Слайд 1
Cергей Рымов 
Издатель, главный редактор 
журнала Homes Overseas
Предпочтения покупателей зарубежной недвижимости
                                                            
                                    при выборе источников информации
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2: 
1. Существующие источники информации о зарубежной недвижимости: 
Неспециализированные медиа:
- телевидение
-
                                                            
                                    радио
- наружная реклама 
- печатные издания 
- интернет-издания 
Специализированные СМИ: 
- печатные издания 
- интернет-порталы 
- выставки 
- семинары 
 
Сарафанное радио 
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 32. Источники, информации по степени доверия(убывание)
- «Сарафанное радио» 
- Семинары 
-
                                                            
                                    Выставки 
- Печатные СМИ
- Радио
- Телевидение 
- Наружная реклама 
- Интернет
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4
3. Степень массовости источников информации (по убывающей): 
- Телевидение 
- Радио
                                                            
                                    
- Интернет (неспециализированные издания)
- Наружная реклама 
- Печатные СМИ 
- Интернет (неспециализированные издания)
- Выставки
- Семинары
- «Сарафанное радио»
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5
4. Что в действительности? 
- Телевидение не используется НИКОГДА – слишком
                                                            
                                    дорого
- Радио используется КРАЙНЕ РЕДКО – слишком дорого
- Наружная реклама используется КРАЙНЕ РЕДКО – слишком дорого
Основные рабочие инструменты продавца недвижимости – выставки, интернет, печатные СМИ
 Еще один рабочий инструмент - «Сарафанное радио». 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6
5. Интернет
- люди привыкли искать информацию в интернете
- доверие к информации
                                                            
                                    из интернета низко
- ранжирование информации не всегда соответствует ее качеству 
- рекламодатель легко может отследить эффективность 
- возможен прямой контакт с аудиторией (запросы)
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7
6. Печатные СМИ
 люди привыкли доверять информации в печатных изданиях
- уступают
                                                            
                                    интернету по охвату аудитории
- превосходят интернет по качеству аудитории, особенно платные 
- не могут обеспечить прямого контакта рекламодателя и клиента 
- не являются единственным источником информации о зарубежной недвижимости 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8
7. Выставки
- Охватывают лишь ограниченную аудиторию людей, посещающих выставки
- Обеспечивают прямой,
                                                            
                                    непосредственный контакт с клиентом 
- Позволяют сделать презентацию заинтересованному клиенту 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Аудитории основных источников
информации пересекаются, но у 
каждого источника информации есть 
своя
                                                            
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10
9. Существуют различные типы поведения покупателей зарубежной недвижимости. 
- «Пылесосы» -
                                                            
                                    собирают информацию из всех возможных источников
- «Лицом к лицу» - предпочитают личное общение: выставки, семинары
- «Никому не верю» - предпочитают делать собственные выводы на основании удаленных источников – пресса, интернет
- «Интернетчики» - привыкли пользоваться только интернетом
- «Визуалы» - воспринимают в первую очередь печатную информацию
- «Перекати-поле» - пользуются случайными, непредсказуемыми источниками. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11
10. Наиболее распространенная схема поведения покупателя недвижимости:
- Возникновение идеи о покупке
                                                            
                                    – в поездке, от знакомых, из печатных СМИ, радио, наружной рекламы 
- Первичное изучение информации в интернете 
- Уточнение полученной информации в интернете, печатных СМИ, на выставках, семинарах
- Актуализация информации в интернете
- Контакт с продавцом (агентством, девелопером)
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 1211. Как происходит контакт? 
- Чаще всего - по телефону, реже
                                                            
                                    – по электронной почте, еще реже – путем запросачерез интернет-ресурсы. 
Интернет-портал Homes Overseas:
С 10.00 до 20.00 – 70% трафика, 10% он-лайн запросов 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13
Спасибо за внимание
Сергей Рымов,
Издатель, главный редактор Homes Overseas
Тел: +7 495 232 32 00
                                                            
                                    доб. 6014
Web: s.rymov@imedia.ru