Самостоятельность
школ
Учительский потенциал
причины
- Отсутствие представления о новом качестве образования
-Отсутствие единых подходов к оценке качества образования
-Использование в практике педагогов не эффективных способов работы (технологий, методов, приемов);
Низкий показатель инновационной деятельности педагогов;
- Низкая мотивация педагогического коллектива на достижение современного качества образования
цель
Обеспечить современное качество образования на основе согласованного его видения целевыми группами и зафиксированного в Положении «О качестве образования в лицее № 1», обеспеченного экономическими механизмами (в том числе НСОТ)
задачи
- Разработать Положение «О качестве образования в лицее № 1»:
Политика лицея в области качества образования
Согласованные требования к качеству лицейского образования
Процедуры оценки качества (индикаторы оценивания, процедуры и шкалы оценивания, способы достижения возможного уровня индивидуальных достижений)
Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов, коэффициента результативности образования;
-Обеспечить введение Положения «О качестве образования в лицее № 1» на основе НСОТ
Совместно с Управляющим советом подсчитать эффективность деятельности лицея и использовать механизмы экономии
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
1. Принцип понимающего продуктивного действия (принцип ППД)
Оценивание ориентировано на фиксацию инициативных ответственных действий, проявленных учащимися в урочной и внеурочной деятельности. Инициативные ответственные действия формируются, реализуются и представляются в определенных институциональных формах.
2. Принцип инициативного ответственного действия
ПОЛОЖЕНИЕ
муниципального общеобразовательного учреждения лицея №1 г. Канска
«О качестве образования в лицее № 1»
Предназначение Положения
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
Согласование позиций в вопросах политики лицея в области качества образования
ПОЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЦЕЕ –ЭТО
наличием единого эталона сравнения.
Объективно оценить качество образования –
значит сравнить фактические значения показателей качества с их эталонными значениями.
Оценка качества
образования в лицее
К Р И Т Е Р И И
использование информационно-коммуникативных технологий для взаимодействия в образовательном учреждении
использование совместных форм среднесрочного и долгосрочного планирования.
использование общих форматов представления результатов деятельности педагогических работников образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
Компетентности (информационная, коммуникативная,
компетентность разрешения проблем)
Продуктивная образовательная
деятельность обучающихся,
соответствующая их возрасту.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
99%
1%
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
численность учащихся, приходящихся на 1 учителя – 16,6 человек
численность учащихся, приходящихся на
1 прочего работающего - 22 человека
средняя з/плата учителя- 20129руб.
средняя з/плата прочего персонала- 13826руб.
Показатели
оценки эффективности
деятельности
МОУ лицея № 1
г. Канска
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть