Слайд 1Объект проекта - институт социального образования
Предмет проекта - сайт института социального
образования
Слайд 2Идея – концепция проекта - модернизация и продвижение сайта ИСОбр.
Слайд 3Программа исследования:
Объект исследования – студенты, абитуриенты
Предмет исследования – общественное мнение
Гипотеза
– сайт низкопосещаем, так как он технически не оснащен, примитивен в оформлении и мало информативен, а также отсутсвует обратная связь
Цель исследования – определить уровень информированности у студентов и абитуриентов о деятельности сайта
Задачи исследования:
Разработать концепцию анкеты
Составить перечень вопросов (открытых, закрытых)
Опросить абитуриентов
Опросить студентов
Отследить посещаемость сайта с помощью статистики
Провести контент-анализ
Методы исследования:
- Анкетирование
- Контент-анализ
- Статистический анализ
Период исследования – с 25 февраля – 7 марта
Слайд 4Интернет - анкетирование абитуриентов
(количество респондентов – 100 человек)
Слайд 5Результаты анкетирования абитуриентов
Слайд 10На основе данного Интернет - анкетирования можно сделать следующие выводы:
для абитуриентов наиболее важна информация о специальностях, о стоимости обучения, о вступительных экзаменах и внеучебной деятельности.
на сайте абитуриенты обращают внимание на дизайн, фото- и видеоматериалы, а также прошедшие и будущие мероприятия.
помимо непривлекательного дизайна абитуриентов отталкивает недостаток информации и ее неточность.
большая часть респондентов не знакома с деятельностью Института социального образования, что говорит об очень низком уровне информированности абитуриентов
сайт мало запоминаем и мало посещаем, что в целом говорит о необходимости модернизации и продвижения сайта.
Слайд 11Анкетирование студентов
(количество респондентов – 50 человек)
Слайд 12Результаты анкетирования студентов
Слайд 21 По результатам анкетирования студентов можно сделать следующие объективные выводы:
на сайте
недостаточно информации
оформление сайта требует изменений
необходима обратная связь
сайт малопосещаем студентами
уровень информированности о деятельности сайта ИСОбр низкий
Слайд 26С помощью статистического анализа были получены данные о посещаемости следующих сайтов:
института социального образования
факультета журналистики (УРГУ)
факультета связей с общественностью и рекламы (УРГУ).
На основе сравнения этих данных можно сделать вывод, что посещаемость сайта ИСОбр является низкой.
Слайд 27По результатам исследования можно сделать вывод, что
проблема заключается в низком
уровне информированности о
деятельности сайта ИСОбр.
Слайд 28Цель проекта
Повысить уровень информированности о деятельности сайта ИСОбр
Задачи:
- сделать главную
страницу визуально привлекательным посредством изменения цветовой гаммы, размещения флеш-элементов, фотографий и различного рода анимаций.
- поиск и внесение дополнительных сведений об истории ИСОбр (Иринушка)
- включить расписание занятий, графики сдачи экзаменов, (Татьяна)
- создать обратную связь в виде форума (Я)
- собрать и разместить список методических рекомендации по изучаемым дисциплинам (Кристина) макет мой
- расширить фотогалерею за счет фотоматериалов с различных мероприятий Иринушка
- создать научную библиотеку трудов (PR-проекты, социальные проекты) студентов и преподавателей ИСОбр с целью обмена опытом Я
- Собрать и разместить на сайте информацию о достижениях студентов ИСОбр (награды)
- разработка цифровой доски почета ИСОбр (Я)
- собрать и разместить информацию о вакансиях ИСОбр макет Альбинушка
- найти и разместить информацию о курсах повышения квалификации и переподготовках (Альбинушка)
Слайд 29Целевая аудитория
Основная аудитория:
возраст: 16-25
пол: мужской и женский
уровень дохода: средний и выше среднего
образование: среднее, среднее специальное, среднее профессиональное, неполное высшее, высшее
статус: абитуриенты, студенты
Промежуточная аудитория: те, у кого нет высшего образования и желания его получать
возраст: от 16 и более
пол: мужской и женский
образование: среднее, среднее специальное, среднее профессиональное
Латентая аудитория :аудитория, у которой отсутствуют денежные средства и/или среднее образование
пол: мужской и женский
возраст: от 16 и более
уровень доходов: низкий
образование: начальное