Государственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 80
с углубленным изучением английского языка
Государственное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 80
с углубленным изучением английского языка
● разработка УМК с последую-щим созданием различных дидактических моделей обуче-ния на основе интеграции ИКТ и продуктивных педагогичес-ких технологий и технологи-ческих схем их использования при организации образова-тельного процесса;
● мониторинг деятельности по апробации разработанных дидактических моделей,
● создание реко-мендаций для использования в образовательном процессе ДМО (дидактические модели обучения)
Объект
Предмет
Образовательный процесс в условиях информационного общества
● сформированность ключевых компетенций у выпускников школы;
● обученность педагогов школы в области информационно-коммуника-ционной компетентности;
● включенность всех служб школы в образовательное пространство шко-лы;
● функционирование школьного сайта.
Развитие компьютерного парка и ЛВС
Открытая
школа
Имидж
школы
Общие механизмы
► Проблематизация деятельности
► Проектная инициа-тива
► Мониторинг образо-вательных эффектов
►Рефлексия и осмыс-ление результатов.
АППО
РГПУ им А,И. Герцена
НМЦ Петроградского р-на
Обеспечение проб в выбранном профиле: участие в олимпиадах по математике, физике, английскому языку
СПбГГИ (ТУ)
Обеспечение проб в выбранном профиле: участие в дистанцион-ных олимпиадах
ИТМО
СПбГУ
Дистанционный центр «Эйдос»
Методическая составляющая
Практическая составляющая
• Сценарные уроки по различным пред-метам
• Активное планирование
• ВМК предметной кафедры
• Мобильная методическая служба
Дано теоретическое описание
• интерактивной технологии обучения;
• веб-квест технологии;
• мобильной методической службы
Разработаны модели
• обр. процесса на основе ин-терактивной техн. обучения;
• мобильной метод. службы;
• использования Интернет-ре-сурсов в обучении на основе вебквест технологии;
• проведения уроков на осно-ве технологии решения про-ектных задач;
• медиатеки
Показатели успешности образовательной модели
► Городском конкурсе между ОУ, внедряющими инноваци-онные образовательные прог-раммы в рамках ПНПО, 2011
►Ю.В. Козырев, Л.Р. Окова, Н.Ю. Сидоро-ва, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, методическое пособие, 2009 г
► Ю.В. Козырев, Л.Р. Окова, МОДЕЛЬ ИНТЕ-РАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНО-ЛОГИИ НА ОСНОВЕ ИКТ, статья, журнал «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирова-ния», №4, июнь 2009 г
МК по математике «Применение знаковых моделей при решении текстовых задач»
для учащихся 3 классов
Ермакова И.Д.,.
Презентовано
► районный конкурс «Учитель Петроград-ской стороны», диплом I ст., 2006-2007 г
► городской конкурс «Использование ин-формационных технологий в образователь-ной деятельности» (РЦОК), участник конкур-са, 2006-2007 г.
► Модуль «Информационные технологии на уроках в начальной школе» городских курсов повышения квалификации учителей начальных классов, АППО, 2007
► 28 Международной конференции «Школьная информатика и проблемы устой-чивого развития», 2009, диплом II степени
Презентовано
► районный конкурс «Учитель Петроград-ской стороны», диплом I ст., 2008-2009 г
► городской конкурс педагогических дости-жений Санкт-Петербурга, номинация «Откры-тие года», дипломант конкурса, 2009-2010 г.
► 28 Международной конференции «Школьная информатика и проблемы устой-чивого развития», 2009, диплом I ст
► всероссийский конкурс «Мой лучший урок», победитель конкурса (диплом I ст.), 2010-2011 г.
Интерактивные технологии
МК по внеклассному чтению «Сказки о добром»
для учащихся 4 классов
УМК по информатике
для учащихся
2-3 классов
Победитель конкурса ка-чества «Сделано в Санкт-Петербурге», 2010-2011
Интерактивные технологии
«Книга для чтения» для учащихся 2 кл, английский язык
Румянцева Л.В.
Презентовано
►Районный семинар «Использование интерактивной технологии в обучении англ языку», 2008
МК «Основы геомет-рических знаний»
для учащихся
1- 4 классов
УМК «Основы алгебры логики», 10 кл,
профильный курс
УМК «Информация, инфор-мационные процессы»,
10 кл, проф. курс
УМК «Моделирование», 11кл,
профильный курс
Белова Е.В..
Окова Л.Р. учитель ОИВТ
МК «Задачи на дви-жение» для учащихся
1- 4 классов
Белова Е.В. Дебердеева Т.К.
Интерактивные технологии
Презентовано
►Районный семи-нар «Педагогические инновации. Теория и практика», 2010
► Городской конкурс инновационных образовательных продуктов 2009
Дебердеева Т.К.
ПМК филологического цикла
Презентовано
►Районный конкурс «Проектная группа», диплом II ст., 2010-2011 г.
Презентовано
Районные семинары
► Продуктивные педагоги-
ческие технологии в НШ, 2008
►обучающий модуль курсов повышения квалификации для учителей НШ «Обр. стандарт второго поколения»
МК по английскому языку
«Виртуальный туризм»
Презентовано
►Районный семинар «Использование интерактив-ной технологии в обучении англ языку», 2008
Запишите формулы, задающие функции, графики которых изображены на рис:
Технология деформированного
упражнения
Рабочая тетрадь по алгебре «Учимся без домашних заданий», 8 класс
Справочник по алгебре для учащихся 7- 9 классов
Голубева Л.Н.
Вашкевич Т.С.
Презентовано
районные семинары
► . ЕГЭ по математике: от идеологии к технологии, ноябрь 2007
► Применение интерактив. технологии при подготовке к ЕГЭ по мат-ке, 2009
Городские семинары
► для слушателей курсов АППО и учителей математики района «Практическое приме-нение программно-методических средств на уроках математики», 2010 г
► VII Городской Фестиваль «Использование информационных технологий в обра-зовательной деятельности»
Опубликовано
►Ю.В. Козырев, Л.Р. Окова, Н.Ю. Сидорова МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕ-НИЯ УРОКОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕ-ШЕНИЯ ПРО-ЕКТНЫХ ЗАДАЧ, статья, журнал «Управление качеством образо-вания: теория и практика эффек-тивного администрирования»
Презентовано
►.Краснова Е.И., учитель нач. классов, районный конкурс «Учитель Петроградской стороны», тема опыта «Проектные задачи в начальной шко-ле», лауреат конкурса , 2010-2011
Веб-квест
задания
Ветвь 1
задания
Ветвь 2
задания
Ветвь 3
Получение и анализ информации (этапы)
Цель
Результат (достижение цели)
ресурсы
ресурсы
ресурсы
Дано
►теоретическое описание веб-квест технологии
Опубликовано
►Ю.В. Козырев, Л.Р. Окова, Н.Ю. Сидоро-ва, ВЕБ-КВЕСТ (WEB-QUEST) КАК МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗО-ВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ, статья, журнал «Управление качес-твом образования: теория и практика эффек-тивного администрирования», №5, сентябрь 2010, стр 32-52
Информатика
Веб-квест «Математическая теория игр»
Окружающий мир
Веб-квест
«Планеты солнечной системы»
папка общего обмена
администра-
тивная папка
ЛВС
папки НМС, ПМК
Мобильная методическая служба – это
сообщество педагогических сотрудников,
представляющее собой виртуальное про-
странство в школьной сети,
обеспечивающее открытый доступ
педагогам к информационным ресурсам…
Введена в эксплуатацию
в 2009-2010 гг
Введен в эксплуатацию
в 2009-2010 гг
Визитка педагога
Планирование деятельности
Семинары
Публикации
Мастер-классы
Тесты
Аналитические отчеты
Web-квесты
Рабочие тетради
УМК по предмету
Справочник
Энциклопедия
Методическое пособие
Сетевой учебник
Обмен опытом
Игры
Викторины
КВНы
Внеклассная деятельность по предмету
Брейн-ринги
Введен в эксплуатацию
в 2010-2011 гг
На основе Web-квест шаблона
Меди@тека
в поддержку ОП
и дополнительного
образования
Проектная деятель-
ность медиатеки
Меди@тека -
самостоятельное
образовательное
учреждение
Организация занятий
Меди@тека -
посредник на рынке
образовательных
услуг
Интернет - адреса
учебных заведений
Меди@тека -
организатор проекта
Dnevnik.ru
► регистрация членов
►организация работы
► Высокое качество владения интерактивными образова-тельными технологиями и методиками.
► Появление профессиональных инициатив и воплощение их в инновационных проектах.
► Презентация инновационных разработок педагогов школы на профессиональных конкурсах разного уровня
► Методические и дидактические материалы, обеспечивающие реализацию модели
► Динамика мотивации педагогических кадров к инновационной деятельности в образовании.
► Открытие медиатеки.
► Создание школьной локальной сети.
► Создание мобильной методической службы и ВМК предметной кафедры.
► сформированы инновационные УМК по разным предметам, доступ к материалам которых осуществляется с помощью ВМК;
► введена в использование модель ММС;
► введен в использование ВМК воспитательной службы;
► на основе разработанных в ГОУ СОШ №80 шаблонов создаются веб-квест проекты по различным дисциплинам.
Критерий отношений: удовлетворенность учи-телей организацией и результатами своего труда
Процедурное знание –
насколько хорошо уча-щийся может применять предметные знания на практике
Предметное знание
(знание фактов, чисел, концеп- ций; понимание взаимосвязей между концепциями)
Стратегическое знание
(осознание собственного
процесса обучения и
оценка своих навыков)
ЕГЭ
М. Спенсер
учитель
ученик
ученик
Майоров А.Н.
51%
Международная конференция «Школьная информатика. Проблемы устойчивого развития»
Городская научно-практическая конференция старшеклассников
«Шаги в науку XXI века»
Победители и призеры
2007-2008
2008-2009
2009-2010
2010-2011
2006-2007
3 чел (3-I)
4 чел (2-I; 2-II)
2 чел (2-I)
5 чел (3-I; 2-II)
2 чел (1-I; 1-II)
Победители и призеры
2008-2009
2010-2011
4 чел (2-I; 2-II)
7 чел (7-I)
Дистанционные
Региональные
Победители и призеры
Информатика (ИТМО)
Физика (СПБГУ)
Англ. яз (Дист. центр «Эйдос»)
ВУЗы
Математика (ИТМО)
35 чел
13 чел
19 чел
36 чел
Победители и призеры
СПбГГИ (ТУ)
Физика
Математика
11 чел
9 чел
27 чел
25 чел
Районные (% от контингента учащихся)
2007-2008
2008-2009
2009-2010
2010-2011
2006-2007
13,7%
15,1%
14,4%
14,2%
14,9%
укрепление и развитие компьютерного парка ОУ; развитие локальной вычислительной сети
2) Сложность пополнения УМК в ВМК (статический сайт редактируется вручную)
3) Проблемы оперативного управления персоналом при наличии нескольких зданий
4) Опосредованная включен-ность родителей в инноваци-онную деятельность школы
Создание сетевого профес-сионального интернет-сооб-щества, способствующего развитию личности педагога.
Участие в конкурсах педагогического мастерства
Организация
и проведение мастер-классов
Web-
технологии
Город
17
18
139
12
Приоритетный
нац. проект
Всероссийский, городской
и районный уровень
7
26
16
«Модель может быть рекомендована к распростра-нению в СПБ и Северо-западном регионе»
Профессор кафедры педагогики РГПИ,
дпн А.Е. Бахмутский
Трансляция педагогического опыта
ОУ – победитель конкурса иннова-ционных образовательных продук-тов, 2009
ОУ – победитель конкурса качес-тва «Сделано в Санкт-Петербурге», 2010
Создание модели ОП, спо-собного повысить качество образования в условиях ин-формационного общества
Создание методического ин-терактивного портала повы-шения квалификации педа-гогов района Proffнавигатор
Проведение вебинаров по теме ОЭР в системе Proffнавигатор
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть