2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Введение федерального государственного образовательного стандарта
общего образования
ФГОС – ориентация на будущее
Будущее: глобализация, гиперконкуренция, сверхбыстрая смена технологий, интернет, социальная самоорганизация
Нарастание
динамизма и
неопределенности
Образование – институт социализации
Качественный человеческий капитал – единственное устойчивое конкурентное преимущество любой страны
Обобщенный заказ
ФГОС: портреты выпускников
Начальная школа
Основная школа
Старшая школа
Федеральный
государственный
образовательный стандарт основного общего образования
преемственность
развитие
Федеральный
государственный
образовательный стандарт среднего (полного) общего образования
Основная школа
любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством
уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов
осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
Стандарты первого поколения
Федеральные государственные образовательные стандарты
Сохранение единого образовательного пространства
Инструмент модернизации
системы образования
Обязательный минимум содержания образования
Требования к результатам освоения ООП
«деятельностная»
«знаниевая»
системообразующий компонент
парадигма
основные функции
содержание
Система требований к структуре, результатам освоения и условиям реализации ООП
Содержание обучения
Система рамочных ограничений
Чем выше ступень, тем
больше возможность выбора
Среднее
(полное) общее
образование
ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ
ЯДРО
Предмет оценки
Итоговая оценка
Накопленная текущая оценка
урочной и внеурочной
деятельности
Динамика
индивидуальных
образовательных достижений,
продвижение в достижении
планируемых результатов
Оценка за итоговые
стандартизированные
работы и оценка за
выполненный проект
Уровень освоения основных
способов действий в отношении
к опорной системе знаний,
необходимых для обучения
на следующей ступени образования.
Планируемые результаты (ПР)
Освоение всех элементов ОМ
Способность к решению учебных задач 1 - 9 классов
Основные функции
Контроль за освоением ОМ
Обратная связь: основной акцент – преимущественно отсроченная коррекция учебников, методик
Ориентация учебного процесса
Обратная связь: основной акцент – текущая коррекция процесса освоения ООП обучающимися
Контроль за достижением ПР
Освоение учебных
действий
с опорной системой
знаний в рамках
диапазона выделенных
задач. Достаточное
для продолжения
обучения на
следующей ступени
не по профильному
направлению
Повышенный
уровень
Оценка
«хорошо»
Отметка «4»
Высокий уровень
Оценка
«отлично»
Отметка «5»
Повышенный и высокий уровни
достижения отличаются
по полноте освоения
планируемых результатов,
уровню овладения учебными
действиями,
сформированностью
интересов к данной
предметной области.
Пониженный
уровень
Оценка
«неудовлет-
ворительно»
Отметка «2»
Низкий
уровень
Оценка
«плохо»
Отметка «1»
Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических
задач, основанных на изучаемом учебном материале,с использованием
способов действий, релевантных содержанию учебных предметов
Обучение школьных команд. Помощь:
методические материалы, модели, рекомендации
2) систему формирования планируемых результатов освоения междисциплинарных программ:
адаптация итоговых планируемых результатов освоения междисциплинарных программ применительно к
- этапам образовательного процесса, выделенным образовательным учреждением
- возможностям отдельных учебных предметов,
внеурочной деятельности;
3) систему воспитательной работы;
4) систему психолого-педагогической поддержки;
5) систему дополнительного образования.
Проектирование и
реализация системы достижения
планируемых результатов
Образовательное
учреждение разрабатывает:
Разработка ООП
Роль школьных команд.
Компетенция ОУ
Кадровое
обеспечение
Готовить школу
к ребенку,
а не
ребенка к школе
А.Г. Асмолов
Школа сетевого столетия
Требования к условиям –
гарантии государства
Успешное введение и реализация ФГОС всецело зависят
от готовности и способности к изменениям управленческих
и педагогических кадров, поэтому особую актуальность
приобретает задача совершенствования
кадрового потенциала отрасли.
Ученик
Получает готовую
информацию
Осуществляет:
поиск
выбор
анализ
систематизацию и
презентацию
информации
Транслирует
информацию
Новое качество
образования
Новый образовательный
результат
Изменение роли участников образовательного процесса
В информационно-образовательной среде размещается:
поурочное календарно-тематическое планирование по каждому курсу
материалы, предлагаемые учителем обучающимся в дополнение к учебнику, в частности гипермедиа сообщения и справочный материал
домашние задания, которые, помимо текстовой формулировки могут включать для анализа видеофильм, географическую карту и др. Они могут предполагать использование заданных учителем ссылок в Интернете, или свободный (ограниченный образовательными рамками) поиск в сети.
результаты выполнения аттестационных работ, «письменных» домашних заданий, чтения текста на иностранном языке, отснятый им видеофильм, таблицу экспериментальных данных
Анализ учителем домашних заданий
Взаимодействие
между участниками
образовательного
процесса
с органами,
управления и
с другими
образовательными
учреждениями
возможность осуществлять в электронной
(цифровой) форме виды деятельности
Доступ к ресурсам Интернет
планирование
фиксацию хода
образовательного
процесса и
результатов
размещение и
сохранение
материалов
образовательного
процесса
службы поддержки применения ИКТ
получение
информации
Организовать отдых и питание, обеспечить физическое развитие
исполнение, сочинение
и аранжировка
музыкальных
произведений
проведение
экспериментов,
наблюдений
проектирование
и конструирование
обработка материалов
и информации
создание
материальных
объектов
художественное
творчество
размещение продуктов
деятельности в
информационно-
образовательной среде ОУ
в здании проведен необходимый текущий (капитальный) ремонт
обеспечена возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения
оснащенность образовательного процесса соответствует требованиям ФГОС ООО и федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений
(Приказ Минобрнауки от 4 октября 2010 г. N 986)
1.Уровни психолого-педагогического сопровождения:
индивидуальное, групповое, на уровне класса, на уровне ОУ
2. Основные формы:
диагностика, направленная на выявление особенностей школьника
консультирование педагогов и родителей
профилактика
экспертиза
развивающая работа
просвещение
коррекционная работа
1. Переход на новые образовательные стандарты
2. Развитие системы поддержки талантливых детей
3. Совершенствование учительского корпуса
4. Изменение школьной инфраструктуры
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников
6. Расширение самостоятельности школ
ЗАВЕРШАЕТСЯ ПЕРЕХОД К НОВЫМ ФОРМАМ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНИК
Учебно-методические пособия
Комплекс модулей (курсов) повышения квалификации
Средства
обучения
Электронные приложения
Интернет-поддержка
1. ПРИВЕДЕНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКОВ В ПОЛНОЕ
СООТВЕТСТВИЕ С ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ЯДРОМ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБНОВЛЕНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ
2. ДОПОЛНЕНИЕ ТЕКСТА УЧЕБНИКОВ ССЫЛКАМИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ДИЗАЙНЕРСКАЯ ПЕРЕРАБОТКА
С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ И ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть