2 1. Почему online? 2. Предложение 3. Статистика 4. Преимущества. презентация

Содержание

1. Почему online? 2. Предложение 3. Статистика 4. Преимущества

Слайд 21. Почему online?
2. Предложение
3. Статистика
4. Преимущества


Слайд 3Потребление Интернета растет
На фоне снижения потребления всех основных медиа Интернет показывает

рост

Источник: EIAA Mediascope Europe / Media consumption study 2008


Слайд 4Вложенные бюджеты
Рекламное время из расчета вложенного бюджета
Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia

Dec08 – Central & Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average

Слайд 5Рост аудитории Интернет

Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central &

Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average

Слайд 6Проникновение Интернет в Регионы

Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central

& Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average

Слайд 7Распространение широкополосного доступа

Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central &

Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average

Слайд 8Демография

Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central & Eastern Europe

Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average

Слайд 9Демография

Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central & Eastern Europe

Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average

Слайд 10Тенденция

Сформировалась определенная категория
людей молодые, активные и достаточно
обеспеченные.

Они – желаемая аудитория для

многих
рекламодателей.

И при этом – их сложно «достать» ТВ рекламой.


Слайд 11Преимущества размещения online
Аудитория – активная обеспеченная аудитория, которую сложно охватить

через ТВ рекламу

Расширение охвата ТВ кампаний – online видео – это эффективная
и измеримая возможность усилить и расширить ТВ кампанию.

Вовлеченность – пользователи смотрят online видео достаточно внимательно, так как сами приняли это решение

Влияние – только один рекламный ролик на странице

Измеримость – мы совершенно точно знаем сколько людей и сколько раз просмотрели ваш ролик

Взаимодействие – пользователь может не только кликнуть, чтобы узнать больше, он может даже совершить покупку. ТВ аудитория не может взаимодействовать с рекламой

Слайд 121. Почему online?
2. Предложение
3. Статистика
4. Преимущества


Слайд 13Новый формат размещения
Мы взяли лучшее из ТВ и Интернет рекламы и

создали новый полноценный рекламный носитель – ТВ ролик online (SI-A-SI®VideoField)

Широкий охват аудитории
Простота подготовки креатива
Взаимодействие с пользователем
Детальная статистика по размещению

Новая технология управления рекламой позволяет контролировать не только показы и переходы, но и количество ПРОСМОТРОВ видео материала.

Слайд 14Схема видео сети 7РТВ

Источник: Ad Spend – ZenithOptimedia Dec08 – Central

& Eastern Europe Time Spent – EIAA Mediascope 2008 – European Average

Слайд 15Примеры размещения
(ссылка)
(ссылка 1), (ссылка 2)


Слайд 16Как это работает?
Preview ролика
(до 50Кб)
Основное видео
(до 1,5 Мб)

пользователь
1) Небольшой видео ролик,

без звука.
Не грузит страницу.

3) Только по желанию пользователя начинается трансляция основного видео. Звук активен при наведенном курсоре мыши.

2) Пользователь взаимодействует с preview – наводит и задерживает курсор мыши.


Слайд 17Быстрая загрузка рекламного материала при высоком качестве изображения, даже при медленном,

модемном соединении.

1 секунда видеоролика занимает 10 Кб

Всегда высокая скорость


Слайд 18
Интеграция в видеоролики интерактивных элементов: текст, графика и пр.
с указанием времени

и места их появления;

Возможность вставки графических и текстовых заставок в поле видеоролика (баннер)




Дополнительные возможности


Слайд 19Возможность оперативно, в режиме online, менять ролики.
Каждый день на счету


Слайд 20Адаптация любого видеоформата в формат SI-A-SI.




Читает все


Слайд 21Безграничные возможности
Возможность размещения видеоролика на практически на любых сайтах Интернета (покрытие

80% интернет-пространства)



Слайд 22Динамичные кампании
Теперь возможно:
использовать несколько видеороликов одновременно в рамках одной кампании.
ротировать ролики

или размещать их на разных сайтах.


Слайд 23Новые возможности с Buyology
Для проведения интерактивных рекламных компаний с максимальным
приближением

рекламного контакта к покупке/приобретению лояльных
Клиентов мы предлагаем воспользоваться нашим пакетом услуг Buyology.

Buyology – это инновационный пакет приложений к Видео Полю SI-A-SI.


Buyology позволяет пользователю, нажавшему соответствующую интерактивную иконку на Видео Поле SI-A-SI, вступить с рекламодателем в более глубокий контакт, например:

задать вопрос о продукте рекламодателю в чате
получить скидку на продукт на свой e-mail
получить промо-код по SMS на свой мобильный
заказать звонок рекламодателя
посмотреть дополнительное видео о продукте/акции/мероприятии
оформить заявку на кредит


Слайд 24Варианты интеграции иконок в видеоролик

Во время показа видео
После показа видео (пэк-шот)


Слайд 25Функциональные возомжности


Слайд 261. Почему online?
2. Предложение
3. Статистика
4. Преимущества


Слайд 27Новая технология позволяет учитывать дополнительные показатели эффективности:

Привлечение внимания, VTR (view through

rate)
(просмотры/показы)

Информационная ценность, CTR (click trough rate)
(переходы/показы)

Заинтересованность потребителя, CTI (clicks through interest)
(переходы/просмотры)

Эффективность «Видео Поля», CTR(v)

Показатели размещения


Слайд 28Пример отчета


Слайд 29Пример отчета


Слайд 30Результаты тестовых кампаний


Слайд 311. Почему online?
2. Предложение
3. Статистика
4. Преимущества


Слайд 32Сравнение с Интернет видео сервисами


Слайд 33Сравнение стоимости баннера и видео
*Стоимость по прайсу за единицу измерения (в

рублях)

Слайд 34СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Успехов Вашему бизнесу.







www.7rtv.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика