Управление качеством образования на основе локального акта - Положения О качестве образования в лицее № 1 г. Канска Качан Надежда Николаевна – директор МОУ лицея № 1 презентация

Содержание

Основные направления КПМО Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НСОТ ГОУ НПФ Сеть Повышение квалификации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
Управление качеством образования на основе локального

акта - Положения
«О качестве образования
в лицее № 1 г. Канска»

Качан Надежда Николаевна –
директор МОУ лицея № 1
г.Канска Красноярского края



Слайд 2Основные направления КПМО
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
НОВОЕ КАЧЕСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ
НСОТ
ГОУ
НПФ
Сеть
Повышение
квалификации


Слайд 3Национальная образовательная инициатива
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
НАША НОВАЯ ШКОЛА
ФГОС
Здоровье учащихся
Инфраструктура
Талантливые

дети

Самостоятельность школ

Учительский потенциал


Слайд 4Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Слайд 5Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска

проблема
между требованиями к качеству образования на

современном этапе со стороны разных субъектов (государства, отрасли, родителей, учредителя, педагогов, процедур внешней оценки), которые изложены в разной логике, и обеспечением качества образования на школьном уровне


причины

- Отсутствие представления о новом качестве образования
-Отсутствие единых подходов к оценке качества образования
-Использование в практике педагогов не эффективных способов работы (технологий, методов, приемов);
Низкий показатель инновационной деятельности педагогов;
- Низкая мотивация педагогического коллектива на достижение современного качества образования


цель

Обеспечить современное качество образования на основе согласованного его видения целевыми группами и зафиксированного в Положении «О качестве образования в лицее № 1», обеспеченного экономическими механизмами (в том числе НСОТ)


задачи

- Разработать Положение «О качестве образования в лицее № 1»:
Политика лицея в области качества образования
Согласованные требования к качеству лицейского образования
Процедуры оценки качества (индикаторы оценивания, процедуры и шкалы оценивания, способы достижения возможного уровня индивидуальных достижений)
Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов, коэффициента результативности образования;
-Обеспечить введение Положения «О качестве образования в лицее № 1» на основе НСОТ
Совместно с Управляющим советом подсчитать эффективность деятельности лицея и использовать механизмы экономии


Слайд 6ПОЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПОЛИТИКА ЛИЦЕЯ В ОБЛАСТИ качества образования
Показатели качества

образования в лицее
Процедуры оценки качества образования (индикаторы оценивания, процедуры и шкалы оценивания, способы достижения возможного уровня индивидуальных достижений, определение коэффициента эффективности бюджетных расходов, коэффициента результативности образования)
Информирование о состоянии качества образования



Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Слайд 7Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
Качество образования – есть особое знание,

«производимое» на основе оценки образовательных результатов учащихся, отражающих личностные изменения, на основе оценки образовательных программ и условий их реализации, отражающей состояние используемой институциональной формы и на основе образовательных средств.

Слайд 8

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Оценивание ориентировано на фиксацию достижений (успехов)

каждого отдельного учащегося. Достижением (успехом) является любое относительное продвижение учащегося в учебных действиях и вне учебных занятий, которые он осознанно понимает, внутренне принимает и целенаправленно делает.

1. Принцип понимающего продуктивного действия (принцип ППД)

Оценивание ориентировано на фиксацию инициативных ответственных действий, проявленных учащимися в урочной и внеурочной деятельности. Инициативные ответственные действия формируются, реализуются и представляются в определенных институциональных формах.


2. Принцип инициативного ответственного действия


ПОЛОЖЕНИЕ
муниципального общеобразовательного учреждения лицея №1 г. Канска
«О качестве образования в лицее № 1»


Слайд 9Разработка механизмов формирования, учета и оценки нового качества лицейского образования
Создание

мест предъявления и обсуждения проектных предложений для осуществления системных изменений в деятельности образовательного учреждения, направленных на достижение современного качества лицейского образования
Обозначение возможностей дальнейшего развития системы образования лицея, направленной на повышение качества образовательных услуг


Предназначение Положения

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска

Согласование позиций в вопросах политики лицея в области качества образования


Слайд 10Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
СРЕДСТВО РЕФЛЕКСИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СРЕДСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПОЛОЖЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИЦЕЕ –ЭТО


Слайд 11Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Возможность объективного оценивания качества образования определяется:


наличием единого эталона сравнения.



Объективно оценить качество образования –

значит сравнить фактические значения показателей качества с их эталонными значениями.


Слайд 12Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
1
Система оценивания
организационной культуры.
Система

оценивания образовательных результатов.

Оценка качества
образования в лицее



Слайд 13






Рациональная кооперация во внутришкольном разделении труда
параметр: «уровень обмена результатами деятельности во

внутришкольном разделении труда»

К Р И Т Е Р И И

использование информационно-коммуникативных технологий для взаимодействия в образовательном учреждении

использование совместных форм среднесрочного и долгосрочного планирования.

использование общих форматов представления результатов деятельности педагогических работников образовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Слайд 14Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
Качество образовательных результатов учащихся

Академические знания, проявленные

в успешном их освоении

Компетентности (информационная, коммуникативная, компетентность разрешения проблем)

Продуктивная образовательная
деятельность обучающихся,
соответствующая их возрасту.


Слайд 15Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
Стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФОТ)

как часть надтарифного фонда предназначена в лицее строго на стимулирование педагогов в части организации и осуществления образовательного процесса для получения качественных показателей результатов образования.

Механизм стимулирования представляет собой понимаемую каждым педагогом (работником) организацию деятельности с выбором возможности увеличения денежного вознаграждения в зависимости от собственного вклада и в соответствии с понятными прозрачными процедурами оценки.


Слайд 16
ФОТ ГОД 16899,9 т.руб

ФОТ учреждения 16689,9т.руб
Централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных

учреждений
210,0 т.руб.






Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Слайд 17ФОТмесяц 1408,3 т.руб

ФОТ учреждения 1390,8 т.руб
Централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений


17,5 т.руб.

99%

1%




Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Слайд 18Расчет коэффициента результативности образования

Эс
Кр. = ------ * 100% , где
max Эс
Кр. - коэффициент результативности
Эс. - суммарный балльный эквивалент всех экспертных оценок по каждому из индикаторов;
Мax Эс - максимально возможный суммарный балльный эквивалент всех экспертных оценок по каждому из индикаторов

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Слайд 19Расчет коэффициента результативности образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Слайд 20Исходные данные за 2010г.
Количество учащихся-797чел.;

Количество классов-комплектов-31;

Численность работников – 88 чел., в том числе 48 учителей.




Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Слайд 21
Расходы бюджета по краевым субвенциям за 2010г. -23

456 577р.;

Расходы бюджета на 1 класс-комплект- 772761р.;

Расходы на 1 ученика – 29 855р.

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Слайд 22Расчет коэффициента эффективности бюджетных расходов

Кр.
Кэф.= ------ * 100% , где
Н
Кэф. - коэффициент эффективности бюджетных расходов;
КР.- коэффициент результативности
Н - норматив финансирования

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска


Слайд 23Расчет коэффициента эффективности расходов
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска

0,1
Кэф.= ------ * 100% = 0,5 (эталонное значение)
18,8

0,558
Кэф.= ------ * 100% = 0,3 (фактическое значение)
18,8
t=0,5-0,3=0,2

Слайд 24Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
соотношение численности учителей к прочему персоналу

(%) 62/38

численность учащихся, приходящихся на 1 учителя – 16,6 человек

численность учащихся, приходящихся на 1 прочего работающего - 22 человека

средняя з/плата учителя- 20129руб.

средняя з/плата прочего персонала- 13826руб.

Показатели
оценки эффективности
деятельности
МОУ лицея № 1 г. Канска


Слайд 25Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №1 г.Канска
Признание результатов проекта
На региональном уровне:
Базовая образовательная

площадка по теме: «Положение о качестве образования как условие осуществления проектной деятельности в образовательном учреждении» (декабрь, 2010).
На федеральном уровне (Федеральный институт развития образования, г.Москва):
Презентация проекта: «Экономические механизмы становления современного качества образования на школьном уровне» (октябрь, 2010)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика