«САВИНСКАЯ ООШ»
2011 ЕМЕЛЬЯНОВА Т.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САВИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САВИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Максимально допустимая нагрузка
Закон 2007г.
Требования
к структуре
Требования к результатам освоения
Требования к условиям реализации
основных образовательных программ
структуре основных образовательных программ, включающие требования к соотношению (объемам) составляющих основной образовательной программы, а также
к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, которая формируется участниками образовательного процесса;
условиям реализации основных образовательных программ;
результатам освоения основных образовательных программ.
Статья 7
З
А
П
Р
О
С
Ы
И
О
Ж
И
Д
А
Н
И
Я
Требования
к структуре
ООП
Требования
к результатам
освоения ООП
Требования
к условиям
реализации ООП
О
Б
Щ
И
Е
Р
А
М
К
И
Д
Л
Я
С
И
С
Т
Е
М
Ы
Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В
Организационные
и педагогические
условия деятельности
системы образования
Ожидаемые достижения
системы образования
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
Требования к личностным результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
2) формирование основ национальных ценностей российского общества;
3) становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
4) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
5) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
6) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого
и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать
и оценивать учебные действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
и др.
Требования к предметным результатам
освоения основной образовательной программы
начального общего образования
начальное образование
«Русский язык», «Родной язык»
«Литературное чтение»,
«Иностранный язык»
«Математика и информатика»
«Окружающий мир»
«Основы духовно-нравственной народов
России»
«Искусство»
«Музыка»
«Технология»
«Физическая культура»
Примерные
программы
Базисный
образовательный
план
Концепция духовно-нравственного воспитания
Концепция духовно-нравственного воспитания
Программы воспитания и социализации
Программа формирования здорового образа жизни
УМК
УМК
Т
Программа
коррекционной
работы
Система
оценки
Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества
Развитие компетентности к обновлению компетенций
Санитарно-
гигиени-
ческие
требования
Требования
к информа-
ционно-
образова-
тельной
среде
Учебно-
методи-
ческое
обеспечение
Основная
образовательная программа
начального общего образования
образовательного учреждения
Локальные акты
по вопросам организации
и осуществления
образовательного процесса,
определенные уставом ОУ
Локальные акты МОУ «Савинская ООШ« по вопросам
организации и осуществления образовательного процесса
в связи с введением ФГОС
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника.
Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть