Развитие рынка торговой недвижимости Екатеринбурга Проекты инвестиционного класса презентация

Содержание

Источник: Государственная статистика, Исследования Jones Lang LaSalle Потребительский спрос – 2006 - 2008 Пермь Новосибирск $5-10 млрд. Уфа Самара Челябинск Омск Нижний Новгород Казань $4-5 млрд. Волгоград Ростов-на-Дону

Слайд 1Развитие рынка торговой недвижимости Екатеринбурга Проекты инвестиционного класса

Подготовлено:
Филипп Бертере

27 сентября

2006, Екатеринбург

Слайд 2Источник: Государственная статистика, Исследования Jones Lang LaSalle
Потребительский спрос – 2006
-

2008

Пермь

Новосибирск

$5-10 млрд.

Уфа

Самара

Челябинск

Омск

Нижний Новгород

Казань

$4-5 млрд.

Волгоград

Ростов-на-Дону

<$4 млрд.

Екатеринбург является вторым по развитию городом после Москвы

Екатеринбург

С.-Петербург >10 млрд.


Слайд 3
Интерес ритейлеров 2006
- 2008: опрос 200 ритейлеров

Екатеринбург – приоритетное направление развития

на 5 лет

Слайд 4









































































































































































































































Новосибирск


Екатеринбург
Самара

Казань
Омск


Уфа
Ростов-на-Дону

Пермь
Волгоград
Москва

Челябинск












Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Интерес иностранных ритейлеров 2006
- 2008 развитие
5 привлекательных городов
Екатеринбург
Санкт-Петербург
Казань
Самара
Пермь


Слайд 5Екатеринбург
Екатеринбург, основанный в 1723 году

Расположен в одном из крупнейших и развитых

регионов страны и является административным центром Свердловской области.

Важный промышленный, культурный и научный центр Свердловской области.

Екатеринбург является крупным транспортным узлом России.

Численность населения - 1.335.5 тыс. человек


Слайд 6Стабильный рост заработной платы
Средний годовая заработная плата работников г. Екатеринбурга составляет

$4,601
Ежегодный доход в среднем растет на 22-24% каждый год за последние 5 лет

Источник: Отдел исследований рынка Jones Lang LaSalle, 2006

Рост 22%

Рост
18%

Рост
27%

Рост
24%


Слайд 7Распределение расходов в г. Екатеринбург
В 2005 на потребительские расходы население

использовало 70,3%своих доходов
В целом, в 2005 наблюдалось превышение доходов населения над расходами
Положительное экономическое развитие экономики способствует росту доходов населения - увеличение покупательной способности населения

Источник: Отдел исследований рынка Jones Lang LaSalle, 2006


Слайд 8 Обзор рынка торговых помещений г. Екатеринбурга
Содержание:
1 Основные тенденции развития рынка
2

Основные объекты существующей конкуренции
3 Основные объекты будущей конкуренции
4 Выводы и прогнозы

Слайд 9 1. Основные тенденции развития рынка
Характерные черты развития рынка торговой недвижимости

г. Екатеринбурга

рост интереса российских и иностранных девелоперов к рынку торговых площадей г. Екатеринбурга
Активная реализация программы «Центральная торговая зона» - на 2006 год
Модернизация действующих ТЦ: «Екатерининский», «Антей», «Сибирский тракт», «Универбыт», «Дирижабль» и «Успенский»;
Смена формата и ребрендингу ТРЦ (Парк Хаус, МЕГА)
Высокий уровень развития стрит-ритейла



Слайд 101. Основные тенденции развития рынка
Хорошо развитая сетевая торговля (17 сетей)
Интенсивное строительство

новых современных торговых комплексов в 2005-2006 г. ведущими международными девелоперами торговых центров

Спрос на высококачественные торговые помещения

Основные арендаторы - российские сетевые операторы и местные предприниматели
Средняя ставка аренды от $50 до $90 за один кв.м. арендуемой площади в месяц ($600 – $1.000 за кв. м. в год)




Слайд 112. Основные объекты существующей конкуренции
Парк Хаус

Проект торгово-развлекательного центра «Гринвич» («Купец» 2

очередь )

Слайд 122. Основные объекты существующей конкуренции
ТЦ «Успенский»

ТРЦ «Екатерининский»


Слайд 132. Другие объекты существующей конкуренции


Слайд 143. Основные будущие объекты (1)
1.Торгово-развлекательный центр «МЕГА»

2. Проект торгово-развлекательного центра

«Карнавал»

Проект торгово-развлекательного комплекса «Рок-н-Молл»


Слайд 154. Выводы и прогнозы
Перераспределение потребительского интереса в пользу новых торговых форматов-

крупные качественные ТЦ.
Увеличение ставок аренды в крупных качественных ТЦ
Существующие арендные ставки в ближайшей время будут: снижаться для несовременных торговых объектов; увеличиваться для прочих объектов
Улучшение качества управления торговыми центрами и качества проектов строящихся ТЦ
Спрос арендаторов на высококачественные торговые площади будет увеличивается
В ближайшие 2-3 года рост предложения торговых помещений и спрос на торговую недвижимость будет расти

Слайд 16Основные будущие проекты (2) Проект торгово-развлекательного и офисного центра

«Седьмое Небо»

Девелопер – ООО «ТЭН», Екатеринбург
Архитектор – местный архитектор
Агент по маркетингу и сдаче в аренду – Jones Lang LaSalle
Открытие – 2 квартал 2008 г.


Слайд 17ТРЦ «Седьмое небо» Концепция и Местоположение Проекта
Расположение –Проект расположен в центральной

части города, на пересечении улиц Малышева и Московской
Участок – 1. 1 га



СЕДЬМОЕ НЕБО



СЕДЬМОЕ НЕБО


Слайд 18Концепция Проекта

Общая торговая площадь – 47,000 кв.м. на 5-ти уровнях.


Арендуемая торговая площадь – 33,000 кв.м. на 5-ти уровнях.
Офисы - 2,290 кв.м.
Предварительно -1 уровень: супермаркет около 5,500 кв.м.,торговая галерея 957 кв.м.
Предварительно +1 уровень : 3 якоря – модная одежда 1,747 кв.м. и 797 кв.м., косметика, парфюмерия 400 кв.м.
Предварительно +2 уровень: электроника и бытовая техника 2,560 кв.м., фудкорт.
Предварительно +3 - +4 уровень: кинотеатр “Cinema Park” (10 залов) 6,356 кв.м., фудкорт, развлекательная зона 4,300 кв.м.
Парковка: двухуровневая подземная парковка 13,676 кв.м., на 450 парковочных мест

Слайд 19Поэтажные планы – Пример -1 Уровня
Первоначальные планы девелопера -1 этаж
Финальные планы

Jones Lang LaSalle -1 этаж

Изменения концептуальных планов:
Увеличение полезной площади супермаркета на 30%
Увеличение торговой галереи на 35%


Слайд 20Факторы, способствующие увеличению инвестиционной привлекательности проекта.
Сильные арендаторы

Подписание Договоров Аренды
Ставки
Увеличение арендных ставок

Своевременный

и сильный Маркетинг

Переговоры с арендаторами


Слайд 21
Спасибо за внимание!
Контакты:
Джонс Лэнг ЛаСаль
Космодамианская наб., 52 корп.3
Москва, Россия115054
Тел. +7 495

737 8000

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика