Матющенко Раиля Разифовна учитель технологии высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школ№3 презентация

Содержание

Научно-методическая тема: «Уроки технологии как способ развития познавательной и творческой активности обучающихся в условиях модернизации образовательного процесса» С 2005 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей технологии

Слайд 1

Матющенко Раиля Разифовна
учитель технологии


высшей квалификационной категории
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школ№3»
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан,
Победитель районного этапа республиканского конкурса
«Учитель года Республики Татарстан -2011»
Победитель в номинации «За профессиональное мастерство» республиканского конкурса
«Учитель года Республики Татарстан -2011» автор программ: для 10 классов «Профессиональное самоопределение и карьера» программа курсов по выбору для 9классов «Дизайн интерьера»



Педагогический стаж – 25 лет


Слайд 2Научно-методическая тема: «Уроки технологии как способ развития познавательной

и творческой активности обучающихся в условиях модернизации образовательного процесса»

С 2005 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей технологии
С 2005 года член экспертной аттестационной комиссии
С 2003 года являюсь председателем профсоюзной организации МБОУ
СОШ №3

Участие в научно- практических конференциях

Менделеевск

Наб.Челны

Елабуга


Слайд 3Обобщение опыта работы


Слайд 4
Проектная
технология
Технология обучения в сотрудничестве
Здоровье-
сберегающие
технологии
Основные

педагогические технологии, используемые в работе

Информац.-
коммуник.
технологии

Организация образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий

Считаю, что продуктивный  результат можно получить, используя в комплексе элементы различных технологий, то есть технологии, удобно сочетающиеся друг с другом и другими формами и методами работы.






Слайд 5
Средние показатели качества и успеваемости по технологии с 5- 8 классы
Победители

школьных и районных олимпиад по технологии

Ученики принимают участие в творческих выставках, конкурсах различного уровня


Показатели роста поступивших
В ЕГПУ на технологический факультет

Показатели роста числа учащихся ,
участвующих в олимпиаде по технологии

Средние показатели промежуточной аттестации

Совокупность результатов учебной деятельности


Слайд 6Результаты внеурочной деятельности обучающихся за последние три года
Показатели роста числа учащихся

,
участвующих в научно –практических конференциях по технологии

Проводимые мероприятия по технологии

При разработке методической темы: «Уроки технологии как способ развития познавательной и творческой активности обучающихся в условиях модернизации образовательного процесса» было замечено, что растёт уровень самостоятельности и заинтересованности учащихся данным предметом.


Слайд 7 Успеваемость учащихся8а класса
100% занятость детей в дополнительном образовании

В классе 24 учащихся


Приобретение обучающимися позитивного социального опыта

Ребята нашего класса участвуют
в cоциальных проектах
«Наши ветераны ВОВ» (вот уже третий год осуществляют шефскую помощь ветеранам ВОВ)

«Земля- наш дом» -направленной на улучшение окружающей среды

Ребята принимают участие в различных проектах и акциях:
«Нет сквернословию»

«Приют для братьев наших меньших»

Участие учащихся в предметных олимпиадах


Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Слайд 9ПРИЗЁРЫ ШКОЛЬНЫХ И РАЙОННЫХ ОЛИМПИАД

2004-2005уч.год

Никифорова Екатерина 9 А класс 2 место
Долгова Елена 9 А класс 3 место

2005 -2006 уч.год
Зубрина Ксения 10 В класс 2 место
Мулланурова Гульнара 8 Б класс 2место

2006 -2007 уч.год
Зубрина Ксения 11В класс 1 место

2007-2008 уч.год

Далетбаева Вероника 10Б класс 1 место

2009 -2010 уч.год

Григорян Анна 8 А класс 2место

2010 -2011 уч.год

Миннахметова Алина 9 Б класс 1 место




Слайд 10Участие в республиканском конкурсе

«Созидательный труд школьников

2009 год - Григорян Анна 8 а класс

2010 год - Миннахметова Алина 8 б класс
(выданы сертификаты участника конкурса)



Слайд 11Ребята с удовольствием выполняют творческие задания различной тематики, принимают участие в

конференциях, различных мероприятиях.

Выполнение творческих проектов

Подготовка и выступление на научно-практической конференции

Мероприятие «История чая»

«Это вы можете»

«Смак»

«Кухни народов мира»

«Неделя технологии»


Посещение учащимися кружков


Слайд 12 Технология обучения в сотрудничестве была мною

выбрана прежде всего потому, что обучение по данной технологии даёт возможность каждому учащемуся достигать запланированного результата в соответствии со своими способностями и возможностями.

Этот метод приносит положительные результаты:
Каждый может рассчитывать на помощь и поддержку товарища, что создаёт ситуацию успеха на уроке;
Ребята учатся оценивать свою работу, работу товарища, общаться, помогать друг другу.
Труд на уроке носит общественно- полезный характер, так как ближайшая цель каждого ученика – не только учиться самому, но и учить других, помогать другим. т.е. все обучают каждого и каждый обучает всех.
У учащихся вырабатываются навыки социального и делового общения.



Слайд 13Прежде всего технология работы в сотрудничестве почти всегда используется в сочетании

с современной проектной технологией. На своих уроках отдаю предпочтение проектному методу обучения.


Проектный метод позволяет:

научить учащихся самостоятельно, критически мыслить;

приобщаться к практической деятельности;

связывает тему исследования с другими учебными дисциплинами;

выбор тематики проектов может быть различным.



Слайд 14Перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету, что совершенно

невозможно без достаточного уровня мотивации школьников. В решении означенных задач и могут помочь здоровьесберегающие технологии.
Эти технологии обучения позволяют обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни
От  правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной  деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное  наступление утомления



Слайд 15Прежде всего технология работы в сотрудничестве почти всегда используется в сочетании

с современной проектной технологией. На своих уроках отдаю предпочтение проектному методу обучения.


Проектный метод позволяет:

научить учащихся самостоятельно, критически мыслить;

приобщаться к практической деятельности;

связывает тему исследования с другими учебными дисциплинами;

выбор тематики проектов может быть различным.



Слайд 16Перед любым учителем неизбежно встает задача качественного обучения предмету, что совершенно

невозможно без достаточного уровня мотивации школьников. В решении означенных задач и могут помочь здоровьесберегающие технологии.
Эти технологии обучения позволяют обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые ЗУН по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни
От  правильной организации урока, уровня его рациональности во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной  деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное  наступление утомления



Слайд 17ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

-Использование ЦОР
- Использование презентаций к

уроку
- Использование интернета
- Компьютерное тестирование



Слайд 18Работаю по своей авторской программе « Мы – граждане России» по

направлениям

Направления воспитывающей
деятельности
Учеба

Творчество

Здоровье

Духовность

Гражданствен-ность

Работа с родителями

Совет
класса
Комитет
образования

Комитет
здраво-
охранения

Комитет
культуры

Комитет
труда
и занятости

Комитет
досуговой
деятельности

Комитет
массовой
информации

Ребята создали своё ученическое самоуправление

- добровольность;
- демократизм; - гуманизм; - социальная направленность; - творчество; - разновариативность; - самостоятельность

Принципы деятельности органов самоуправления:

Ребята активные участники классных, школьных и городских коллективно-творческих дел


Диплом III cтепени победителя районного этапа республиканского конкурса «Классный руководитель года-2007»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика