А.Н. Дегтярев
д.э.н., профессор,
председатель подкомитета Государственной Думы РФ
по государственной научно-технической политике,
академик РАЕН
А.Н. Дегтярев
д.э.н., профессор,
председатель подкомитета Государственной Думы РФ
по государственной научно-технической политике,
академик РАЕН
3.1. "Дорожная карта" нового закона об образовании.
3.2. Стратегия и системность интегрированного базового закона.
3.3. Позитивный опыт. Path dependence нового закона.
3.4. Инноватика нового закона – форсайта.
3.5. "Социальный пакет" правовых норм нового закона.
1.1. Генезис и эволюция институционализма
1.1. Генезис и эволюция институционализма
1.1. Генезис и эволюция институционализма
1.1. Генезис и эволюция институционализма
1.1. Генезис и эволюция институционализма
1.1. Генезис и эволюция институционализма
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.2. Институциональная матрица социально-экономической системы
1.3. Государство, политические институты. Институциональная теория
и государственная политика
1.3. Государство, политические институты. Институциональная теория
и государственная политика
1.3. Государство, политические институты. Институциональная теория
и государственная политика
1.3. Государство, политические институты. Институциональная теория
и государственная политика
1.3. Государство, политические институты. Институциональная теория
и государственная политика
1.3. Государство, политические институты. Институциональная теория
и государственная политика
1.3. Государство, политические институты. Институциональная теория
и государственная политика
1.3. Государство, политические институты. Институциональная теория
и государственная политика
1.3. Государство, политические институты. Институциональная теория
и государственная политика
Пирамида социума
Базовая основа социально-экономической системы – институциональная матрица,
находящаяся в основании пирамиды социума и соединяющая воедино триаду – экономику, политику (государство) и социальную сферу
новая система
2.1. Модель трансформации социально-экономической системы. Драйверы развития
наука
образование
творчество
бюджет
гранты
государственно-частное партнерство
бизнес
пилотные проекты
внедрение, трансфер технологий
управление, администрирование
Институциональное поле системы образования
2.3. Вызовы времени и драйверы развития российского образования
2.3. Вызовы времени и драйверы развития российского образования
2.3. Вызовы времени и драйверы развития российского образования
2.3. Вызовы времени и драйверы развития российского образования
2.3. Вызовы времени и драйверы развития российского образования
2.3. Вызовы времени и драйверы развития российского образования
2.3. Вызовы времени и драйверы развития российского образования
2.3. Вызовы времени и драйверы развития российского образования
2.3. Вызовы времени и драйверы развития российского образования
2.3. Вызовы времени и драйверы развития российского образования
Драйвер
развития
субъекта
Государственный орган
(Министерство как субъект
регулирующего воздействия)
Инструменты
управления
Система образования
(детские сады, школы,
ПТУ, ссузы, вузы)
как объект управления
Драйвер
развития
инструментов
Драйвер
развития
системы
Инструменты
регулирования
Система образования
(образовательные организации)
как объект
регулирующего воздействия
I.
II.
Схема трансформации
I-II субъектно-объектной взаимосвязи «Государство – система образования»
2.3. Вызовы времени и драйверы развития российского образования
3.1. «Дорожная карта»
нового Закона об образовании
3.1. «Дорожная карта»
нового Закона об образовании
3.1. «Дорожная карта»
нового Закона об образовании
3.1. «Дорожная карта»
нового Закона об образовании
3.1. «Дорожная карта»
нового Закона об образовании
3.1. «Дорожная карта»
нового Закона об образовании
3.1. «Дорожная карта»
нового Закона об образовании
3.2. Стратегия и системность интегрированного базового закона об образовании
3.3. Позитивный опыт.
Path dependence нового Закона
3.3. Позитивный опыт.
Path dependence нового Закона
3.4. Инноватика нового закона - форсайта
3.4. Инноватика нового закона - форсайта
3.4. Инноватика нового закона - форсайта
3.4. Инноватика нового закона - форсайта
3.4. Инноватика нового закона - форсайта
3.4. Инноватика нового закона - форсайта
3.4. Инноватика нового закона - форсайта
3.4. Инноватика нового закона - форсайта
3.4. Инноватика нового закона - форсайта
3.5. «Социальный пакет» правовых норм нового закона об образовании
3.5. «Социальный пакет» правовых норм нового закона об образовании
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть