ФГОС дошкольного образования презентация

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.01.2013г. № 57 «О разработке федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Слайд 1Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский»
ФГОС
дошкольного образования
Чечко Л.Н. (главный

специалист Управления образования)

Слайд 2Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.01.2013г. № 57

«О разработке федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Слайд 3Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г.
№ 1155

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Нормативно-правовая база:

Приказ Министерства образования Республики Коми от 09.12.2013 года № 295 «О внедрении федерального государственного стандарта дошкольного образования в системе образования Республики Коми»

Приказ Управления образования от 24.12.2013 года № 473 «Об исполнении приказа Министерства образования Республики Коми от 09.12.2013 года № 295«О внедрении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в системе образования Республики Коми»


Слайд 4ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1 этап-январь 2013 года
(создана

рабочая группа по разработке Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования)
2 этап- февраль-март 2013 года
(разработка ФГОС дошкольного образования)
3 этап- апрель-май 2013 года
(профессиональное и общественное обсуждение проекта ФГОС дошкольного образования с привлечением родительского сообщества)
4 этап- июнь-август 2013 года
(утверждение ФГОС дошкольного образования)
5 этап- июль-декабрь 2013 года
(разработка научно-методического обеспечения ФГОС дошкольного образования и предложений по применению стандарта при получении дошкольного образования в различных формах)
6 этап- январь 2014 года -декабрь 2015 года
(внедрение ФГОС дошкольного образования)


Слайд 5Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

структуре основных образовательных

программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

Слайд 6ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

-Требования к психолого-педагогическим

условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
-Требования к развивающей предметно-пространственной среде 
-Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
-Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
-Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Слайд 7Стандарт учитывает:

индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием

здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации

Слайд 8 Стандарт утверждает основные принципы:
полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего

и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);
содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
сотрудничество Организации с семьей;
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
учет этнокультурной ситуации развития детей.

Слайд 9Приоритетными задачами на 2014 год являются:
1.Организовать работу педагогических работников по изучению

ФГОС ДО.

2.Довести до сведения родителей (законных представителей) информацию о модернизации системы дошкольного образования в части принятия ФГОС ДО.

3.До 01.09.2014года разработать и утвердить основную общеобразовательную программу в соответствии с ФГОС.

Слайд 10
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика