Проект по теме самообразования Как развить умения и навыки самоорганизации у дошкольников (PYP) Автор проекта: Деушева Е.В. Воспитатель 2010-2011 учебный год презентация

Содержание

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ «ГАММА» №1404 ___________________________________________________________ 107076 Г.

МОСКВА, КОРОЛЕНКО, Д. 2А, ТЕЛ. 264-45-22

Проект по теме самообразования
«Как развить умения и навыки самоорганизации у дошкольников (PYP)»


Автор проекта:
Деушева Е.В.
Воспитатель



2010-2011 учебный год


Слайд 2ПАСПОРТ ПРОЕКТА


Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт проекта
Введение (актуальность темы, мотивация выбора)
Основная часть (план работы над проектом,

работа по реализации – описание проекта)
Выводы
Конечный продукт
Приложения (таблицы, диаграммы, анкеты, презентация и д.р.)
Библиография

Слайд 5НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА


«Как развить умения и навыки самоорганизации у дошкольников (PYP)»




Слайд 6АВТОР ПРОЕКТА

Деушева Елена Викторовна
воспитатель


Слайд 7ТИП ПРОЕКТА

Исследовательский


Слайд 8ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ

Недостаточная сформированность навыков самоорганизации у детей среднего дошкольного возраста.


Слайд 9ГИПОТЕЗА
Если в образовательную деятельность внедрить интегрированные занятия по программе PYP, то

это позволит развить умения и навыки самоорганизации дошкольника.


Слайд 10ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучить и применить на практике методы формирования самоорганизации у детей

среднего дошкольного возраста.


Слайд 11КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ


Разработка интегрированных занятий, направленных на формирование навыков самоорганизации у дошкольников.


Слайд 12ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Образовательный процесс в ЦО «Гамма» № 1404


Слайд 13ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Интегрированные занятия по программе PYP


Слайд 14ОБОРУДОВАНИЕ:
Интернет-ресурсы, библиотечные и справочные материалы, информация от родителей и других заинтересованных

лиц, компьютерное оборудование и видеооборудование.


Слайд 15ВВЕДЕНИЕ
Самые глубокие и прочные знания – это знания, полученные самостоятельно, в

результате исследовательского поиска. Чтобы личность маленького человека гармонично развивалась, важно научить ребенка мыслить логически и вместе с тем нестандартно, творчески.

Слайд 16ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Внедрение программы по исследованию междисциплинарных тем позволит сделать детей активными

участниками своего собственного образования.
Сформируется навык действовать: умение делать грамотный выбор, оценивать свои действия, совершать действия, которые приносят пользу сообществу.

Слайд 17ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ


Слайд 18 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОСНОВАНА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПРОГРАММЫ РУР

Written curriculum –
Чему мы

хотим научить?
5 основных элементов IB PYP
Concepts (концепции)
Skills (навыки)
Attitudes (отношения)
Action (действия)
Knowledge (знания)

Слайд 19
1. Концепции (Что хотим, чтобы дети поняли?)
2. Навыки (Что мы хотели

бы, чтобы наши дети умели делать?)
3. Отношение (что мы хотим, чтобы дети развили в себе?)
4. Действия (как мы хотим, чтобы дети поступали/действовали?)
5. Знание (что мы хотим, чтобы дети знали?)


Слайд 20ДИНАМИКА РОСТА СФОРМИРОВАННОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАВЫКА.


Слайд 21ВЫВОДЫ:
Использование интегрированных занятий по программе PYP, позволило развить умения и навыки

самоорганизации дошкольника.


Слайд 22СБОРНИК РАЗВИВАЮЩИХСЯ ЗАНЯТИЙ:
Включает в себя образцы заданий для формирования исследовательских навыков

студентов дошкольного отделения.
Может быть использовано воспитателями как вспомогательное средство.

Слайд 24ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ:
Трансдисципл. тема PYP:
«Разделяя планету»
Тема исследования:

Мир вокруг меня (живое – неживое)

Тема занятия: «Лесные обитатели, звери».

Основная цель: Расширить
представления детей о
животных; воспитывать
бережное, заботливое
отношение
к природе.

Портрет студента:
Исследователь,
Заботливый

Слайд 25ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ:
Трансдисципл. тема PYP:
«Разделяя планету»
Тема исследования:

Мир вокруг меня (живое – неживое)
Тема занятия: "Божья коровка"

Основная цель: Расширить
представления детей о
божьей коровке; Закрепить
знания о насекомых и их развитии

Портрет студента:
Исследователь,
Заботливый

Слайд 26ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ:
Трансдисципл. тема PYP:
«Разделяя планету»
Тема исследования:

Мир вокруг меня (живое – неживое)
Тема занятия: "Ёж готовится к зиме"

Основная цель: Расширить
представления детей о
ежах; Воспитывать любознательность,
интерес к природе

Портрет студента:
Исследователь,
любознательный

Слайд 27ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ:
Трансдисципл. тема PYP: «Кто мы?»
Тема исследования:

Кто я?

Тема занятия: "Наши помощники - органы чувств"

Основная идея: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при
восприятии человеком
окружающего мира

Портрет студента:
Мыслящий,
Умеющий общаться


Слайд 28БИБЛИОГРАФИЯ:
Алешина Н.А. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»
Вахрушев А.А. «Здравствуй,

Мир!»
Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду.»
Осокина Т.И. «Игры и развлечения в детском саду.»
Рыжова Н.А. «Экологическое воспитание в детском саду.»
Ушакова О.С. «Знакомьте детей с литературой.»
Ушакова О.С. «Придумай слово.»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика