Презентация на тему Презентация дипломного проектана тему:Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости ЧЕРДАК

Презентация на тему Презентация на тему Презентация дипломного проектана тему:Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости ЧЕРДАК, предмет презентации: Недвижимость . Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Презентация дипломного проекта на тему: Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»


Слайд 2
Текст слайда:

Цель и задача проекта

Задача проекта. Задачей этой работы является создание наглядного пакета правил и рекомендаций по использованию элементов фирменной символики для агентства недвижимости «ЧЕРДАК».

В задачи проекта входила:
-разработка фирменных цветов, логотипа, графического знака, фирменного стиля;
-отображение логотипа на рекламной продукции и деловой документации;
-вёрстка руководства по использованию фирменного стиля.
-обоснование «нужности» работы.



Слайд 3
Текст слайда:

Несколько слов о правилах

Бренд бук — это детально разработанный справочник фирменного стиля. Собственно, он и есть  стиль. На русский язык Бренд бук переводится, как «руководство по фирменному стилю», и содержит точные указания относительно имиджа компании.
В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвет, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач.
Данное руководство — это инструкция по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные здесь правила помогут им сделать работу корректно и качественно. Бренд — важнейший маркетинговый инструмент.


Слайд 4
Текст слайда:

Логотип

Логотип — представляет собой очертание дома, здания(недвижимого объекта), с большой крышей, которая напоминает всем известный чердак..
Идея создания такого логотипа возникла в виду того что представляемое агентство недвижимости находится практически на крыше двухэтажного здания, дизайн крыши которого был приблизительно выражен в созданном логотипе.



Слайд 5
Текст слайда:

Правила использования знака

В верхней таблице приведены минимальные размеры фирменного знака в зависимости от способа нанесения.

В нижней таблице даны минимальные горизонтальные размеры фирменного знака при использовании на стандартных форматах. Для нестандартных форматов знак должен быть не менее 20% от ширины макета.


Слайд 6
Текст слайда:

Фирменные цвета

Фирменные цвета являются своего рода характеристикой торговой марки, первоочередной информацией о компании.
Цветовая гамма данного фирменного стиля состоит из 4 цветов. Из них: 2 основных (коричневый и красный) и 2 дополнительных цвета (бежевый и белый).


Слайд 7
Текст слайда:

Разметка логотипа

В разработке разметок логотипа за условную величину была взята высота «h», от неё и будут зависеть все последующие размеры показанные на картинке.


Слайд 8
Текст слайда:

Фирменный шрифт

Для идентификации фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК» был выбран шрифт:
Palatino Linotype, который используется во всех случаях.


Слайд 9
Текст слайда:

Использование знака в монохромном виде

В случае невозможности использования цветного варианта логотипа, предусмотрен монохромный вариант. Другие цветовые решения не допускаются.

1. Вариант использования на черном фоне;
2. Вариант использования на белом фоне;
3. Вариант использования на тёмном фоне;
4. Вариант использования на светлом фоне.



Слайд 10
Текст слайда:

Недопустимое использование знака

Не допускается:
Изменение цветов логотипа на не корпоративные цвета;
Использование не фирменных цветов в фоне;
Деформация знака;
Использование знака на растровой подложке;
Изменение шрифта надписи «агентство недвижимости»;
Использование знака на подложке с неоднородным градиентом.


Слайд 11
Текст слайда:

Выполнила ст. гр. ИПС-1503 Шулдыка С.

Создание  бренд бука становится особенно актуальным в период активного роста и  расширения компании. Когда многочисленные филиалы в разных городах выпускают различные виды продукции, на повестке дня появляется вопрос о единстве и узнаваемости стиля  фирмы.  Учитывая, что бренд — важнейший маркетинговый инструмент,  крупные компании заказывают разработку   бренд бука профессионалам высокого класса.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика