Слайд 1
Маркетинговая концепция
ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК
объекта класса Премиум
КЛУБНЫЙ ДОМ НА ЧЕРВЯКОВА
«Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН»
Слайд 2Клубный дом. Значение понятия «клубный дом».
Клубные дома – новые объекты в
рамках предложений первичного рынка недвижимости города Минска. Подобные дома начали строиться только в начале 2000 годов в городах с населением более 1 млн. жителей.
Основная отличительная черта клубных домов – это дома больше чем просто элитные с определенным набором характеристик.
Главный критерий, по которому дом относится к клубному – его владельцы.
Только люди близкие по статусу и уровню доходов могут претендовать на проживание в клубных домах. Здесь может рассматриваться общность интересов или сфера деятельности.
Сложность – сегодня понятие «Клубный дом» размыто. Возможные покупатели считают клубные дома не более чем элитным жильем. Как правило не соблюдается главный критерий – отбор на этапе строительства круга владельцев будущих квартир.
Слайд 3
«Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» предлагает вывод на рынок объекта «Клубный
дом на Червякова осуществить в рамках следующих направлений.
конструирование Размещение информации в:
всех информационных материалов - печатные СМИ
в рамках отработки идеи - рекламные специализированные
интернет- площадки
создание предложений по сопутствующим
программам для жильцов клубного дома PR- активность в специализированных и
неспециализированных СМИ
построение работы
с клиентами
Слайд 4Легенда «Клубного дома на Червякова»
Это направление предполагает формирование имиджа Клубного дома,
как действительно клубного дома, а не элитной недвижимости, которая может быть продана любому желающему иметь дорогие квадратные метры.
Положительные стороны использования легенды для осуществления продаж и поиска клиентов. Наличие легенды - база формирования информационной основы для рекламы объекта и построения работы с покупателями. Легенда создает налет закрытости и сложности проникновения в круг жильцов клубного дома.
Отрицательные стороны использования легенды для осуществления продаж и поиска клиентов. - Тонкая грань между искусственными барьерами проникновения в круг владельцев и необходимостью продавать квадратные метры для реализации проекта.
Слайд 5Прямая рекламная активность может осуществляться путем размещения информации по следующим направлениям:
Печать
рекламных макетов в специализированных средствах массовой информации о недвижимости:
Журналы «Каталог недвижимости», «Вся недвижимость» в формате 1/1 страницы цвет;
Печать рекламных макетов в неспециализированных средствах массовой информации:
Журналы «Бизнес-ревю», «Belavia On Air» в формате 1/1 страницы цвет;
3. Издание «Белгазета» в виде листовок- вкладышей;
4. Размещение рекламных материалов на специализированных интернет- площадках:
Сайты: Realt.by, irr.by, domania.by, novostroyka.by, novostrojка.by, hata.by, penthouse.by, mail.ru (недвижимость).
5. Размещение рекламных материалов на собственном интернет-ресурсе www.egsn.by в виде спецпредложений с презентацией объекта.
Слайд 6PR- активность.
PR - активность строится через влияние на
целевую аудиторию в средствах массовой информации непрямым образом, с целью повысить лояльность потребителей к жилью высокой ценовой категории и разъяснить преимущества проживания в клубном доме.
Это будет достигнуто через привлечение к работе пиар-агентства «ЕТС». В рамках проекта «Пресс-офис» с привлечением к работе журналистов будет размещен ряд статей в СМИ о качественно новом уровне жилья – клубных домах, и в частности освещение проекта «Клубный дом на Червякова». Данные материалы будут размещаться как в специализированных, освещающих новости отрасли, так и в неспециализированных средствах массовой информации, основной целевой аудиторией которых можно назвать людей с высокими доходами и высоким социальным статусом.
Слайд 7
Бюджет на 1 месяц размещения. Интернет.
Слайд 8
Бюджет на 1 месяц размещения. Печатные СМИ.
Слайд 9
Дополнительная информация.
В процессе размещения информации об объекте «Клубный
дом на Червякова» «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» будет привлекать дополнительные возможности в рамках партнерских отношений с рекламными площадками и печатными СМИ.
Все свои действия по размещению информации (формат и стоимость) обязуется согласовывать в рамках каждого размещения.
По истечении срока 2 месяца «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» проведет оценку интереса и активности потребителей к объекту «Клубный дом на Червякова» и представит отчет о проделанной работе и план осуществления рекламной компании на установленный в договоренностях период.
Слайд 10
«Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН»
г. Минск, ул. В. Хоружей, 24/1
тел/факс.: 8-017-2-100-650
Отдел маркетинга и рекламы