Объект проекта - институт социального образования Предмет проекта - сайт института социального образования презентация

Идея – концепция проекта - модернизация и продвижение сайта ИСОбр.

Слайд 1Объект проекта - институт социального образования


Предмет проекта - сайт института социального

образования

Слайд 2Идея – концепция проекта - модернизация и продвижение сайта ИСОбр.




Слайд 3Программа исследования:
Объект исследования – студенты, абитуриенты

Предмет исследования – общественное мнение

Гипотеза

– сайт низкопосещаем, так как он технически не оснащен, примитивен в оформлении и мало информативен, а также отсутсвует обратная связь

Цель исследования – определить уровень информированности у студентов и абитуриентов о деятельности сайта

Задачи исследования:
Разработать концепцию анкеты
Составить перечень вопросов (открытых, закрытых)
Опросить абитуриентов
Опросить студентов
Отследить посещаемость сайта с помощью статистики
Провести контент-анализ

Методы исследования:
- Анкетирование
- Контент-анализ
- Статистический анализ

Период исследования – с 25 февраля – 7 марта






Слайд 4Интернет - анкетирование абитуриентов
(количество респондентов – 100 человек)




























Слайд 5Результаты анкетирования абитуриентов


Слайд 10На основе данного Интернет - анкетирования можно сделать следующие выводы:

для абитуриентов наиболее важна информация о специальностях, о стоимости обучения, о вступительных экзаменах и внеучебной деятельности.

на сайте абитуриенты обращают внимание на дизайн, фото- и видеоматериалы, а также прошедшие и будущие мероприятия.

помимо непривлекательного дизайна абитуриентов отталкивает недостаток информации и ее неточность.

большая часть респондентов не знакома с деятельностью Института социального образования, что говорит об очень низком уровне информированности абитуриентов

сайт мало запоминаем и мало посещаем, что в целом говорит о необходимости модернизации и продвижения сайта.






Слайд 11Анкетирование студентов
(количество респондентов – 50 человек)


Слайд 12Результаты анкетирования студентов


Слайд 21 По результатам анкетирования студентов можно сделать следующие объективные выводы:

на сайте

недостаточно информации

оформление сайта требует изменений

необходима обратная связь

сайт малопосещаем студентами

уровень информированности о деятельности сайта ИСОбр низкий


Слайд 22Статистический анализ


Слайд 26С помощью статистического анализа были получены данные о посещаемости следующих сайтов:

института социального образования

факультета журналистики (УРГУ)

факультета связей с общественностью и рекламы (УРГУ).

На основе сравнения этих данных можно сделать вывод, что посещаемость сайта ИСОбр является низкой.

Слайд 27По результатам исследования можно сделать вывод, что
проблема заключается в низком

уровне информированности о
деятельности сайта ИСОбр.


Слайд 28Цель проекта
Повысить уровень информированности о деятельности сайта ИСОбр
Задачи:
- сделать главную

страницу визуально привлекательным посредством изменения цветовой гаммы, размещения флеш-элементов, фотографий и различного рода анимаций.
- поиск и внесение дополнительных сведений об истории ИСОбр (Иринушка)
- включить расписание занятий, графики сдачи экзаменов, (Татьяна)
- создать обратную связь в виде форума (Я)
- собрать и разместить список методических рекомендации по изучаемым дисциплинам (Кристина) макет мой
- расширить фотогалерею за счет фотоматериалов с различных мероприятий Иринушка
- создать научную библиотеку трудов (PR-проекты, социальные проекты) студентов и преподавателей ИСОбр с целью обмена опытом Я
- Собрать и разместить на сайте информацию о достижениях студентов ИСОбр (награды)
- разработка цифровой доски почета ИСОбр (Я)
- собрать и разместить информацию о вакансиях ИСОбр макет Альбинушка
- найти и разместить информацию о курсах повышения квалификации и переподготовках (Альбинушка)






Слайд 29Целевая аудитория
Основная аудитория:
возраст: 16-25

пол: мужской и женский
уровень дохода: средний и выше среднего
образование: среднее, среднее специальное, среднее профессиональное, неполное высшее, высшее
статус: абитуриенты, студенты

Промежуточная аудитория: те, у кого нет высшего образования и желания его получать
возраст: от 16 и более
пол: мужской и женский
образование: среднее, среднее специальное, среднее профессиональное

Латентая аудитория :аудитория, у которой отсутствуют денежные средства и/или среднее образование
пол: мужской и женский
возраст: от 16 и более
уровень доходов: низкий
образование: начальное










Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика