ОРГАНИЗАЦИЯ ИПОТЕЧНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ презентация

Содержание

Нужно ли нам сегодня серьезно заниматься ипотекой ?

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ИПОТЕЧНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Сочи
июнь 2014 год


Слайд 2Нужно ли нам сегодня серьезно заниматься ипотекой ?


Слайд 3Объемы ипотечного кредитования в Ростовской области


Слайд 4ИТОГИ 2013 г. НА ИПОТЕЧНОМ РЫНКЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- 12 место по

объему выданных ипотечных кредитов среди регионов РФ, в 2012 году - 16 место
- По данным Росреестра РО было зарегистрировано ипотечных сделок:
в 2013 году 98 тысяч 354 сделки
в 2012 году 78 тысяч 816 сделок.
Рост 25%.
Средний кредит составляет 1500000 руб.



Слайд 5Динамика ввода жилья в расчете на 1 человека в г. Ростове-на-Дону

в 2003-2013 гг., кв. м./ чел.

Слайд 6ИТОГИ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА РОСТОВА – НА- ДОНУ В 2013 г.

В 2013 году

в эксплуатацию предполагалось ввести 2,121 млн кв. м жилья.

По итогам года введено в эксплуатацию 2,134 млн кв. м жилья - это на 7,5% больше, чем в 2012 г.

В 2014 году в Ростовской области планируют сдать в эксплуатацию 2,31 млн кв. м жилья

Слайд 7Процентное соотношение предложения жилья по классам в 2013 г.


Слайд 8Ценовая ситуация на первичном рынке жилой недвижимости Ростова май 2014 года


Слайд 9 Анализ
показывает, что ипотека -
это серьезный сегмент потребителей и

нужен системный подход.

Слайд 10ЦЕЛЬ КОМПАНИИ «ДОН- МТ – недвижимость»

Процент ипотечных сделок в

общем объеме должен быть минимум 35 %.

Слайд 11Задачи компании
анализ работы банков в данном сегменте;

- анализ технологии работы компании

по ипотечным сделкам;


Слайд 12По данным Аналитического Центра Русипотеки, десятка лидеров рынка ипотечного кредитования


Слайд 13 Формат работы компании «Дон – МТ –недвижимость» на ипотечном сегменте
НЕДОСТАТОК!
НЕТ

ОПЕРАТИВНОСТИ В РАБОТЕ

Слайд 14АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ИПОТЕЧНОЙ СДЕЛКИ
Технология работы участников ипотечной сделки, когда каждый

участник выполняет свой объем работы без учета специфики рынка партнера, становится неэффективна.
Сейчас ипотечные клиенты сталкиваются с двумя основными проблемами:
первая (и основная) - это то, что ни клиент, ни банковские работники не владеют реальной информацией о ценах на объекты недвижимости. Зачастую клиент получает одобрение на сумму, с помощью который он не может решить свой жилищный вопрос.
Вторая проблема состоит в том, что в ипотечной сделке принимают участие разные компании: банк, риэлторская компания, страховая компания, оценочная компания. И организовать работу всех участников клиенту проблематично, т.е на рынке на сегодняшний день не создан единый продукт.

Слайд 15 Анализируя работу банков в сегменте ипотечного кредитования и их заинтересованность

в данных клиентах, следует отметить: сложившаяся технология деятельности компании требует пересмотра формата работы на рынке ипотечного кредитования

Слайд 16 Основным участником

цепи является риэлторская компания.
Основная цель клиента – приобретение объекта недвижимости,
а ипотечный кредит - это инструмент для решения этого вопроса.

Слайд 17Для увеличения доли ипотечных сделок необходимо :
Назначить ответственного по работе с

банками
Провести переговоры с банками об установлении партнерских отношений
Создать систему обучения всех риэлторов технологии активных продаж ипотечного продукта
Внедрить новые технологии работы с банками
Еженедельно контролировать количество клиентов, переданных в банк для получения кредита.

Слайд 18ЧТО СДЕЛАНО?
Совместно со Сбербанком была разработана программа обучения риэлторов технологии активных

продаж ипотечного продукта.
В компании на базе учебного центра проходят ежемесячные семинары, тренинги по технологии активных продаж ипотечного продукта.
2 раза в месяц 4 сотрудника компании «Дон – МТ –недвижимость» проходят тренинг в Сбербанке.
Еженедельное обучение агентов компании ипотечным продуктам банков.

Слайд 19Доля в % банков в объеме ипотечных сделок за 4 месяца

2014 года и аналогичного периода 2013 г.

Слайд 20 Доля ипотечных сделок в компании на май 2014 года

составляет 40 %.


Слайд 25
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!




Руководитель отдела маркетинга и аналитики
РК

«Дон – МТ- недвижимость»
доц.кафедры «Коммерции и логистики» РГЭУ («РИНХ»)
САРН, к.э.н. Пивоварова Г.Б.
E-mail: mark@donmt.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика