Презентация на тему Маркетинговая концепция ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК объекта класса Премиум КЛУБНЫЙ ДОМ НА ЧЕРВЯКОВА Центр торговли недвижимостью ПАКОДАН

Презентация на тему Презентация на тему Маркетинговая концепция ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК объекта класса Премиум КЛУБНЫЙ ДОМ НА ЧЕРВЯКОВА Центр торговли недвижимостью ПАКОДАН, предмет презентации: Недвижимость . Этот материал содержит 10 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:







Маркетинговая концепция
ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК
объекта класса Премиум


КЛУБНЫЙ ДОМ НА ЧЕРВЯКОВА




«Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН»


Слайд 2
Текст слайда:

Клубный дом. Значение понятия «клубный дом».

Клубные дома – новые объекты в рамках предложений первичного рынка недвижимости города Минска. Подобные дома начали строиться только в начале 2000 годов в городах с населением более 1 млн. жителей.
Основная отличительная черта клубных домов – это дома больше чем просто элитные с определенным набором характеристик.

Главный критерий, по которому дом относится к клубному – его владельцы.
Только люди близкие по статусу и уровню доходов могут претендовать на проживание в клубных домах. Здесь может рассматриваться общность интересов или сфера деятельности.

Сложность – сегодня понятие «Клубный дом» размыто. Возможные покупатели считают клубные дома не более чем элитным жильем. Как правило не соблюдается главный критерий – отбор на этапе строительства круга владельцев будущих квартир.


Слайд 3
Текст слайда:


«Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» предлагает вывод на рынок объекта «Клубный дом на Червякова осуществить в рамках следующих направлений.




конструирование Размещение информации в:
всех информационных материалов - печатные СМИ
в рамках отработки идеи - рекламные специализированные
интернет- площадки
создание предложений по сопутствующим
программам для жильцов клубного дома PR- активность в специализированных и
неспециализированных СМИ
построение работы
с клиентами



Слайд 4
Текст слайда:

Легенда «Клубного дома на Червякова»

Это направление предполагает формирование имиджа Клубного дома, как действительно клубного дома, а не элитной недвижимости, которая может быть продана любому желающему иметь дорогие квадратные метры.

Положительные стороны использования легенды для осуществления продаж и поиска клиентов. Наличие легенды - база формирования информационной основы для рекламы объекта и построения работы с покупателями. Легенда создает налет закрытости и сложности проникновения в круг жильцов клубного дома.

Отрицательные стороны использования легенды для осуществления продаж и поиска клиентов. - Тонкая грань между искусственными барьерами проникновения в круг владельцев и необходимостью продавать квадратные метры для реализации проекта.



Слайд 5
Текст слайда:

Прямая рекламная активность может осуществляться путем размещения информации по следующим направлениям:
Печать рекламных макетов в специализированных средствах массовой информации о недвижимости:
Журналы «Каталог недвижимости», «Вся недвижимость» в формате 1/1 страницы цвет;
Печать рекламных макетов в неспециализированных средствах массовой информации:
Журналы «Бизнес-ревю», «Belavia On Air» в формате 1/1 страницы цвет;
3. Издание «Белгазета» в виде листовок- вкладышей;
4. Размещение рекламных материалов на специализированных интернет- площадках:
Сайты: Realt.by, irr.by, domania.by, novostroyka.by, novostrojка.by, hata.by, penthouse.by, mail.ru (недвижимость).
5. Размещение рекламных материалов на собственном интернет-ресурсе www.egsn.by в виде спецпредложений с презентацией объекта.


Слайд 6
Текст слайда:

PR- активность.

PR - активность строится через влияние на целевую аудиторию в средствах массовой информации непрямым образом, с целью повысить лояльность потребителей к жилью высокой ценовой категории и разъяснить преимущества проживания в клубном доме.

Это будет достигнуто через привлечение к работе пиар-агентства «ЕТС». В рамках проекта «Пресс-офис» с привлечением к работе журналистов будет размещен ряд статей в СМИ о качественно новом уровне жилья – клубных домах, и в частности освещение проекта «Клубный дом на Червякова». Данные материалы будут размещаться как в специализированных, освещающих новости отрасли, так и в неспециализированных средствах массовой информации, основной целевой аудиторией которых можно назвать людей с высокими доходами и высоким социальным статусом.



Слайд 7
Текст слайда:


Бюджет на 1 месяц размещения. Интернет.


Слайд 8
Текст слайда:


Бюджет на 1 месяц размещения. Печатные СМИ.


Слайд 9
Текст слайда:


Дополнительная информация.

В процессе размещения информации об объекте «Клубный дом на Червякова» «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» будет привлекать дополнительные возможности в рамках партнерских отношений с рекламными площадками и печатными СМИ.
Все свои действия по размещению информации (формат и стоимость) обязуется согласовывать в рамках каждого размещения.
По истечении срока 2 месяца «Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН» проведет оценку интереса и активности потребителей к объекту «Клубный дом на Червякова» и представит отчет о проделанной работе и план осуществления рекламной компании на установленный в договоренностях период.


Слайд 10
Текст слайда:



«Центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН»
г. Минск, ул. В. Хоружей, 24/1
тел/факс.: 8-017-2-100-650

Отдел маркетинга и рекламы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика