Законодательные основы дошкольного образования. Возможности инклюзии.
Законодательные основы дошкольного образования. Возможности инклюзии.
4. Меры, направленные на государственную поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Будет создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (О- 3 года).
Каждый ребенок-инвалид сможет получить качественное общее образование по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного обучения, поддержку в профессиональной ориентационная помощь
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2
Показатель 2.1
Будут обеспечены ФГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования для детей- инвалидов.
Подготовка и повышение квалификации педагогических, медицинских работников и вспомогательного персонала для сопровождения детей обучения детей-инвалидов
Дошкольное образование
1
2
3
4
20.05.2014
20.05.2014
Совестно с другими обучающимися.
В отдельных классах, группах.
В отдельных организациях.
Где?
Для кого?
глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
С чьей помощью кого?
Тьютор, ассистент, сурдопереводчик, тифлосурдо
переводчик
Инклюзивное образование это - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей» (п.27, ст.2, гл.1).
20.05.2014
Зигле Лилия Алексадровна Санкт-Петербург
20.05.2014
Зигле Лилия Алексадровна Санкт-Петербург
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть