Пути становления успешного международного бизнеса зарубежной компании при работе по продаже болгарской недвижимости в России (на примере опыта компании EUROBEREG).Симкин Евгений Леонидович - EOOD EUROBEREG Bulgaria Директор компании Болгария – Россия, Ека презентация

Содержание

1.История создания компании и пути развития компании Причины Первые шаги Проблемы и их решения Формирование базы объектов и пакета услуг Особенности кадрового развития (структура, обучение, распределение обязанностей)

Слайд 1 «Пути становления успешного международного бизнеса зарубежной компании при работе по продаже

болгарской недвижимости в России (на примере опыта компании EUROBEREG)». Симкин Евгений Леонидович - EOOD «EUROBEREG» Bulgaria Директор компании Болгария – Россия, Екатеринбург.



Слайд 2 1.История создания компании и пути развития компании Причины Первые шаги Проблемы и их

решения Формирование базы объектов и пакета услуг Особенности кадрового развития (структура, обучение, распределение обязанностей) Открытие офисов и привлечение партнеров Расширение перечня дополнительных услуг Маркетинг и привлечение клиентов   2.Заключение.Рекомендации и перспективы для начинающих компаний С чего начинать? Выбор пути развития. Специализация или комплекс услуг ?




Слайд 31.1 Причины : 1.2003г. Семейные задачи Потребность переезда в дом, смены обстановки

,смены климата. Выбор между пригородами и теплыми странами. Рамки бюджета 200.000 дол. Критерии: Близкая ментальность, возможность добираться, комфортность и доступность проживания, легкость адаптации, инвестиционная привлекательность . Возможность образование детей и потребность в поиске работы отсутствовали. Факторы : 1.При выборе для себя не нашли профессионалов, работающих на местном рынке для россиян 2.Рыночные перемены и развитие рынка строительства курортной недвижимости, ориентированного на покупку англичанами и ирландцами 3.Финансовое благополучие 2004-2008 , потребность у россиян покупки зарубежной недвижимости, смена ментальности 4.Обращения друзей и знакомых за помощью в подборе 5. Открытая готовность выплачивать комиссионное болгарами даже без договоренностей     Все это привело к виденью возможностей и перспектив работы на болгарском рынке!

Слайд 41.2 Первые шаги
2005-2006
Исследование

рынка и спроса в РФ
2006.Исследование предложения в Болгарии
06.2006.Открытие компании «Евроберег ЕООД»
Исследование конкуренции Москва и Регионы
Выбор целевой аудитории и регионов продаж
Формирование базы объектов ( курортная недвижимость -новостройки )
Заключение договоров в девелоперскими компаниями побережье и горнолыжные курорты
Открытие офиса в Екатеринбурге
08.2006.Начало рекламной компании. Сайт и Спец издания г.Екатеринбург.



Слайд 51.3 Проблемы и их решения
Что мешало
Отсутствие рынка и информации

Оперативность в

ответах партнеров

Кадры. Нет специалистов. Риелторы «строй закалки» пытаются переложить свой взгляд и технологии продаж, на продажу недвижимости за рубежом.

Цикличность спроса на направления. Географическое расширение офисов

Решение

Реклама ориентированная на информацию и просвещение
Введение должности диспетчера оператора

Обучение сотрудников, прием на работу новых «непрофессиональных» брокеров


Географическое расширение офисов в РФ для привлечения клиентов


Слайд 61.4 Формирование базы объектов и пакета услуг

Задача: предоставление максимально комфортной курортной

недвижимости , с минимальным временем на выбор и оформление. 

Сегмент:
Объекты с концепцией , 1 линия.
Объекты в среднем и высоком ценовом сегменте
Новостройки

Процедуры:
Заключение агентских договоров с девелоперами
Проверка юридической чистоты, репутации строителя, расчет последующей перспективы роста цен и ликвидности объекта , учитывая местную специфику рынка.
Мониторинг средств информации по базам вторичного рынка

Услуги :
Комплекс услуг : риэлторских , туристических, по управлению, бухгалтерскому сопровождению , юридическому оформлению.
Разработка технологии дистанционного оформления.

 


Слайд 7 1.5 Особенности кадрового развития (структура, обучение, распределение обязанностей)
Структура в Болгарии


Слайд 8 Специализация, разделение обязанностей Географическое и специализированное деление брокеров БГ Требование –свободное владение

и знание русского языка Обучение брокеров в БГ: Особенностям поведения покупателя , менталитету и знаниям основанным на местном( российском) рынке. Знание транспортного и визового режима, норм провоза наличных итп. Психология продаж и работы с покупателем Обучение менеджеров в РФ: Объекты ( виды , география , типы планировок , строительные материалы) Юридических ,транспортных , климатических , юридических , финансовых особенностей Психология продаж и работы с покупателем

Слайд 91.6 Открытие офисов и привлечение партнеров
Концепция оказания полный перечня

услуг, привела к расширению затрат и снижению прибыли !














Слайд 10

Решение географическое расширение привлечение покупателей

2007-2008

Собственные и партнерские офисы Eurobereg в России

Москва
Сургут
Пермь
Челябинск

Требование к партнерскому офису :

Узкая специализация
Продажа только недвижимости в Болгарии.


Позиция:
1 регион – 1 партнер
Помощь в маркетинге и размещении рекламы .
Отказ к взаимодействию на любые предложения.


10.2008-
Смена стратегии
Переход на партнерскую работу с любой заинтересованной компанией или предпринимателем. Заключение партнерских договора , обучение.

Москва
Санкт Петербург
Казань
Уфа
Тюмень
Иркутск
Курган
Самара
Саратов
итд






Слайд 111.7 Расширение перечня дополнительных услуг
Цель: поддержка лояльности
 2009-2010
Туристические услуги, трансферы

, аренда авто, аренда недвижимости.
 
Визовые требования -получение справок и уплата налогов
 
Расширение базы коммерческих объектов – продажа объектов готового бизнеса
 
Разработка концепции инвестпроектов


Слайд 121.8 Маркетинг и привлечение клиентов
80-20











Клиенты
80% - «Сарафанное радио», знакомые,

друзья.
20% - Реклама


Маркетинг – присутствие среди потенциальных клиентов

Потенциальный клиент Евроберег
Хочет купить и ищет
Может купить , но еще не знает что это необходимо и доступно
 
Инструменты привлечения покупателей  

Интернет сайт
Специализированные издания
Фирменный буклет и его распространение
Специализированные порталы
Деловые издания
Радио
Промоакции и презентации
Проведение семинаров
Выставки зарубежной недвижимости
Личные продажи
 


Слайд 132.Заключение. Рекомендации и перспективы для начинающих компаний С чего начинать ?
Выбрать ответственно

за зарубежное направление
Не что а КТО ?






Исследование спроса в регионе
Исследование конкуренции
Выбор целевой аудитории покупателей
Выбор стран, направлений и партнеров
Изучение на местности. Выезд и осмотр объектов , изучение партнеров.


Слайд 14 2.2 Выбор пути развития. Специализация или комплекс услуг ? Выделение сегмента и

стратегии поведения



Продажа «всей зарубежной» недвижимости
Продажа объектов одной страны или региона, континента
Продажа жилой недвижимости
Продажа курортной недвижимости
Продажа коммерческой недвижимости
Представление интересов одной риэлторской крупной компании региона
Работа с несколькими парнерами



Представление интересов крупного застройщика
Франчайзинг крупной международной сети
Открытие собственного офиса за рубежом или работа с партнерами
Работа на массовых рынках или освоение новых ниш
Выбор с ориентиром на покупательский сегмент – эконом , средний , низкая категория


Слайд 15 2.3 Комплекс услуг
Определить источники дохода !

Недвижимость
Комиссионное от продавца или

покупателя
Платные консультации
Платный подбор
Платное предоставление информации о партнерах
Получение платы за организацию тура и комиссии с отелей или туроператоров
Подбор образовательных программ и получение комиссионного с ВУЗов
Оказание сервисных услуг собственникам курортной недвижимости (визы , билеты)
 


Слайд 16Все эти варианты имеют право на существование. Рынок зарубежной недвижимости вошел в

стадию «привыкания», т.е расширился сегмент покупателей, многие задумываются о приобретении. Спрос и интерес есть ! Нужно только правильно с ним работать.



Слайд 17Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика