Дипломная работа студента 5 курса Елисеевой Е. А. презентация

Содержание Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ») ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КАК СИСТЕМЫ 1. 1. Определение понятия «корпоративный имидж», взаимосвязь

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


им. А. М. ГОРЬКОГО
Факультет связей с общественностью и рекламы
Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга





КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КАК СРЕДСТВО УКРЕПЛЕНИЯ ВНУТРННЕГО ИМИДЖА КОМПАНИИ
(НА ПРИМЕРЕ «ТРЕСТ СКМ»)

Дипломная работа
студента 5 курса
Елисеевой Е. А.

Научный руководитель:
доктор философских
наук, профессор
Быстрова Т. Ю.

Екатеринбург
2009


Слайд 2Содержание
Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест

СКМ»)

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КАК СИСТЕМЫ
1. 1. Определение понятия «корпоративный имидж», взаимосвязь внутренней и внешней составляющей
1. 2. Модель формирования корпоративного имиджа
1. 3. Анализ текущего имиджевого решения компании «Трест СКМ»
Глава 2. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОМПАНИИ
2. 1. Корпоративные мероприятия как коммуникативная единица формирования внутреннего имиджа
2. 2. Анализ корпоративных мероприятий компании «Трест СКМ»
2. 3. Разработка проекта проведения корпоративных мероприятий по укреплению внутреннего имиджа компании «Трест СКМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ




Слайд 3
Цель: разработка проекта проведения корпоративных мероприятий в компании

«Трест СКМ», которые будут являться коммуникационным средством формирования и укрепления внутреннего имиджа и будут направлены на устранение недостатков и упущений в текущем имиджевом решении.

Объект: внутренний имидж компании «Трест СКМ».

Предмет: корпоративное мероприятие как вид коммуникационной деятельности, обеспечивающий формирование и укрепление внутреннего имиджа компании «Трест СКМ».

Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)


Слайд 4 Задачи:
1. Определить понятие «корпоративный имидж», выявить

его структуру и составляющие, наиболее существенные для компании «Трест СКМ»;
2. Проанализировать текущее имиджевое решение компании «Трест СКМ»;
3. Рассмотреть понятие «корпоративное мероприятие» и определить место данного явления в системе формирования имиджа компании;
4. Проанализировать проводимые корпоративные мероприятия в компании «Трест СКМ»;
5. Разработать проект проведения корпоративных мероприятий в компании «Трест СКМ», направленных на укрепление внутреннего корпоративного имиджа.

Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)


Слайд 5
Структура компании
Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере

«Трест СКМ»)

Слайд 6Оценка текущего имиджевого решения компании «Трест СКМ» (по десятибалльной шкале)
Корпоративные мероприятия

как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

Слайд 7График проведения корпоративных мероприятий в компании «Трест СКМ»
Корпоративные мероприятия как средство

укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

Слайд 8Купон для оценки работы продавцов-консультантов компании «Трест СКМ» покупателями
Корпоративные мероприятия как

средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

Слайд 9Информирование о мероприятиях
Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на

примере «Трест СКМ»)

Слайд 10Фрагмент презентации на юбилей компании «Трест СКМ»
Корпоративные мероприятия как средство укрепления

внутреннего имиджа компании (на примере «Трест СКМ»)

Слайд 11Корпоративные мероприятия как средство укрепления внутреннего имиджа компании (на примере «Трест

СКМ»)



Проект проведения корпоративных мероприятий учитывает:
− текущее имиджевое решение компании «Трест СКМ»;
− практику организации мероприятий в компании «Трест СКМ».

Проект может быть использован для реализации стратегии по работе с персоналом с целью укрепления внутреннего имиджа компании.



Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика