Болонский процесс и модернизация системы высшего образования в Европе Обеспечение качества образовательного процесса презентация

Содержание

Проект TEMPUS 217336 –TEMPUS-1-2011-1-PL-TEMPUS-SMHES «Разработка квалификационных рамок в сфере наук о питании в российских вузах - DEFRUS» подписан между Исполнительным Агентством по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре, действующим от имени Европейской

Слайд 1Болонский процесс и модернизация системы высшего образования в Европе
Обеспечение качества

образовательного процесса

Каленик Татьяна Кузьминична

Доктор биологических наук, профессор,
Заслуженный работник высшей школы РФ,
Почетный работник высшего профессионального образования РФ, действительный член Международной академии наук экологии, безопасности и жизнедеятельности и Российской академии медико-технических наук, Зав. кафедрой биотехнологии продуктов из животного сырья и функционального питания, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Школы биомедицины
Дальневосточного федерального университета


Слайд 2Проект TEMPUS 217336 –TEMPUS-1-2011-1-PL-TEMPUS-SMHES «Разработка квалификационных рамок в сфере наук о

питании в российских вузах - DEFRUS» подписан между Исполнительным Агентством по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре, действующим от имени Европейской Комиссии, и Варшавским университетом наук о жизни, Республика Польша.
Период работы: 15.10. 2011 – 14.10. 2014 гг.
Цель: разработка квалификационной рамки в сфере наук о питании для бакалавриата, магистратуры, PhD.
Задачи:
проведение сравнительного анализа существующих стандартов и методологий разработки квалификационных рамок в сфере наук о питании;
разработка квалификационных рамок в сфере наук о питании для бакалавриата, магистратуры, PhD;
проведение обучающих курсов по разработке и внедрению новых учебных программ по наукам о питании согласно европейским стандартам.

Слайд 3
Координатор проекта:
Варшавский университет наук о жизни
(Республика Польша)


Слайд 4Участники ЕС:
Ягеллонский университет (Республика Польша)
Болонский университет (Италия)
Дублинский технологический институт (Ирландия)
Политехнический институт

г. Коимбра (Португалия)
Университет природных ресурсов и наук о жизни (Австрия)
Ассоциация ISEKI

Слайд 5Участники РФ:
Министерство образования и науки РФ
Московский государственный университет пищевых производств
Федеральный

институт развития образования
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Российская технологическая платформа «Пища для жизни»
Омский государственный аграрный университет
Микояновский мясоперерабатывающий завод
Санкт-Петербургский государственный университет низкотемпературных и пищевых технологий
Кемеровский технологический институт пищевой промышленности
Саратовский государственный аграрный университет

Слайд 6Рабочая группа Дальневосточного федерального университета
Руководитель:
Каленик Татьяна Кузьминична
Коллектив:
Супрунова Ирина Анатольевна
Грищенко Владимир Владимирович
Дубняк

Яна Викторовна
Королёва Татьяна Борисовна
Захаренко Екатерина Михайловна
Кравченко Марина Владимировна

Слайд 7Основные положения Сорбонской декларации


Слайд 8В Болонской декларации министры выразили намерение:


Слайд 9Пражское коммюнике особо подчеркивает три направления Болонского процесса



Слайд 10Берлинское коммюнике придало Болонскому процессу дополнительный импульс и сформулировало приоритеты на ближайшие

2 года:




Слайд 11В Бергенском коммюнике был расширен круг приоритетов на 2007 год, которые

стали включать в себя:

Слайд 12В лондонском Коммюнике министры:


Слайд 13Коммюнике Лёвена/Лувена-ля-Нёв отражает договоренности по следующим вопросам:


Слайд 14Коммюнике, принятое в Будапеште/Вене содержит следующие договоренности:


Слайд 15Стратегические задачи высшего образования


Слайд 16Влияние демографических процессов на развитие системы высшего образования


Слайд 17Совершенствование системы высшего образования в ответ на развитие глобализационных процессов


Слайд 18Интеграционные процессы высшего образования


Слайд 19Модель диверсификации системы высшего образования


Слайд 20Модель процесса модернизации системы высшего образования


Слайд 21Квалификационные уровни и пути их достижения


Слайд 22Дескрипторы НРК РФ (начало таблицы)


Слайд 23Дескрипторы НРК РФ (продолжение таблицы)


Слайд 24
Дескрипторы НРК РФ (окончание таблицы)


Слайд 25Таксономия Блумма


Слайд 26Пример классификации общих компетенций


Слайд 27Схема процедуры идентификации профессиональных компетенций


Слайд 28
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика