Вопросы преподавания информационных технологий для непрофильных специальностей д.ф.-м.н., профессор А.В.Михалев Проректор МГУ им. М.В.Ломоносова презентация

Вопросы преподавания информационных технологий для непрофильных специальностей При разработке методических рекомендаций и учебных планов для непрофильных специальностей необходимо выделять несколько групп факультетов по необходимой степени глубины изучения информационных технологий. Факультеты

Слайд 1Вопросы преподавания информационных технологий для непрофильных специальностей

д.ф.-м.н., профессор
А.В.Михалев
Проректор МГУ им. М.В.Ломоносова


Слайд 2Вопросы преподавания информационных технологий для непрофильных специальностей
При разработке методических рекомендаций и

учебных планов для непрофильных специальностей необходимо выделять несколько групп факультетов по необходимой степени глубины изучения информационных технологий.
Факультеты первой группы:
Химический, географический факультет, геологический, биологический, почвоведения, психологический,
Факультеты второй группы:
гуманитарные факультеты


Слайд 3Вопросы преподавания информационных технологий для непрофильных специальностей
Информационные технологи и программирование базируются

на классических математических дисциплинах:
алгебра, математическая логика, дискретная математика, численные методы, …
Поэтому важна взаимосвязь
курсов математического цикла
и
курсов информатики и программирования

Слайд 4Вопросы преподавания информационных технологий для непрофильных специальностей
Мотивация для изучения современных информационных

технологий студентами непрофильных специальностей:
теоретическая (доступная) часть как введение в предмет
продуманный практикум по программированию
Должен учитывать:
спектр задач конкретных факультетов и специальностей, для которых ведется преподавание


Слайд 5Разработка курсов должна опираться на Российские и международные стандарты :

Опыт МГУ

и других Университетов России
Рекомендации по преподаванию информатики в университетах ACM/IEEE CS “Computing Curricula 2001”
Отчет Национального Исследовательского Совета США «О влиянии информационных технологий» (CSTB99)
Опыт ведущих Европейских Университетов

Вопросы преподавания информационных технологий для непрофильных специальностей


Слайд 6Вопросы преподавания информационных технологий для непрофильных специальностей
Пример: CSTB99
Computing Science

and Telecommunications Board. Being fluent with information technology. Washington DC: National Academy Press, 1999. (http://bob.nap.edu/html/beingfluent)
Описывает:
Цели и задачи общеобразовательных курсов;
Содержит данные для разработки курсов.

Слайд 7Вопросы преподавания информационных технологий для непрофильных специальностей
Заключение

Высокий профессиональный уровень преподавания информационных

технологий можно обеспечить тесным взаимодействием математических факультетов университетов с соответствующими факультетами, на которых ведется данное преподавание.

Слайд 8Вопросы преподавания информационных технологий для непрофильных специальностей
END


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика