Маркетинг строительных рынков Украины: текущее состояние и перспективы презентация

Содержание

Слайд 1Маркетинг строительных рынков Украины: текущее состояние и перспективы
В.Пасечник,
руководитель проекта


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Строительный рынок в цифрах.
Сегменты строительного рынка.
Конкуренция в сегментах.
Особенности целевых рынков: потребительский

и профессиональный сегменты.
Маркетинговая подготовка строителей.
Бренд в системе строительного маркетинга.
Исследования строительных рынков.
Отечественная строительная индустрия: угрозы и возможности.

Слайд 3СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК В ЦИФРАХ
По данным Министерства статистики Украины, строительный рынок 2004

года состоял из:
11 млрд.грн. произведенной продукции
19 млрд.грн. произведенных строительных работ
А также
28 млрд.грн. инвестиций в основной капитал

(Для сравнения: рынок 2005 года – это уже 40 млрд. денег)

Эти средства были оприходованы:
В 7,6 млн.кв.метров общей площади введенных в эксплуатацию жилых домов, а также в неоцененные кв.м. отделки, ремонтов и реконструкции.

Слайд 4СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК В ЦИФРАХ
Индексы промышленного производства по видам деятельности
(в процентах к

предыдущему году)

Слайд 5СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК В ЦИФРАХ
Инвестиции в основной капитал по видам экономической деятельности


Слайд 6СЕГМЕНТЫ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА
Производство и торговля
Услуги, работы
Недвижимость
деревообработка
строительная химия
оборудование, инструмент
стекло, пластик
керамика и сантехника
кирпич
цемент,

гипс, известь

изделия из бетона и гипса

обои

обработка камня

металлоконструкции

отопление и вентиляция

освещение

подготовка участков

гражданское строительство

оборудование зданий

отделка

аренда оборудования

организация операций

сдача в найм

управление недвижимостью


Слайд 7СЕГМЕНТЫ СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА
Производство и торговля
Услуги, работы
Недвижимость
Продукты деревообработки
Строительная химия
Оборудование, инструмент
Материалы и изделия


природного происхождения

Металлоконструкции

Отопление, водоснабжение
и кондиционирование

Освещение, электротовары

Инжиниринг

Строительство
малоэтажного
индивидуального жилья

Отделка

Коттеджные городки

Торговые центры

Многоквартирное жилье

Окна и двери

Кровля и изоляция

Покрытие для полов,
стен и потолков

Керамика и сантехника

Строительство
многоквартирного
индивидуального жилья

Административное
строительство

Промышленное
строительство

Отдельные виды работ

Архитектура, дизайн,
проектирование

Склады

Производственные
комплексы

Управление
проектами

Продажи

Аренда


Слайд 8 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ СЕГМЕНТЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГА СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА
Производство и торговля
Услуги, работы
Недвижимость
Строительная

химия

Кондиционирование

Коттеджные городки

Торговые центры

Многоквартирное жилье

Кровля и изоляция

Строительство
многоквартирного
индивидуального жилья

Промышленное
строительство


Слайд 9КОНКУРЕНЦИЯ В СЕГМЕНТАХ


Слайд 10КОНКУРЕНЦИЯ В СЕГМЕНТАХ


Слайд 11КОНКУРЕНЦИЯ В СЕГМЕНТАХ


Слайд 12ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТЫ


Слайд 13МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЕЙ


Слайд 14БРЕНД В СИСТЕМЕ СТРОИТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА


Слайд 15ИССЛЕДОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РЫНКОВ: ВОСТРЕБОВАННЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ
Отраслевые исследования
(иногда + исследования инвестиционной привлекательности)



Кабинетные исследования рынка
(с упором на исследование конкуренции)

Опросы профессиональных потребителей

Опросы частных потребителей

Исследования по новым продуктам





Исследования рекламной эффективности


Слайд 16ИССЛЕДОВАНИЯ В СЕКТОРЕ НЕДВИЖИМОСТИ И РАЗВИТИЯ
Главная особенность данных исследований – их

непосредственная применимость в дальнейшем.

Как правило, перед открытием объекта проводятся следующие виды исследований:
Замеры потоков.
Исследование конкурентной среды на местности, подсчет среднего чека.
Потребительские исследования в регионе.

Слайд 17МЕТОДОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Слайд 18MYSTERY SHOPPING В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Строительная сфера исторически была и остается одной из

самых коррупционных. Поэтому порог «секретности» здесь гораздо ниже, чем на других рынках.
В ход исследователей идут разнообразные методы работы с источником информации, но в первую очередь – привлекаются реальные персонажи.
Отсюда – сверхвысокая стоимость некоторых видов таинственной покупки.

Слайд 19ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ: УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Исторически как главным защитником, так и

главной угрозой строителя (как производителя, так и исполнителя) было и остается государство, поскольку строительная индустрия в силу натурально присущих ей рисков является самой зарегулированной.
Если нивелировать фактор наличия большого количества регуляторов (с которыми операторы более-менее научились работать - как самостоятельно, так и с помощью отраслевых ассоциаций), остается наиболее интересный фактор, способный повлиять не столько на конъюнктуру рынка и расстановку сил на рынке, сколько на владельцев строительных бизнесов.
Речь идет о макроэкономическом векторе развития Украине – «восток – запад».
Хотя в настоящее время в строительном бизнесе (производство) присутствуют и западноевропейские, и российские компании, определенность с направлением развития страны в целом может перетянуть силы в ту или иную сторону.
Что касается рынка производства строительных работ, то вероятность изменений в собственности маловероятна; угрозы и возможности исходят преимущественно из законодательного поля.
На рынке недвижимости довольно прочно и основательно осели как иностранные, так и отечественные капиталы. Высокая рентабельность и незаполненность рынка сулит перспективы практически любому, кто входит и работает на данном рынке с достаточным объемом финансовых ресурсов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика