Единые стандарты работы агентств недвижимости как залог повышения эффективности бизнеса презентация

Содержание

Слайд 1Единые стандарты работы агентств недвижимости как залог повышения эффективности бизнеса
Омск,
26 октября

2011 года

Некоммерческое партнерство
«Уральская палата недвижимости»












Слайд 2Основные стандарты: зачем это нужно?
Нормы

Кодекс этики
Правила осуществления риэлторской деятельности
Положение об информационной

базе
Положение о комиссии по этике
Национальные стандарты
Положение об аттестации
Положение о членстве

Выгоды

1. Обеспечивают возможность отличить хорошее от плохого, приемлемое от недопустимого
2. Обеспечивают быстрое и справедливое рассмотрение споров
3. Обеспечивают эффективное исполнение решений внутрицехового арбитража
4. Определяют принципы построения профассоциации, обеспечивающие ее членам экономические преимущества
5. Определяют правила конкурентной борьбы и меры ответственности за их нарушение
6. Определяют начальные стандарты профессиональной подготовки персонала компаний
7. ...и многое другое






Все нормы - на сайте www.upn.ru


Слайд 3Регулятивная практика: почему это работает?
1. Правила устанавливаются демократически, их соблюдение -

общеобязательно

2. Комиссии по этике и информации формируются "из народа", в них, при желании, можно избраться или работать с совещательным голосом

3. Нарушителю есть что терять

Слайд 4Преимущества внутреннего арбитража и "спорные моменты"
1. Быстро
2. Недорого
3. Эффективно (исполнимо)
Споры из

договоров с клиентами
Споры по авансам с коллегами
Споры о несовершенных сделках
Споры из рекламы
Иные споры

Выгоды агентства:
сравнительно безопасный рынок для профессионального оператора и его клиентов


Слайд 5Отдельные стандарты и их влияние на эффективность бизнеса
Национальные стандарты системы сертификации
Кодекс

этики УПН
Правила осуществления риэлтерской деятельности УПН
Положение об информационной базе УПН
Положение об аттестации

Слайд 6Выгоды агентства
Национальный стандарт
1. Общее формулирование предмета и содержания услуги
2. Эксклюзивность как

условие работы
3. Общие квалификационные требования к исполнителям
4. Общие принципы обслуживания потребителей

Помимо имиджевых преимуществ, сертификация помогает агентству четче сформулировать требования к собственной профессиональной деятельности


Слайд 7Выгоды агентства
Кодекс этики
Четко формулирует
критерии для отличия
приемлемых действий от недопустимых






Слайд 8Выгоды агентства
Правила осуществления риэлтерской деятельности
1. Правила взаимодействия риэлторов при совершении сделок
2.

Возможность требовать от контрагента выполнения определенных действий
3. Работа в режиме эксклюзивного обслуживания

... и многое другое







Слайд 9Выгоды агентства
Положение об информационной базе
1. Все объекты в базе эксклюзивны
2. Доступ

непрофессионалов к базе регулируется
3. Информация объектах достоверна
4. Требования к содержанию информации об объекте конкретны
5. Запрещена компративная реклама
6. Общие правила работы с другими информбазами
7. Отказ от отдельных видов рекламы как некорректных
8. Ведение базы агентов

... и многое другое







Слайд 10Выгоды агентства
Положение об аттестации
1. Требования к базовой квалификации агента и брокера
2.

Требования к повышению квалификации агентов и брокеров
3. Учет стажа и трудовых отношений агентов и брокеров
4. Ясность и простота процедуры подтверждения квалификации
5. Поддержка доходной образовательной деятельности ассоциации

... и многое другое







Слайд 11Из чего складываются дополнительные возможности агентств-членов УПН
ПОТРЕБНОСТЬ
1. Льготные условия рекламы

2. Продвижение

бренда и преимуществ работы с членами УПН в клиентской среде
3. Обучение персонала на льготных условиях


4. Арбитраж и регулирование рынка

5. Участие в общественной деятельности

ВОЗМОЖНОСТЬ
1. Обеспечиваются всем членам УПН в принадлежащих УПН СМИ и ряде других
2. Обеспечивается бюджетом УПН (более 2 000 000 рублей в год)

3. Обеспечивается проводимыми УПН учебными курсами, а также проведением профессиональных мероприятий (организацией участия в них членов УПН)
4. Обеспечивается быстрое и эффективное регулирование рынка на принципах справедливости
5. Участие в работе органов УПН доступно каждому.

Всё это, на мой взгляд -
факторы практической эффективности конкретного агентства


Слайд 12СТРУКТУРА УПН
Президент Совет Комитеты Совета Комиссия по этике Комиссия по информации и рекламе Исполнительная дирекция Управляющий Совет

ТОСС

Исполнительный вице-президент Юрист Бухгалтерия ООС
Менеджер по информполитике
Редакция газеты РИЦ

Все органы функциональны и каждый имеет свою компетенцию


Слайд 13Почему, на наш взгляд, это возможно в каждой ассоциации
Это соответствует мировой практике

Это работает в обычном российском городе много лет
Это начиналось "с нуля", как и везде
Принципы формирования материальной базы ассоциации общеизвестны
Правила устройства УПН прозрачны, доступны и могут быть приняты любой асооциацией
В Екатеринбурге живут такие же риэлтеры, как и в других городах России



Слайд 14Резюмирую:
Работа по единым стандартам может обеспечить следующие преимущества и резервы для

агентства недвижимости:

Экономические/финансовые
Технологические/организационные
Маркетинговые/имиджевые
...и другие

Неправильно не использовать эти возможности.
В нашей профессии сотрудничество выгоднее, чем прямая и неограниченная конкуренция.

Слайд 15Спасибо за внимание. Павел Кузнецов, 8 965 524 52 04
Уральская палата недвижимости

Екатеринбург










Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика