Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования Начальное общее образование НОВОМОСКОВСК АВТОР: ДИРЕКТОР МОУ презентация

Материалы, обеспечивающие реализацию Стандарта

Слайд 1Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Начальное общее образование

НОВОМОСКОВСК АВТОР: ДИРЕКТОР МОУ
«САВИНСКАЯ ООШ»
2011 ЕМЕЛЬЯНОВА Т.А.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САВИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


Слайд 2

Материалы, обеспечивающие
реализацию Стандарта


Слайд 3

Государственные образовательные стандарты





Закон 1992 .
Закон 1992 г.
Обязательный минимум содержания
Требования к уровню

подготовки

Максимально допустимая нагрузка

Закон 2007г.

Требования к структуре

Требования к результатам освоения

Требования к условиям реализации

основных образовательных программ


Слайд 4
Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Начальное общее образование
Федеральные государственные

образовательные стандарты включают требования к:

структуре основных образовательных программ, включающие требования к соотношению (объемам) составляющих основной образовательной программы, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, которая формируется участниками образовательного процесса;
условиям реализации основных образовательных программ;
результатам освоения основных образовательных программ.
Статья 7




Слайд 5
Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Начальное общее образование
Стандарт как

совокупность
трех систем требований

З
А
П
Р
О
С
Ы

И

О
Ж
И
Д
А
Н
И
Я

Требования к структуре
ООП

Требования к результатам
освоения ООП

Требования к условиям
реализации ООП





О
Б
Щ
И
Е

Р
А
М
К
И

Д
Л
Я

С
И
С
Т
Е
М
Ы

Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В


Организационные
и педагогические
условия деятельности
системы образования

Ожидаемые достижения
системы образования


Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы










Слайд 6

Требования к структуре основной
образовательной программы
Основная образовательная программа начального общего образования

должна содержать следующие разделы:
пояснительная записка;
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
учебный план начального общего образования;
программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
программы отдельных учебных предметов, курсов;
программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
программа коррекционной работы;
система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Слайд 7
Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Начальное общее образование

Требования к

личностным результатам
освоения основной образовательной
программы начального общего образования

Требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
2) формирование основ национальных ценностей российского общества;
3) становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
4) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
6) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.


Слайд 8
Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Начальное общее образование
Требования к

метапредметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
и др.


Слайд 9




Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Начальное общее образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «САВИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования






начальное образование

«Русский язык», «Родной язык»
«Литературное чтение»,
«Иностранный язык»
«Математика и информатика»
«Окружающий мир»
«Основы духовно-нравственной народов России»
«Искусство»
«Музыка»
«Технология»
«Физическая культура»


Слайд 10




Требования к результатам освоения
основных образовательных программ
Фундамен- тальное ядро содержания
Универсальные учебные действия
Планируемые результаты

обучения

Примерные программы



Базисный образовательный план

Концепция духовно-нравственного воспитания


Концепция духовно-нравственного воспитания

Программы воспитания и социализации

Программа формирования здорового образа жизни



УМК

УМК

Т


Слайд 11




Требования к структуре основных
образовательных программ
СТРУКТУРА

Планируемые
результаты

Учебный
план
Программа
развития
УУД
Программы
по предметам

Программа
духовно-
нравственного
развития

Программа
здорового
образа

жизни

Программа
коррекционной
работы

Система
оценки


Слайд 12




Планируемые результаты:
три основные группы результатов






Предметные
освоенный опыт
специфической для данной
предметной области


деятельности по получению нового
знания, его преобразованию и
применению, система основополагающих
элементов научного знания, лежащая
в основе научной
картины мира


Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия


Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества

Развитие компетентности к обновлению компетенций


Слайд 13




Требования к условиям реализации основных
образовательных программ


СТРУКТУРА
Кадровое
обеспечение

Финансово-
экономи-
ческое
обеспечение

Материально-
техническое


обеспечение

Санитарно-
гигиени-
ческие
требования


Требования
к информа-
ционно-
образова-
тельной
среде

Учебно-
методи-
ческое
обеспечение








Слайд 14




Введение в действие Стандарта
Примерная основная
образовательная программа
начального общего образования
Самостоятельная разработка

основной образовательной программы начального общего образования с учетом типа и вида ОУ

Основная образовательная программа
начального общего образования образовательного учреждения

Локальные акты по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, определенные уставом ОУ





Слайд 15





План-график введения ФГОС
План методической работы на 2011-2012 учебный год
Учебный план на

2011-2012 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2011-2012 учебный год
Приказ об утверждении учебников для 1 класса
Положение об установлении надбавок, доплат и премий работникам МОУ «Савинская ООШ» на 2011-2012 учебный год
Дополнительное соглашения к трудовому договору
Должностные инструкции
Основная образовательная программа начального общего образования



Локальные акты МОУ «Савинская ООШ« по вопросам
организации и осуществления образовательного процесса
в связи с введением ФГОС


Слайд 16




Портрет выпускника начальной школы

Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной

деятельности.
Любящий свой народ, свой край и свою Родину.
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом.
Любознательный, активный и заинтересованно познающий мир.

Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника.
Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.


Слайд 17




БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика