РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Здоровый образ жизни от преподавателя к студенту»
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Здоровый образ жизни от преподавателя к студенту»
ЦЕЛЬ
образования
Условие
образования
Критерий
образования
Культура
здоровья
Качество
образования
Задачи программы:
1. коррекция образа жизни и здоровья студента как индивида юношеского возраста, с присущими ему анатомо-физиологическими особенностями, уровнем здоровья и накопленными факторами риска;
2. формирование культуры здоровья студента как будущего педагога, который в перспективе должен быть носителем эталонов здорового образа жизни для учеников, а также иметь хорошее физическое, психическое и нравственное здоровье, необходимое для успешной профессиональной деятельности;
3. охрана здоровья студентов и преподавателей, как субъектов образовательного процесса, испытывающих комплекс негативных воздействий психологического, биоритмологического, информационного, проксимического, биомеханического и социального характера.
1.1. Организация учебного процесса с учетом санитарно-гигиенических и психофизиологических норм;
1.2. Организация здорового питания;
1.3. Организация быта и отдыха студентов;
1.4. Организация условий для занятий физической культурой.
3.1.Систематическая работа кураторов по профилактике вредных привычек в студенческих группах и индивидуально.
3.2.Усиление пропаганды ЗОЖ в содержании воспитательной работы, расширение наглядной и печатной пропаганды.
3.3.Проведение «Дней здоровья» с физкультурно-оздоровительной и санитарно-просветительской направленностью на всех факультетах.
3.4. Проведение научно-практических конференций для студентов и преподавателей по актуальным проблемам ЗОЖ.
4.1. Подпрограмма «Здоровье студента»
4.2 Подпрограмма «Здоровье преподавателя».
4.3. Создание центра содействия здоровью преподавателя и студента
5.1. Научное обоснование программы «Образование и здоровье» в структуре общей концепции развития ВУЗа.
5.2. Научное исследование методологии, принципов и методов здоровьесберегающего образования
5.3. Диагностика основных показателей культуры здоровья преподавателя и студента в системе мониторинга качества образования.
Изучение образа жизни и культуры здоровья студентов состояния
Анализ информационных потребностей студентов в области здоровья
Исследование педагогических условий эффективного образования в области здоровья студентов
Обоснование акмеологической модели формирования ЗОЖ студентов
«Педагогические основы формирования здорового образа жизни будущего учителя»
«Педагогические условия образования в области здоровья будущих учителей»
«Формирование здорового жизни студентов с ослабленным здоровьем».
«Формирование готовности будущих специалистов по адаптивной физической культуре с к формированию здорового образа жизни населения»
«Управление качеством образования в области здоровья в педагогическом ВУЗе»
Ценностно-методологический
Организационно-педагогический
Технологический
Методический
Психолого-педагогический
Рефлексивный
РЕКТОР
ПРОРЕКТОР
ДЕКАН
ЗАВЕДУЮЩИЙКАФЕДРОЙ
ППС
СТУДЕНТ
Образовательные
технологии
Система контроля
качества
образования
Оздоровление
и реабилитация
Диагностика
здоровья
Диагностика
культуры
здоровья
Личностно
-ориентирован
ное обучение
Диагностика
образа
жизни
Создание
здоровьесберег.
среды
Воспитательные технологии
Здоровьесберегающие
технологии в ВУЗе
НИРс по
пробле
мам
ЗОЖ
Медицинские
технологии
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть