СЕССИЯ 8 Системы оценки в Англии и Уэльсе презентация

Содержание

Мой опыт работы Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999 Директор департамента образования и услуг для детей местного органа власти, 1999-2008 Генеральный директор по образованию, Уэльс, 2008-2010 Генеральный директор, «Реформа организаций, работающих

Слайд 1СЕССИЯ 8
Системы оценки в Англии и Уэльсе

Учебный курс
«Проектирование национальных и территориальных

систем оценки качества образования: организационные, технологические и содержательные аспекты»

Тренинговый центр
Института управления образованием РАО

профессор Дэвид Хокер,
Педагогический колледж, Великобритания


Слайд 2Мой опыт работы
Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999
Директор департамента образования и

услуг для детей местного органа власти, 1999-2008
Генеральный директор по образованию, Уэльс, 2008-2010
Генеральный директор, «Реформа организаций, работающих с правительством», Министерство образования, 2010-2011
Консультант в России (Всемирный банк и Британский совет), 1998-2007
Член подкомитета по общему образованию, Фонд «Открытое общество», 2007-2011


Слайд 3Немного истории
19 век Первые национальные экзамены для поступления

в университеты и на государственную службу
1918 Сертификат об окончании школы (в том числе и старшей школы)
1951 Сертификат об общем образовании (уровни ‘O’ и ‘А’)
1986 Экзамены по отдельным предметам в 16 лет – GCSE
1991-96 Поэтапное введение национальных школьных тестов
Конец 1990-ых Таблицы достижений школ
2000 Передача полномочий Уэльсу
Конец 2000-ых Уменьшение количества национальных тестов
2011 Пересмотр тестирования и стандартов

Слайд 4Современная система тестирования и экзаменов
Дошкольник Профиль развития
6 лет Тест по чтению (планируется,

только в Англии)

7 лет Оценивание в классе: успеваемость по английскому языку,
математике, естественным наукам
11 лет Формальные письменные тесты по математике и английскому языку (только в Англии)
Оценивание в классе по всем предметам
Рейтинги школ (только в Англии)
14 лет Оценивание в классе по всем предметам
16 лет Экзамены GCSE (на сертификат об общем среднем
образовании) – Английский бакалавриат (только в Англии)
Рейтинги школ (только Англия)
17 лет Дополнительные экзамены продвинутого уровня (AS)
18 лет Экзамены продвинутого уровня. Валийский бакалавриат (только в Уэльсе)

Слайд 5Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования?
Ответственность за результаты,

прозрачность и подотчетность
Последовательное, поддерживающее, стимулирующее руководство
Качество - во главе угла
Системный подход при проведении изменений
Адаптация универсальных принципов к конкретным обстоятельствам


Слайд 6Использование данных оценивания для улучшения системы
Оценивание учащихся объединяет тестирование и оценку

учителя
Результаты обучения отражают мастерство учителя и компетенции учащихся
Обратная связь необходима для диагностики и подведения итогов
Это часть подотчетности системы, оценивание не существуют само по себе


Слайд 7Что происходило в Англии
Введение тестирования было первым шагом на пути вмешательства

в «тайны учительского мастерства».
Объединенное с инспектированием и таблицами достижений, тестирование создавало мощную рамку подотчетности – возможно слишком мощную…
Оно создавало ложный стимул – обучение для сдачи теста;
Было слишком много тестирования;
Учителя не видели более масштабных целей.


Слайд 8Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения

Источник: Департамент по делам

детей, школ, и семей , 2007

Учащиеся, достигшие 4 уровня и выше, Вторая ключевая стадия, %

Английский

Математика

Естествознание

1996

1998

2000

2002

2004

2006

2006 цель

60% школьников достигли 4 уровня по всем 3 предметам в 2007 (другими словами 4 из 10 детей не выполнили учебную программу начальной школы)

2004

2006

2000

2002

1998

5A*-Cs

1996

Учащиеся, достигшие минимального порога на экзаменах GCSE, %

2006 5A*-Cs цель

5A*-Gs

5A*-Cs включая математику и английский


Слайд 9

74% учащихся достигли 5-ого уровня и выше в 2005
65% учащихся достигли

5-ого уровня и выше в 2000

15% achieved Level 4, of which:

4% Absent

6%застряли на 4-ом уровне

7% медленно продвигаются на 4-ый уровень

1% быстро продвигаются на 4 уровень

1% снизили свои результаты до 4-ого уровня

2% на уровне 3

5% на уровне 2 и ниже

каждая группа требует различного подхода

Key
Цель 2007 – 85% учащихся должны достигнуть уровень 5 и выше




Анализ контингента (2005)


Слайд 10Улучшило ли национальное тестирование результаты?
Да – результаты улучшаются год от года

(правда последнее время немного медленнее)
Да – оно заставляет учителей обращать внимание на развитие необходимых, базовых навыков
Нет – данные PISA свидетельствуют, что Англия улучшает свои результаты гораздо медленнее, чем ОЭСР в целом
Нет – школьники получают менее гармоничное образование, чем в прошлом

Слайд 11Реформы оценивания
Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классе
Должны концентрироваться на

оценке ограниченного диапазона ключевых компетенций, и дать школам больше свободы в остальном
Должны расширить диапазон индикаторов, используемых в публичных отчетах (включая «добавленную стоимость», используемую предыдущим правительством, и подход «комплекта», используемый нынешним правительством)



Слайд 12Валийский бакалавриат
Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинутый
Продвинутый:


Основа:
Необходимые навыки (коммуникационные,

использование чисел, ИКТ)
Уэльс, Европа и мир
Командная предпринимательская деятельность
Личностное и социальное образование
Профессиональное образование
Индивидуальное исследование

Предметы по выбору:

Минимум три квалификации экзамена продвинутого уровня или эквивалент
Выполнение проекта

плюс


Слайд 13Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения?
Формальное тестирование должно

быть отделено от оценивания в классе
Оценивание в классе – диалог между учеником и учителем – это часть процесса обучения
Учащиеся должны быть вовлечены в постановку и мониторинг своих собственных целей обучения
Тестирование должно использоваться для диагностики слабых сторон
Национальные тесты могут помочь в оценке школ и учителей – но это надо делать осторожно!



Слайд 14Осмысленное использование данных оценивания
Ни один индикатор не является надёжным сам по

себе
Необходимо понимать условия и контекст
Необходим разумный мультивариативный анализ
Необходимо понимать что скрыто за данными
Необходимо наблюдать практику внутри системы для подтверждения данных


Слайд 15Четыре вопроса для системы оценки в Англии
Не слишком ли много тестирования?

Не

пытаемся ли мы достичь слишком многих целей при помощи тестирования?

Достаточно ли хороши тесты?

Улучшают ли они стандарты?

Слайд 16Задачи для руководителей
Четкость цели

Техническая надежность

Эффективное управление

Связи с системой образования в целом

Ложные

стимулы и непредвиденные последствия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика