Российское агентство на рынке зарубежной недвижимости – слагаемые успеха презентация

«БЕСТ-Недвижимость» - на рынке с 1992 года. Департамент зару-бежной недвижимости – с 2004 года. Колоссальный опыт – более 200 сделок ежегодно. Долговременные и доверительные партнерские отношения с застройщиками странах Европы.

Слайд 1Российское агентство на рынке зарубежной недвижимости – слагаемые успеха
Июнь 2010,

Екатеринбург

Слайд 2 «БЕСТ-Недвижимость» - на рынке с 1992 года. Департамент зару-бежной недвижимости

– с 2004 года. Колоссальный опыт – более 200 сделок ежегодно. Долговременные и доверительные партнерские отношения с застройщиками странах Европы. Награда «CREDO-2009». Свои представительства и русскоговорящие сотрудники в популярных курортных странах.

Слайд 3Материально-техническая база: офис, мебель, техническое оборудование, программное обеспечение, канцелярские товары, связь

– самое простое и понятное.
Нематериальные активы: репутация, опыт, связи, наработанные маркетинговые приемы, влияние, высококвалифицированный персонал.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ


Слайд 4БЕСТ-Недвижимость: материально-техническая база, репутация, влияние, связи на российском рынке
Титова Ю.В.: опыт

работы в сфере зарубежной недвижимости, квалифицированный персонал (пришла команда 5 человек), контакты с застройщиками и готовая стартовая база объектов.

ФУНДАМЕНТ УСПЕХА

2004 – создание департамента зарубежной недвижимости корпорации «БЕСТ-Недвижимость» под руководством Титовой. До этого несколько неудачных попыток реализовать данное направление в рамках существующей структуры компании.


Слайд 5ОТ «НОВЕНЬКИХ» К ЛУЧШИМ
2005 – репутация «БЕСТ-Недвижимость» как ведущего игрока на

рынке зарубежной недвижимости (консультации в печатных изданиях, публикации, семинары). Работа с клиентами по рекомендации. Через год департамент заработал в полную силу.

2006 – рост департамента и его веса в рамках корпорации, рост авторитета компании на рынке зарубежной недвижимости. Акцент на развивающихся рынках, инвестиции в строящиеся проекты.

2007 – открытие представительств в Болгарии, Черногории, Чехии. Пик продаж. Лучшие показатели по корпорации (выше элитного департамента и ипотечного). Набор персонала, обучение. Позиционирование в рамках корпорации. Портрета среднего клиента корпорации (основная масса сделок до 200 тыс. евро).

Слайд 6ПИК РАЗВИТИЯ … НЕ ПОСЛЕДНИЙ !
2008 – самые высокие показатели продаж

по корпорации, отсутствие перспектив в развитии в рамках корпорации. Реструктуризация компании. Специализированное подразделение с собственным бюджетом. Ориентирование на готовые проекты с развитой инфраструктурой.

2009 – новая рекламная и маркетинговая стратегия, направленные на повышение средней суммы сделки. Сокращение штата. Открытие представительства в Санкт-Петербурге, Турции.

2010 - Выход на элитный рынок. Эксклюзивная работа с эксклюзивными объектами. Концентрация на послепродажном сервисе. Смещение приоритета в работе на развитые состоявшиеся рынки (не произошло ранее из-за инертности клиентской массы). Сокращение штата.

Слайд 7РЫНОК ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ VS СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС
65% - семейный бизнес
35%

- средние агентства
(7-20 человек, вкл. обслуживающий персонал;
20-100 сделок в год)
5% - крупные агентства
(от 20 человек,
от 150 сделок в год)

Слайд 8КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ
оптимальное количество сотрудников (стоимость рабочих мест, предоставление необходимой коммерческой информации,

контроль) – 10-20 человек
текучка кадров (решение проблемы: высокая зарплата (25-45% от комиссии агентства, практика вспомоществований «на поддержку штанов», хорошие условия работы: гибкий график работы, отпуск в удобное время, оборудованное рабочее место, переговорная)
коэффициент эффективности сотрудников (расчет затрат на 1 сотрудника, К > 50%)

Слайд 9ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ
- нотариальные конторы
- посольства
- авиабилеты
- прокат авто
- средства массовой

информации
- профессиональное сообщество

Слайд 10ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА
Комиссия агентов (от 25 до 45%)
Транспортные расходы (до 10%)
Привлечение клиентов

(реклама, акции, рекомендации - 10-30%)
Офис (аренда и связь)
Штатные сотрудники

Слайд 11ФАКТОРЫ РИСКА
«кидалово» с комиссией (увеличение рисков в случае работы с физлицами

и мелкими агентствами. Регистрация клиентов, подписание листов просмотров, аванс перед началом работ, договор об эксклюзивности)
«левые» сделки (профилактические работы с персоналом, подбор персонала)
«попадалово» с проданной недвижимостью (тщательный отбор объектов и партнеров)

Слайд 12СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
Грамотная система управления, направленная на увеличение рентабельности
Профессиональная система обучения
Эффективное руководство

(мотивирование, контроль, делегирование полномочий)
Маркетинг: ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМИРОВАННОГО ИНТЕРЕСА!


Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика