Маркетинговая концепция ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК объекта класса Премиум КЛУБНЫЙ ДОМ НА ЧЕРВЯКОВА Центр торговли недвижимостью ПАКОДАН презентация

Клубный дом. Значение понятия «клубный дом». Клубные дома – новые объекты в рамках предложений первичного рынка недвижимости города Минска. Подобные дома начали строиться только в начале 2000 годов в

Слайд 1





Маркетинговая концепция
ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК
объекта класса Премиум


КЛУБНЫЙ ДОМ НА ЧЕРВЯКОВА




«Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН»

Слайд 2Клубный дом. Значение понятия «клубный дом».

Клубные дома – новые объекты в

рамках предложений первичного рынка недвижимости города Минска. Подобные дома начали строиться только в начале 2000 годов в городах с населением более 1 млн. жителей.
Основная отличительная черта клубных домов – это дома больше чем просто элитные с определенным набором характеристик.

Главный критерий, по которому дом относится к клубному – его владельцы.
Только люди близкие по статусу и уровню доходов могут претендовать на проживание в клубных домах. Здесь может рассматриваться общность интересов или сфера деятельности.

Сложность – сегодня понятие «Клубный дом» размыто. Возможные покупатели считают клубные дома не более чем элитным жильем. Как правило не соблюдается главный критерий – отбор на этапе строительства круга владельцев будущих квартир.

Слайд 3
«Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» предлагает вывод на рынок объекта «Клубный

дом на Червякова осуществить в рамках следующих направлений.




конструирование Размещение информации в:
всех информационных материалов - печатные СМИ
в рамках отработки идеи - рекламные специализированные
интернет- площадки
создание предложений по сопутствующим
программам для жильцов клубного дома PR- активность в специализированных и
неспециализированных СМИ
построение работы
с клиентами



Слайд 4Легенда «Клубного дома на Червякова»

Это направление предполагает формирование имиджа Клубного дома,

как действительно клубного дома, а не элитной недвижимости, которая может быть продана любому желающему иметь дорогие квадратные метры.

Положительные стороны использования легенды для осуществления продаж и поиска клиентов. Наличие легенды - база формирования информационной основы для рекламы объекта и построения работы с покупателями. Легенда создает налет закрытости и сложности проникновения в круг жильцов клубного дома.

Отрицательные стороны использования легенды для осуществления продаж и поиска клиентов. - Тонкая грань между искусственными барьерами проникновения в круг владельцев и необходимостью продавать квадратные метры для реализации проекта.



Слайд 5Прямая рекламная активность может осуществляться путем размещения информации по следующим направлениям:
Печать

рекламных макетов в специализированных средствах массовой информации о недвижимости:
Журналы «Каталог недвижимости», «Вся недвижимость» в формате 1/1 страницы цвет;
Печать рекламных макетов в неспециализированных средствах массовой информации:
Журналы «Бизнес-ревю», «Belavia On Air» в формате 1/1 страницы цвет;
3. Издание «Белгазета» в виде листовок- вкладышей;
4. Размещение рекламных материалов на специализированных интернет- площадках:
Сайты: Realt.by, irr.by, domania.by, novostroyka.by, novostrojка.by, hata.by, penthouse.by, mail.ru (недвижимость).
5. Размещение рекламных материалов на собственном интернет-ресурсе www.egsn.by в виде спецпредложений с презентацией объекта.


Слайд 6PR- активность.

PR - активность строится через влияние на

целевую аудиторию в средствах массовой информации непрямым образом, с целью повысить лояльность потребителей к жилью высокой ценовой категории и разъяснить преимущества проживания в клубном доме.

Это будет достигнуто через привлечение к работе пиар-агентства «ЕТС». В рамках проекта «Пресс-офис» с привлечением к работе журналистов будет размещен ряд статей в СМИ о качественно новом уровне жилья – клубных домах, и в частности освещение проекта «Клубный дом на Червякова». Данные материалы будут размещаться как в специализированных, освещающих новости отрасли, так и в неспециализированных средствах массовой информации, основной целевой аудиторией которых можно назвать людей с высокими доходами и высоким социальным статусом.



Слайд 7
Бюджет на 1 месяц размещения. Интернет.


Слайд 8
Бюджет на 1 месяц размещения. Печатные СМИ.


Слайд 9
Дополнительная информация.

В процессе размещения информации об объекте «Клубный

дом на Червякова» «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» будет привлекать дополнительные возможности в рамках партнерских отношений с рекламными площадками и печатными СМИ.
Все свои действия по размещению информации (формат и стоимость) обязуется согласовывать в рамках каждого размещения.
По истечении срока 2 месяца «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» проведет оценку интереса и активности потребителей к объекту «Клубный дом на Червякова» и представит отчет о проделанной работе и план осуществления рекламной компании на установленный в договоренностях период.


Слайд 10

«Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН»

г. Минск, ул. В. Хоружей, 24/1
тел/факс.: 8-017-2-100-650

Отдел маркетинга и рекламы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика