Предпочтения покупателей зарубежной недвижимости при выборе источников информации презентация

: 1. Существующие источники информации о зарубежной недвижимости: Неспециализированные медиа: - телевидение - радио - наружная реклама - печатные издания - интернет-издания Специализированные

Слайд 1

Cергей Рымов
Издатель, главный редактор
журнала Homes Overseas

Предпочтения покупателей зарубежной недвижимости

при выборе источников информации

Слайд 2:

1. Существующие источники информации о зарубежной недвижимости:

Неспециализированные медиа:
- телевидение
-

радио
- наружная реклама
- печатные издания
- интернет-издания

Специализированные СМИ:
- печатные издания
- интернет-порталы
- выставки
- семинары
 
Сарафанное радио


Слайд 32. Источники, информации по степени доверия(убывание)

- «Сарафанное радио»
- Семинары
-

Выставки
- Печатные СМИ
- Радио
- Телевидение
- Наружная реклама
- Интернет


Слайд 4
3. Степень массовости источников информации (по убывающей):

- Телевидение
- Радио


- Интернет (неспециализированные издания)
- Наружная реклама
- Печатные СМИ
- Интернет (неспециализированные издания)
- Выставки
- Семинары
- «Сарафанное радио»


Слайд 5
4. Что в действительности?

- Телевидение не используется НИКОГДА – слишком

дорого
- Радио используется КРАЙНЕ РЕДКО – слишком дорого
- Наружная реклама используется КРАЙНЕ РЕДКО – слишком дорого

Основные рабочие инструменты продавца недвижимости – выставки, интернет, печатные СМИ

Еще один рабочий инструмент - «Сарафанное радио».


Слайд 6
5. Интернет

- люди привыкли искать информацию в интернете
- доверие к информации

из интернета низко
- ранжирование информации не всегда соответствует ее качеству
- рекламодатель легко может отследить эффективность
- возможен прямой контакт с аудиторией (запросы)


Слайд 7

6. Печатные СМИ

люди привыкли доверять информации в печатных изданиях
- уступают

интернету по охвату аудитории
- превосходят интернет по качеству аудитории, особенно платные
- не могут обеспечить прямого контакта рекламодателя и клиента
- не являются единственным источником информации о зарубежной недвижимости

Слайд 8
7. Выставки

- Охватывают лишь ограниченную аудиторию людей, посещающих выставки
- Обеспечивают прямой,

непосредственный контакт с клиентом
- Позволяют сделать презентацию заинтересованному клиенту



Слайд 9Аудитории основных источников
информации пересекаются, но у
каждого источника информации есть
своя

уникальная аудитория



Слайд 10
9. Существуют различные типы поведения покупателей зарубежной недвижимости.
- «Пылесосы» -

собирают информацию из всех возможных источников
- «Лицом к лицу» - предпочитают личное общение: выставки, семинары
- «Никому не верю» - предпочитают делать собственные выводы на основании удаленных источников – пресса, интернет
- «Интернетчики» - привыкли пользоваться только интернетом
- «Визуалы» - воспринимают в первую очередь печатную информацию
- «Перекати-поле» - пользуются случайными, непредсказуемыми источниками.


Слайд 11

10. Наиболее распространенная схема поведения покупателя недвижимости:

- Возникновение идеи о покупке

– в поездке, от знакомых, из печатных СМИ, радио, наружной рекламы
- Первичное изучение информации в интернете
- Уточнение полученной информации в интернете, печатных СМИ, на выставках, семинарах
- Актуализация информации в интернете
- Контакт с продавцом (агентством, девелопером)


Слайд 1211. Как происходит контакт?
- Чаще всего - по телефону, реже

– по электронной почте, еще реже – путем запросачерез интернет-ресурсы.
Интернет-портал Homes Overseas:
С 10.00 до 20.00 – 70% трафика, 10% он-лайн запросов

Слайд 13
Спасибо за внимание

Сергей Рымов,
Издатель, главный редактор Homes Overseas
Тел: +7 495 232 32 00

доб. 6014
Web: s.rymov@imedia.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика