Предмет: “Теория и практика связей с общественностью” Работа: Информационная кампания Выполнил: Студент 2с4 Кочергин Ярослав Проверила: к.п.н. , доцент, Лопыко Брянск – 2009 презентация

Общие положения Клиент: ООО “Радио-проадкастинг”, Радио Rock-Волна География: Брянская область Период: III квартал 2009 г. Message: Крушение стереотипов. Это не Рок`н ролл, секс, наркотики, а хорошая музыка для людей

Слайд 1 Федеральное агентство по образованию РФ Брянский государственный университет имени академика И.Г.

Петровского Факультет психологии, рекламы и связей с общественностью Кафедра рекламы и связей с общественностью



Предмет: “Теория и практика связей с общественностью”
Работа: Информационная кампания

Выполнил:
Студент 2с4
Кочергин Ярослав
Проверила:
к.п.н. , доцент, Лопыко

Брянск – 2009


Слайд 2Общие положения
Клиент: ООО “Радио-проадкастинг”, Радио Rock-Волна
География: Брянская область
Период: III квартал

2009 г.
Message: Крушение стереотипов. Это не Рок`н ролл, секс, наркотики, а хорошая музыка для людей со вкусом. Закачайся на волне!
Формат/жанр: имиджевая компания
Креативное решение: проведение рок-концерта в КРЦ “Солярис” при поддержке магазинов молодежной одежды



Слайд 3Активности:
Исследование рынка
Интернет
Анонсирующая компания (прямая реклама)
Промо-акции в магазинах молодежной одежды

(программа бонусов)
Пресс-конференция
Концерт
Итоговая работа по инициированию публикаций


Слайд 4Штат проекта:
account-менеджер
проектный менеджер
копирайтер
сценарист
дизайнер
2 менеджера по работе

со СМИ
web-студия
рекламные агентства

Слайд 5Эффект
Создание сайта с вещанием в сети и веб-коммьюнити привело к повышенному

интересу к радио до официального открытия.
В промо-акциях приняло участие 157 человек
Налажены прямые контакты со СМИ региона
Концерт посетило около 400 человек
По итогам мероприятий инициировано 102 выхода в СМИ

Слайд 6Стратегия
Поэтапный охват аудитории:
Создание сайта, появление веб-коммьюнити (июнь)
Запуск вещания в Интернете

(beta)
Анонсирующая реклама на ситивизионах (с учётом рекомендаций ЭСПАР-Аналитик) и тв (июль)
Промо-акции с участием магазинов молодежной одежды, реклама на супербоардах, суперсайтах, проведение пресс-конференции, организация рок-концерта (август).
Выход отчётов о прошедших событиях в глянцевых изданиях города
Исследование эффективности кампании с помошью коэффициента EAV (Equivalent Advertising Value).


Радио Rock-Волна 104.7 FM


Слайд 7Аудитория
Формат: рок музыка, от классики жанра до современных течений, 50/50 русский

и зарубежный контент. Каждые 3 часа информативные блоки.
Целевая аудитория: 18 – 45 лет, преимущественно мужчины, с высшим образованием и среднем уровнем дохода, однако специфика радиостанции в отсутствии ограничений по возрасту и полу.
Музыкальных радиостанций конкурентов нет.

Радио Rock-Волна 104.7 FM


Слайд 8Инструменты SMM (social media marketing)
Радио Rock-Волна 104.7 FM
Задействованы:


Слайд 9Бюджет (примерный)
Коммисия PR агентства – 62 800
Коммисия ЭСПАР-Аналитик
Web-студия: 60 000

р.
Реклама:
Cityvision - 108 000 р., билбоарды – 130 000 р.
ТВ – 30 000 р.
Копирайтер – 15 000 р.
Промо-акции – 50 000 р.
Концерт – 300 000 р.
Итог: 690 800

Слайд 10Закачайся на волне!
Радио Rock-Волна 104.7 FM


Слайд 11Варианты эскизов для печати
Радио Rock-Волна 104.7 FM


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика