Государственное общеобразовательное учреждение Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы Средняя общеобразовательная школа № 940 презентация

Содержание

п р е д с т а в л я е т

Слайд 1Государственное общеобразовательное учреждение
Южного окружного управления образования
Департамента образования г. Москвы
Средняя общеобразовательная школа

№ 940

Слайд 2п р е д с т а в л я е

т

Слайд 3название доклада:
виртуальный процессор на квазинейронной сети

проект:
"активная память"
Москва
2006г
направление:
экспериментальные исследования человеческой памяти, компьютерное

моделирование процессов запоминания на специфической распределенной вычислительной сети.

Слайд 4"Компьютерная метафора, в силу своей искусственности, может мешать продуктивному исследованию познавательной

активности человека".
Joachim Hoffman 1986 г.

Введение


Слайд 5 Введение


Слайд 6 На данный момент существующие устройства хранения информации способны её записывать, но

не способны работать с ней. Они могут только предоставить её обратно.
Наша задача - создать устройство, в котором новая (вносимая) информация ассоциативно запоминается на основе старой (имеющейся). При этом физический объём хранимой информации не возрастает.

Постановка задачи


Слайд 7И. Хофман
1. «активная память»
Экспериментальные исследования и теории человеческой памяти
источники
С. Роуз
2.

«Устройство памяти»:
"память - это "я", существующий в мире смысла".

Постановка задачи


Слайд 8Не формализуемые психологические концепции.
формализация
Информационные модели, компьютерный эксперимент.
3-й путь
Постановка задачи


Слайд 9Самая простая модель нейрона состоит из сумматора входных сигналов и порогового

элемента.

Постановка задачи


Слайд 10 Достаточно полный аналитический обзор моделей нейронов и ассоциативных нейроподобных систем

приведен в монографии
"Associative Neural Memories, Theory and Implementation»
под редакцией Mohamad H. Hassoun, издание Оксфордского Университета 1993г.

Постановка задачи


Слайд 11 Мнемотехника - это искусство запоминания, рассматривает память, как пространство связанных

между собой сведений.

Логическое обоснование


Слайд 12


Взгляд «из вне»
Взгляд «изнутри», со стороны активного объекта.







Логическое обоснование


Слайд 13 Решение заключается в критериях построения пространственно-временных отношений между элементами распределенной вычислительной

системы на которой можно было бы реализовать подобный феномен.

Логическое обоснование


Слайд 14



-Δt
Δt=0
+Δt



Логическое обоснование


Слайд 15





-Δt
+Δt
Логическое обоснование


Слайд 16
























Логическое обоснование


Слайд 17


А+Δt
Б+Δt
Реализация


Слайд 18





А
Б
+Δt

двоичное дерево и крона








Реализация


Слайд 19





А
Б
+Δt

Реализация


Слайд 20









родители
родители
дети
дети
сверстники
Реализация


Слайд 21





Результат работы программы


Слайд 22
Созданная сеть – первый этап модельного исследования феномена
«активной памяти».
Результат

работы программы

Слайд 23
процессор
память
процессор
память
процессор
память
производительность

время
Результат исследований


Слайд 24цена решения:
-потеря программируемости устройства;

взамен:
- способность активно запоминать и совершенствоваться.
Итог


Слайд 25вопросы?

«Виртуальная лаборатория»
laboratoriy1@yandex.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика