Транспорт России: становление, развитие, перспективыОбслуживание пассажиров пригородного железнодорожного транспорта: баланс качества и доступности.ЗАО ФИНЭКСПЕРТИЗА КОНСАЛТИНГШустерняк Дмитрий Маркович,генеральный директор презентация

СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВА В ВОСПРИЯТИИ ПАССАЖИРОВ Движение по расписанию Безопасность Чистота в вагоне Комфортабельный вагон Тишина Отсутствие толчеи в вагоне Отсутствие толчеи на перроне Чистота на перроне Приличные попутчики ДОРОГО СЛОЖНО Добиться

Слайд 1«Транспорт России: становление, развитие, перспективы» «Обслуживание пассажиров пригородного железнодорожного транспорта: баланс качества

и доступности». ЗАО «ФИНЭКСПЕРТИЗА КОНСАЛТИНГ» Шустерняк Дмитрий Маркович, генеральный директор

Слайд 2СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВА В ВОСПРИЯТИИ ПАССАЖИРОВ
Движение по расписанию
Безопасность
Чистота в вагоне
Комфортабельный вагон
Тишина
Отсутствие толчеи

в вагоне
Отсутствие толчеи на перроне
Чистота на перроне
Приличные попутчики

ДОРОГО

СЛОЖНО

Добиться близкого к идеалу качества технически возможно. Однако это неизбежно приведёт к заметному увеличению себестоимости перевозок, что может сделать их недоступными для значительной части населения.


Слайд 3ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ЦЕНЕ ДЛЯ РАЗНЫХ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЦЕНА
СПРОС
Пассажиры
с низким
доходом
Пассажиры
с

более
высоким
доходом

Цена слишком высока. Отказ от поездки или поездка без билета.

При высокой цене появляется необходимый комфорт. Растет спрос.

Пассажиры с низким доходом очень чувствительны к стоимости проезда. Про определенном уровне цен поездка станет недоступной вне зависимости от качества услуги.
Пассажиры со средним и средне-высоким доходом требуют соответствующего уровня качества. При этом они мало чувствительны к цене проезда.
Решение: введение в состав большинства пригородных электропоездов вагонов повышенной классности. В таких вагонах должен обеспечиваться бескомпромиссный уровень качества по значительно более высокой цене.
Примечание: на сегодняшний день в России вагоны повышенной классности есть только в некоторых электропоездах-экспрессах (пример: 824Я – Москва-Ярославль).


Слайд 4ВАГОН ПЕРВОГО КЛАССА В ПРИГОРОДНОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ – МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ

РАЗДЕЛЬНЫЙ
ВЫХОД С

ПЕРРОНА

Введение вагонов I класса не требует значительных изменений инфраструктуры пригородного пассажирского сообщения:
Под I класс переоборудуется головной вагон электропоезда с одной стороны.
Он останавливается в одном и том же месте на краю перрона, потоки пассажиров можно разделить на большинстве остановочных пунктов.
Доплата за первый класс может взиматься непосредственно в вагоне – проводником, либо в терминале на перроне.
Вагон I класса может предлагать пассажирам дополнительные удобства: повышенную шумоизоляцию, кондиционер, удобные кресла и столики, вешалки для верхней одежды, свежую прессу, телемониторы, кофе/чай, сеть 220V для зарядных устройств, ноутбуков. Возможна также организация беспроводного доступа к сети Интернет. Раздельный выход с перрона обеспечивает комфорт посадки/высадки.
Стоимость проезда в вагоне I класса может значительно превышать цену обычного билета. Управляя ценой и набором опций можно в широких пределах регулировать спрос на услугу и окупаемость проекта.


Слайд 5ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДХОДА.
ДЛЯ ПАССАЖИРОВ:
Появление возможности быстро и комфортно, строго по расписанию перемещаться

в пригородной зоне.
Возможность использовать время поездки с пользой: просмотр телепередач, работа с компьютером, электронной почтой и т.д.
При этом стоимость пригородного пассажирского сообщения для малоимущих слоев населения остается неизменной.

ДЛЯ ГОРОДА:
При увеличении популярности услуги и соответствующем уровне качества несколько снизится загруженность автомагистралей, особенно в часы пик.

ДЛЯ БИЗНЕСА:
Уменьшится сдерживающее влияние транспортной проблемы и высокой стоимости недвижимости в черте города. Инвестиционная привлекательность пригородных зон возрастет.

ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКА:
Возможность увеличения рентабельности пригородных пассажирских перевозок при одновременном сохранении низких социально значимых тарифов.

В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА – ЭТО БЫСТРЫЙ И КОМФОРТНЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВСЕХ.
В РОССИИ ЭЛЕКТРИЧКА – ПОКА ЕЩЁ ТРАНСПОРТ ДЛЯ БЕДНЫХ.


Слайд 6Более активное и продуманное использование инструмента классности позволит удовлетворить запросы самых

требовательных пассажиров, одновременно позволяя сохранить доступность пригородных железнодорожных перевозок для всех слоев населения. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика