Воронцова Елена Семёновна Дата рождения: 21.10.1977 Образование: ВГПУ (1999), Высшая квалификационная категория Место работы: МОУ СОШ№21, учитель русского языка и литературы, стаж – 10 лет презентация

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ МММ Молодость мечта мастерство год II место (командное первенство) «Дебют года»

Слайд 1Воронцова
Елена Семёновна
Дата рождения: 21.10.1977

Образование: ВГПУ (1999),
Высшая квалификационная категория

Место работы:

МОУ СОШ№21,
учитель русского языка и литературы,
стаж – 10 лет

Слайд 2УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
МММ
Молодость
мечта

мастерство

год
II место (командное первенство) «Дебют года»

2004 год
III место (личное первенство)
«Педагогический профессионализм»

2009 год
Конкурс "Учитель года"

Победа в номинации «Урок в современной школе»

Конкурс методических разработок уроков и внеклассных мероприятий по теме «Андрей Платонов и его эпоха»

Диплом призёра (II место) регионального конкурса


Слайд 3СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Цель изучения литературы в школе: воспитание

духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;


Интеграция литературы с музыкой, МХК и историей



ЛИТЕРАТУРА

Проектно-исследовательская деятельность

Учебно-воспитательная программа «Возрождение традиций духовно-нравственного воспитания»

Учебно-воспитательная программа по воспитанию толерантности
«Полюби мир вокруг тебя»

Приёмы активизации познавательной деятельности учащихся


Моя инновационная лаборатория

Школьный предмет И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тогда «цветком прекрасным стать
Сумеет личность человека».
Ф.И. Тютчев


Слайд 4Интеграция
как средство обучения и воспитания
на основе общечеловеческих ценностей.

Литература
и
музыка
«Первый бал

Наташи Ростовой»;
«Музыка настоящей любви» (по мотивам рассказа А.Куприна «Гранатовый браслет»);
«В такт удаляющейся мазурке…» (по мотивам рассказа Л.Н. Толстого «После бала»;
Музыка, зовущая жить» (по мотивам романа И. Гончарова «Обломов»);
«Колокольные переливы» (по рассказам С. Кондурушкина «Звонарь», В.Короленко «Старый звонарь», А.Куприна «Пасхальные колокола»);
«Если душа родилась крылатой…»;

Литература
и
уроки МХК
, «Свет Петра и Февронии»;
«Люблю тебя, Петра творенье» (образ Петербурга в русской литературе);
Факультативный курс «Православные традиции в русской литературе»;
Цикл ученических презентаций «Русские художники 19 века»;
«Здесь будет город-сад!»- страницы романа А. Толстого и заочная экскурсия по Петербургу в интегрированном проекте по МХК и литературе.


Литература
и
дисциплины
гуманитарного цикла
«Образ Сталина в произведениях русской литературы 20 века» - историко-литературный проект;
«Слушайте музыку революции!..» по страницам поэмы А. Блока «Двенадцать» и воспоминания современников;
«Война 1812 года» (отражение исторических событий в романе Л. Толстого );
«Страшные годы ежовщины» (период репрессий 30-х годов 20-го века на страницах произведений русских писателей и исторических документов).





Слайд 5Творческие проекты
с использованием ИКТ


Слайд 6ПРИЁМЫ АКТИВИЗАЦИИ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ
Разнообразие жанров уроков литературы:

урок-суд (по рассказу А.Чехова «Ионыч»);
урок-«презентация литературного героя» с элементами пресс-конференции (по повести М. Булгакова «Собачье сердце»);
урок «круглый стол» по проблемам, затронутым в произведении и соотносимыми с окружающей действительностью («Семья в романе «Война и мир»; Мировое значение русской классики: «Какие страницы русской классики ты прочтешь своему сыну или дочери и почему?» и т.д.)
урок - лабораторная работа («Как стать поэтом?», «Поэма о …», «В мире неологизмов» и др.)
урок-игра. Умники и умницы по басням И.А.Крылова;
урок-концерт по лирике А. Цветаевой, С. Есенина, А. Ахматовой;
урок-диспут по произведениям писателей 20 века.»

Приёмы обратной связи:

викторина в начале урока, проверяющая домашнее чтение;
«продолжи чтение отрывка из произведения»;
разные формы творческих работ (эссе, сочинение-рассуждение, письмо герою, сочинение-анализ, создание стихотворения и т.д.)
Написание аннотации к произведению (или рекомендательное письмо), литературный журнал, статья в газету;
Ролевые игры («Встреча с писателем», «Мой герой» и т.д.).


Слайд 7 Работа в сети Internet

http://voroncova-shcool.narod.ru


Слайд 8Мы студенты
филологического
факультета

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА
ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ

СОСТАВЛЯЮТ 100%.
ИЗ ЧИСЛА ВЫПУСКНИКОВ 32%
ОБУЧАЕТСЯ В ВУЗАХ НА ФАКУЛЬТЕТАХ ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ,
В Т.Ч. 9 % НА ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ВГПУ.

Слайд 9Достижения моих учеников


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика