ДОРОГО
СЛОЖНО
Добиться близкого к идеалу качества технически возможно. Однако это неизбежно приведёт к заметному увеличению себестоимости перевозок, что может сделать их недоступными для значительной части населения.
Цена слишком высока. Отказ от поездки или поездка без билета.
При высокой цене появляется необходимый комфорт. Растет спрос.
Пассажиры с низким доходом очень чувствительны к стоимости проезда. Про определенном уровне цен поездка станет недоступной вне зависимости от качества услуги.
Пассажиры со средним и средне-высоким доходом требуют соответствующего уровня качества. При этом они мало чувствительны к цене проезда.
Решение: введение в состав большинства пригородных электропоездов вагонов повышенной классности. В таких вагонах должен обеспечиваться бескомпромиссный уровень качества по значительно более высокой цене.
Примечание: на сегодняшний день в России вагоны повышенной классности есть только в некоторых электропоездах-экспрессах (пример: 824Я – Москва-Ярославль).
Введение вагонов I класса не требует значительных изменений инфраструктуры пригородного пассажирского сообщения:
Под I класс переоборудуется головной вагон электропоезда с одной стороны.
Он останавливается в одном и том же месте на краю перрона, потоки пассажиров можно разделить на большинстве остановочных пунктов.
Доплата за первый класс может взиматься непосредственно в вагоне – проводником, либо в терминале на перроне.
Вагон I класса может предлагать пассажирам дополнительные удобства: повышенную шумоизоляцию, кондиционер, удобные кресла и столики, вешалки для верхней одежды, свежую прессу, телемониторы, кофе/чай, сеть 220V для зарядных устройств, ноутбуков. Возможна также организация беспроводного доступа к сети Интернет. Раздельный выход с перрона обеспечивает комфорт посадки/высадки.
Стоимость проезда в вагоне I класса может значительно превышать цену обычного билета. Управляя ценой и набором опций можно в широких пределах регулировать спрос на услугу и окупаемость проекта.
ДЛЯ ГОРОДА:
При увеличении популярности услуги и соответствующем уровне качества несколько снизится загруженность автомагистралей, особенно в часы пик.
ДЛЯ БИЗНЕСА:
Уменьшится сдерживающее влияние транспортной проблемы и высокой стоимости недвижимости в черте города. Инвестиционная привлекательность пригородных зон возрастет.
ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА:
Возможность увеличения рентабельности пригородных пассажирских перевозок при одновременном сохранении низких социально значимых тарифов.
В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА – ЭТО БЫСТРЫЙ И КОМФОРТНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВСЕХ.
В РОССИИ ЭЛЕКТРИЧКА – ПОКА ЕЩЁ ТРАНСПОРТ ДЛЯ БЕДНЫХ.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть