Слайд 1
Презентация дипломного проекта
на тему:
Разработка руководства по использованию фирменного стиля
агентства недвижимости
«ЧЕРДАК»
Слайд 2Цель и задача проекта
Задача проекта. Задачей этой работы является
создание наглядного пакета правил и рекомендаций по использованию элементов фирменной символики для агентства недвижимости «ЧЕРДАК».
В задачи проекта входила:
-разработка фирменных цветов, логотипа, графического знака, фирменного стиля;
-отображение логотипа на рекламной продукции и деловой документации;
-вёрстка руководства по использованию фирменного стиля.
-обоснование «нужности» работы.
Слайд 3Несколько слов о правилах
Бренд бук — это детально
разработанный справочник фирменного стиля. Собственно, он и есть стиль. На русский язык Бренд бук переводится, как «руководство по фирменному стилю», и содержит точные указания относительно имиджа компании.
В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвет, шрифт. Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач.
Данное руководство — это инструкция по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные здесь правила помогут им сделать работу корректно и качественно. Бренд — важнейший маркетинговый инструмент.
Слайд 4Логотип
Логотип — представляет собой очертание дома, здания(недвижимого объекта), с
большой крышей, которая напоминает всем известный чердак..
Идея создания такого логотипа возникла в виду того что представляемое агентство недвижимости находится практически на крыше двухэтажного здания, дизайн крыши которого был приблизительно выражен в созданном логотипе.
Слайд 5Правила использования знака
В верхней таблице приведены минимальные размеры фирменного знака
в зависимости от способа нанесения.
В нижней таблице даны минимальные горизонтальные размеры фирменного знака при использовании на стандартных форматах. Для нестандартных форматов знак должен быть не менее 20% от ширины макета.
Слайд 6Фирменные цвета
Фирменные цвета являются своего рода характеристикой торговой марки,
первоочередной информацией о компании.
Цветовая гамма данного фирменного стиля состоит из 4 цветов. Из них: 2 основных (коричневый и красный) и 2 дополнительных цвета (бежевый и белый).
Слайд 7Разметка логотипа
В разработке разметок логотипа за условную величину была
взята высота «h», от неё и будут зависеть все последующие размеры показанные на картинке.
Слайд 8Фирменный шрифт
Для идентификации фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК» был выбран шрифт:
Palatino
Linotype, который используется во всех случаях.
Слайд 9Использование знака в монохромном виде
В случае невозможности использования цветного варианта логотипа, предусмотрен монохромный вариант. Другие цветовые решения не допускаются.
1. Вариант использования на черном фоне;
2. Вариант использования на белом фоне;
3. Вариант использования на тёмном фоне;
4. Вариант использования на светлом фоне.
Слайд 10Недопустимое использование знака
Не допускается:
Изменение цветов логотипа на не корпоративные цвета;
Использование не
фирменных цветов в фоне;
Деформация знака;
Использование знака на растровой подложке;
Изменение шрифта надписи «агентство недвижимости»;
Использование знака на подложке с неоднородным градиентом.
Слайд 11Выполнила ст. гр. ИПС-1503
Шулдыка С.
Создание бренд бука становится особенно актуальным
в период активного роста и расширения компании. Когда многочисленные филиалы в разных городах выпускают различные виды продукции, на повестке дня появляется вопрос о единстве и узнаваемости стиля фирмы. Учитывая, что бренд — важнейший маркетинговый инструмент, крупные компании заказывают разработку бренд бука профессионалам высокого класса.