Так есть
Содействие образованию ученика
Проектирование ИОМ
Управление образовательным процессом
Рефлексия
Самообразование
2000-е годы
«Индустриально- педагогический колледж» - многопрофильное многоуровневое учреждение профессионального образования, осуществляющее подготовку
по 20 основным профессиональным программам уровня СПО
12 профессиональным образовательным программам уровня НПО
программам основного общего и среднего (полного) общего дополнительного профессионального образования по 68 направлениям.
Базы практики студентов: образовательные учреждения разного типа г.Черняховска и Калининградской области.
Закрепление баз практики осуществляется администрацией учебного заведения на основании договора с органами исполнительной власти или образовательными организациями.
Социальные партнеры
Администрация МО «Черняховский муниципальный район»
ООО « Культурно- методический Центр Ленд - инфо» ПО «Черняховское райпо»
НП «Некоммерческое партнерство «Центр поддержки малого предпринимательства Черняховского района»
ООО «ЧЕРНЯХОВСКСТРОЙ»
ООО «ПГС- Центр» ООО «Аксамит- Плюс»
Слушатели курсовой подготовки, переподготовки и повышения квалификации
Выпускники 9-11 классов
Формы обучения
Очная;
Заочная;
Экстернат
Теоретическое обучение (Колледж)
Практическое обучение (ПРЕДПРИЯТИЯ)
Договора Соц. партнерства
ПОТРЕБНОСТИ РЕГИОНА
СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
СЕТЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
СЕТЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
Направления в развитии
Системно-деятельностный подход
Модульно-компетентностный подход
Структура основной профессиональной
образовательной программы
Модель системы
оценки результатов ОПОП (КОС)
Модель требований к ресурсному
обеспечению образовательного процесса
Модель мониторинга ресурсного
обеспечения образовательного процесса
программы учебных
дисциплин и
профессиональных
модулей
процедуры оценки
(КОС)
Примеры
учебно-тематических планов,
технологические карты уроков
Учебно-методические
комплексы
учебное оборудование
педагогические
технологии
(модульная, проектная)
УМК,
портфолио учителей
рекомендации
по проектированию
образовательного
процесса
Структура Программы развития
универсальных учебных действий
Модель системы
оценки результатов ООП
Модель требований
к ресурсному обеспечению
образовательного процесса
Модель мониторинга
ресурсного обеспечения
образовательного процесса
учебные программы
процедуры оценки
Примеры
учебно-тематических
Планов, планов уроков
и программ
анализ
учебников и ЦОР
учебное оборудование
педагогические
технологии
учебные модули,
портфолио
учителей
рекомендации
по проектированию
учебного процесса
Разнообразие источников знаний:
слово учителя; самостоятельное наблюдение;
учебные пособия; игрушки;
приборы и приспособления
Структура урока динамична, присутствуют
целый набор разнообразных действий и операций,
объединенных в целесообразную деятельность
Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает
приоритет его деятельности по отношению к собственной
Критерии, по которым учитель оценивает ученика
определены заранее и разделяются обучающимися;
Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или
коллективной деятельности обучающихся
+
М – 1
М – 2
М – 3
М – 4
М – …
М – n`
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть