1
М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г
И
О
Т
Ч
Е
Т
Н
О
С
Т
Ь
1
2012-13 уч.год
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
ФГОС – ориентация на будущее
Школа 1908-2008
Базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет)
«картина мира»
Подготовка к выбору профессии
Школа 2020
Умение работать с большими объектами информации
Коммуникативные компетенции
креативность
способность переобучаться
Будущее: глобализация, гиперконкуренция, сверхбыстрая смена технологий,
интернет, социальная самоорганизация
Качественный человеческий капитал – единственное устойчивое конкурентное преимущество любой страны
Обобщенный заказ
ФГОС: портреты выпускников
Начальная школа
Основная школа
Старшая школа
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность
Разработка и реализация ФГОС рассматриваются в качестве предмета солидарной ответственности главных действующих сил образования.
Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества
Результаты освоения основных образовательных программ
Развитие компетентности к обновлению компетенций
ФГОС НОО
Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая
научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;
умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности;
коммуникативные и информационные умения;
умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций;
способность к контролю и самоконтролю;
способность к творческому решению учебных и практических задач.
ценностные ориентации выпускника
характеристика социальных чувств;
индивидуальные психологические характеристики личности
эти результаты выявляются в ходе мониторинговых исследований
Финансово-экономическое обеспечение
ФГОС: ИОС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ:
Учебно-методический
комплекс
Вспомогательные
информационные ресурсы
Электронное
картографическое пособие «География. Мир»
Электронное
картографическое пособие «География. Россия»
Интерактивные
картографические пособия
для 6-10 классов
Аудиокурс
Настенные карты
Дополнительные
информационные
ресурсы
Интернет-поддержка УМК
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть