активируем

«Войти»
Создаем папку и загружаем в неё текстовый документ, (можно статью для её перевода на иностранный язык!)
2.Разрешить допуск и отправить письмо с разрешением допуска тьютору или другу.
3.Открываем документ и с помощью «Инструменты» получаем перевод статьи.
4. Делаем скриншот своей страницы, импортируем его в PowerPoint и сохраняем файл в Портфолио

Слайд 31Открываем ДокументыGoogle активируем «Студенты и преподаватели», затем «Просмотреть шаблоны», находим гиперссылку:



Просматриваем оригинал плана


Слайд 32Открываем ДокументыGoogle, затем «Создать» и «Формы»

2. Создаем свою анкету. Не забудьте

нажать «Сохранить»! (импорт на Вашу Google страницу)

Самостоятельная работа
Задание 4. Создание анкеты для
составления «портрета» потока

3. В «Дополнительных действиях» выбираем «Встроить», копируем код HTML в текстовый документ. Копируем адрес анкеты в Интернет.

4. Копируем адрес страницы редактирования теста, проверяем ответы.


Слайд 33Самостоятельная работа
Задание 4. Создание анкеты для
составления «портрета» потока
5.Переходим по гиперссылке

внизу страницы на опубликованную анкету и заполняем её для пробы фиктивными данными. Нажимаем «Готово».

6. Открываем свою страницу в ДокументыGoogle,
Находим Анкету и просматриваем её.
Делаем скриншот данных анкеты, импортируем его в PowerPoint и сохраняем файл в Портфолио.

Слайд 34Открываем ДокументыGoogle, затем «Просмотреть шаблоны», находим шаблон:

2. Создаем свой альбом.

Не забудьте нажать «Сохранить»! (импорт на Вашу Google страницу)

Самостоятельная работа
Задание 5. Создание персонального
альбома иллюстраций


Слайд 35Самостоятельная работа
Задание 6. Создание персонального
или коллективного блога


Слайд 36
309

ПВШ

ЭОР



Группы
Тьютор



Анк.
Тема1
ТемаN
Структура
папок слушателей
курса ЭОР
incoming


Слайд 37Создание отчетных документов
(для материалов, размещенных в Интернет)
1. Используем клавишу Pint Screen

клавиатуры
2. Открываем Paint, вставляем снимок экрана
3. Выделяем необходимую часть и копируем её
4. Открываем Word или PowerPoint
5. Вставляем скопированный фрагмент
6. Оформляем подпись – пояснение к материалу, сохраняем его в Портфолио.

Слайд 38Входное анкетирование
(необходимо для корректирования
плана занятий по курсу)
1. Открываем блог тьютора, вызываем

анкету
по гиперссылке и заполняем её.
2.После завершения и проверки нажимаем «Готово»
Примечание: в ряде ответов можно указать несколько позиций из предложенных

http://starslava.blogspot.com/


Слайд 39http://e-portfolio-tpu.blogspot.com/

Анкета,
предлагаемая
сервисом,
до начала занятий


Слайд 40   
Неделя: четная до ломки

СВЕРИМ РАСПИСАНИЕ!


Слайд 41   
Неделя: нечетная до ломки


Слайд 42Новые инструменты
компании Microsoft


Слайд 45
Дополнительные возможности


Слайд 46В этой программе можно выставлять для совместной работы документы (файлы) doc, pdf,

ppt Невозможен импорт файлов swf

Microsoft Office Live Workspace



Слайд 47Учебная группа?
Дополнительные возможности


Слайд 48Создание своего блога потребует регистрации на сервисе. При этом предоставляется электронный почтовый ящик и возможность

импорта ряда программ

Слайд 49Многие известные производители приступили к выпуску нетбуков
Инструментальные средства для персональной образовательной сферы


Слайд 50HP выпустит в 2010 г. нетбук
для начальной школы
стоимостью 300

$

Диагональ экрана HP Mini 100e составляет 10,1 дюйма,
а его разрешение - 1024 на 600 пикселей.
Дисплей оборудован светодиодной подсветкой.

Клавиатура HP Mini 100e защищена от попадания жидкостей.
Ее размеры составляют 92 процента от обычной.
Вес устройства составляет от 1,45 килограмма.


Слайд 51Появились и планшеты (25 см диагональ, 0,7 кг)


Слайд 52Web 2.0 sites


Слайд 53VoIP-связь
Число активных пользователей, ежедневно присутствующих в сети, превышает 40 миллионов человек.


Слайд 57http://vzochat.com/ru/Default.aspx


Слайд 58Музыкальные файлы проигрываются в Web-браузере


Слайд 59Просмотр ТВ, кино и клипов по подписке
www.hulu.com


Слайд 60YouTube.com


Слайд 61
YouTube.com


Слайд 65Wiki - sites

3 миллиона статей
WikiReader


Слайд 66Web 2.0 site
ПО для вики-страниц


Слайд 67Д. Тапскотт
Wikinomica


Слайд 68Социальные сети


Слайд 69200 миллионов пользователей
этого сервиса социальной сети!


Слайд 71HTTP://ELEARNINGRUS.NING.COM/


Слайд 72Создан
Национальным фондом
подготовки
кадров
www.openclass.ru


Слайд 73Академия повышения квалификации
и профессиональной переподготовки
работников образования
It-n.ru


Слайд 74http://www2.mirbibigona.ru
«Мир бибигона» -
детская социальная сеть
Проект, предназначенный для детей
от 6 до 15

лет, учителей и родителей.

Слайд 77Можно сoздать сеть группы на mail.ru


Слайд 78Система фиксирует все действия пользователя


Слайд 81Изменение
образовательной модели


Слайд 83Редактировать анкету https://spreadsheets.google.com/gform?key=0AmN_hrfoTtZcdEJvR0ZBaTJ1MU5KU0pHNnhUWW92UkE&hl=ru&gridId=0#edit
После заполнения анкеты:
Вернуться к форме
Просмотреть ответы - Список
Ссылка на

анкету

https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dEJvR0ZBaTJ1MU5KU0pHNnhUWW92UkE6MQ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика