инновационных образовательных программ.
Моделирование инновационной деятельности образовательного
учреждения и форм ее координации.
Моделирование системы научного, организационно-методического
и экспертного сопровождения инноваций.
Организация самоанализа инновационного педагогического опыта.
Организация обмена опытом. Изучение и формирование
потребностей в ПК по проблемам педагогической инноватики.
Организация изучения и обобщения инновационного опыта ОУ, МО.
Создание моделей инновационной деятельности.
Научный анализ инновационных тенденций в образовательной
практике, консультативная помощь в проведении опытно-
экспериментальной работы.
Разработка критериев экспертизы инновационного опыта.
Создание экспериментальных площадок, лабораторий, творческих
объединений.
Создание учебно-методических центров.
Подготовка «служб сопровождения» и координаторов инновационной
деятельности
Модель комплексного сопровождения инноваций в период реализации ПНП «Образование»
Августовская научно-практическая конференция работников образования