Воспитаннику:
вовлечение каждого в активный познавательный процесс;
применение знаний на практике;
доступ к необходимой информации;
общение и сотрудничество не только с педагогом , но и со сверстниками;
постоянное испытание своих сил для преодоления возникающих проблем.
2
3
4
5
Педагогическая технология
- в 3-х аспектах:
6
7
Понятие «Педагогическая технология»
8
9
Основные идеи технологии:
12
13
Построение индивидуального
образовательного маршрута
воспитанника
14
16
17
Инновационные технологии предполагают:
18
20
21
22
Проблемная ситуация – осознанное учеником затруднения, пути преодоления которого требуют поиска новых знаний, новых способов действий
Уровни проблемности:
проблемное изложение учебного материала
частично–поисковая деятельность (эвристический диалог)
самостоятельная исследовательская работа
23
24
Метод проектов – технология обучения, при которой учащиеся приобретают знания, умения и навыки, а также компетентности, компетенции и метапрофессиональные качества в процессе конструирования, планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов.
26
27
28
29
31
32
33
Групповой
проект
Развитие навыка сотрудничества
Большие возможности проектной деятельности
Возникновение ситуативного лидерства
Соревновательный элемент – выделение микрогрупп
34
35
36
37
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть