ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФГБУ РКНПК. презентация

Медицинское образование – это понятие включает в себя систему подготовки и совершенствования врачей и провизоров, среднего медицинского персонала и научно-педагогических медицинских кадров. Актуальность совершенствования системы последипломного медицинского образования

Слайд 1

ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
В ФГБУ РКНПК.

ФГБУ РОССИЙСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС

Слайд 2Медицинское образование – это понятие включает в себя систему подготовки и

совершенствования врачей и провизоров, среднего медицинского персонала и научно-педагогических медицинских кадров.

Актуальность совершенствования системы последипломного медицинского образования в России очевидна.
Внимание, уделяемое правительством к проблеме образования и здоровья нации, привели к созданию и внедрению в действие таких приоритетных национальных проектов как «ЗДОРОВЬЕ» и «ОБРАЗОВАНИЕ».
Необходимость улучшения МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ и, как части его, – МЕДИЦИНСКОГО ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - вытекает из целей и задач, поставленных обоими проектами, являясь одним из основополагающих факторов, определяющих «качество жизни людей и социальное самочувствие общества» (В.В.Путин. Выступление на встрече с членами Правительства и руководством Федерального собрания и членами президиума Государственного совета 05.09.05).

МЕДИЦИНСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ


Слайд 3Структура медицинского образования


10
Процесс

последипломного медицинского образования - этап обучения врачей под наблюдением других специалистов, предназначенный для подготовки к самостоятельной работе после сертификации

НЕПРЕРЫВНОЕ
МЕДИЦИНСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ:
дистанционное обучение, чтение литературы,
Участие в работе
конференций,
симпозиумов, тематических школ.



Профессиональная переподготовка


Слайд 4





Высшее профессиональное
образование по одной из
специальностей:
«060101 Лечебное дело»,
«060103

Педиатрия»

Послевузовское
профессиональное
образование
для получения
соответствующей
специальности

Первичная
Переподготовка при наличии
соответствующего
последипломного образования,
полученного в интернатуре
или ординатуре

Ординатура

Интернатура


Дополни-
тельное
образование


Ступени получения соответствующей специальности в системе последипломного образования

1

2

3


Слайд 6Приложение к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от

7 июля 2009 г. № 415н Квалификационные требования к специалистам c высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения

Слайд 11ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕКИМ НАВЫКАМ НА СИМУЛЯТОРЕ РЭНТГЕНОЭНДОВАСКУЛЯРНЫХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ


Слайд 12Использование виртуальных рентгеноэндохирургических
операционных (симуляторов) для проведения образовательных программ


Слайд 13
БЮДЖЕТ
ДОГОВОР
БЮДЖЕТ
ДОГОВОР

АСПИРАНТУРА (от 58 до 88 чел.)
ВСЕГО
ВСЕГО
ВСЕГО
ДОГОВОР
БЮДЖЕТ

2007-2012
ВСЕГО (от 120 до 220 чел.)
ОРДИНАТУРА

(от 60- до 129 чел.)

ВСЕГО

ВСЕГО

ДОКТОРАНТУРА


Наблюдается рост числа обучающихся, как за счет бюджетной, так и договорной формы обучения



2007-2012


Слайд 14ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - важный аспект образовательной деятельности КАРДИОКОМПЛЕСА.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И УЛЬТРАЗВУКОВАЯ

ДИАГНОСТИКА,

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АРИТМОЛОГИИ,

ЛИПИДОЛОГИИ,

КОМПЬЮТЕРНАЯ И МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ.


Циклы ТУ по организации оказания помощи больным с ССЗ в регионах

.

Циклы ТУ, ОУ,
Школы-семинары

Обучение методам
диагностики и лечения
на рабочих местах

Последипломное образование не заканчивается прохождением ординатуры и аспирантуры.
ДМО занимает значимое место в подготовке квалифицированных специалистов. Непрерывность медицинского образования, постоянное совершенствование уровня подготовки – основная тенденция 21 века. Через систему ДМО РКНПК проходит около 150 специалистов в год.


Слайд 15 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И УЛЬТРАЗВУКОВАЯ

ДИАГНОСТИКА – октябрь 2012
МРТ И КТ ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ – ноябрь 2012, май 2013
Актуальные вопросы аритмологии – март 2013
Проблемы атеросклероза и нарушений
липидного обмена – ноябрь-декабрь 2012

- АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАРДИОЛОГИИ
РЕНТГЕНЭНДОВАСУЛЯРНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И
ЛЕЧЕНИЯ В КАРДИОЛОГИИ - по мере набора групп.



Планы проведения циклов усовершенствования на 2012-2013 учебный год


Слайд 16Не только учимся, но и отдыхаем!
Новый год. Капустник 2012 год


Слайд 20Встреча выпускников ВКНЦ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика