Татьяна Николаевна Аржаева презентация

Организация продаж: плюсы и минусы

Слайд 1 Сбыт недвижимости: «по старинке», «как обслуживание», «для развития», «на опережение» Увлеченность цифрами

и прогнозами в девелопменте или ориентация на девелопмент: кто окажется впереди?






Татьяна Николаевна Аржаева


Слайд 2Организация продаж: плюсы и минусы


Слайд 4Ошибки при организации продажи недвижимости
♦ Нет отдела продаж или человека, который

отвечает за продажи
♦ Война, конкуренция между отделом продаж (дочерним, эксклюзивным АН) и отделом маркетинга –
«-30%» в продажах
♦ Технический отдел (строители) и отдел сбыта - каждый сам по себе
♦ Отделы продаж, маркетинга ничему не учатся ( Говорят: «Некогда, типа работаем».)

♦ Отдел продаж ни коим образом не принимает участия в маркетинговых исследованиях (анализ эффективности рекламоносителей, анализ портрета покупателей, анализ продаж, анализ эффективности менеджеров продаж, мониторинг цен, тайный покупатель и т.д.)
♦ Отдел продаж, маркетинга возглавляют родственники, друзья, знакомые принятые именно по этому принципу
♦ В отделе продаж работают риэлторы (не ориентированы на выстраивание и поддержание долгосрочных отношений, используют «барахольные» или «агрессивные» технологии продаж)
♦ Нет сотрудника отвечающего за слаженную работу отделов маркетинга и продаж
♦ Нет системного подхода к отслеживанию эффективности маркетинга и продаж

♦ Есть откатинг и искусственное раздувание бюджета
♦ Косность и преобладание традиционных и консервативных подходов
♦ Отсутствие контроля за качеством обслуживания
♦ Отсутствие годового планирования (в лучшем случае на месяц, квартал), прогнозирования, работы на опережение
♦ Отсутствие системной работы
♦ Отсутствие дополнительных услуг которые можно продавать при наличии желания у КП
♦ Что еще?

Слайд 5Основная миссия девелоперов:

развитие объекта, территории и города в целом.

По

большому счету главная задача девелопера - увеличивать капитализацию объекта недвижимости - в этом его принципиальное отличие от других участников производственной цепочки недвижимости.
Но возможно ли это делать, не думая о развитии территории и города в целом?

Развитие — процесс, направленный на изменение материальных и духовных объектов с целью их усовершенствования.

Развитие — это процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований.

Но что же такое усовершенствование?
Зачем? Для чего?

Прибыль девелопера?

Удобство КП?

Цифры и прогнозы:
экономика, политика и т.д.

Цифры и прогнозы:
развитие общества и его новые ожидания.
Поиск ответа на вопросы:
а что он будет делать, как жить через 2 года, 5 - 7 лет, 25 лет?
что будет для него удобно через 2 года, через 5 -7 лет, 25 лет?

Но что это означает для КП? Собственника, арендатора?
Очередное садомазо, ад или рай (около того) на Земле?


Слайд 6 Благодарю за внимание! Успешного развития и благодарных клиентов!





Татьяна Николаевна Аржаева


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика