Тренинговый центр
Института управления образованием РАО
профессор Дэвид Хокер,
Педагогический колледж, Великобритания
Тренинговый центр
Института управления образованием РАО
профессор Дэвид Хокер,
Педагогический колледж, Великобритания
Учащиеся, достигшие 4 уровня и выше, Вторая ключевая стадия, %
Английский
Математика
Естествознание
1996
1998
2000
2002
2004
2006
2006 цель
60% школьников достигли 4 уровня по всем 3 предметам в 2007 (другими словами 4 из 10 детей не выполнили учебную программу начальной школы)
2004
2006
2000
2002
1998
5A*-Cs
1996
Учащиеся, достигшие минимального порога на экзаменах GCSE, %
2006 5A*-Cs цель
5A*-Gs
5A*-Cs включая математику и английский
15% achieved Level 4, of which:
4% Absent
6%застряли на 4-ом уровне
7% медленно продвигаются на 4-ый уровень
1% быстро продвигаются на 4 уровень
1% снизили свои результаты до 4-ого уровня
2% на уровне 3
5% на уровне 2 и ниже
каждая группа требует различного подхода
Key
Цель 2007 – 85% учащихся должны достигнуть уровень 5 и выше
Анализ контингента (2005)
Предметы по выбору:
Минимум три квалификации экзамена продвинутого уровня или эквивалент
Выполнение проекта
плюс
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть