Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011. презентация

Содержание

Что представляют собой соцсети сегодня? * Источник: TNS Web Index (Россия, 100 000+, 12-54, Март, 2011г.), comScore (Август, 2010г.) в России* 28,7 млн. человек (95% от репрезентируемой аудитории - 30,3

Слайд 1

Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с

объектами недвижимости.
Александр Букуров
Таганрог, 12 мая 2011

Слайд 2Что представляют собой соцсети сегодня?
* Источник: TNS Web Index (Россия, 100

000+, 12-54, Март, 2011г.), comScore (Август, 2010г.)

в России*
28,7 млн. человек (95% от репрезентируемой аудитории - 30,3 млн. человек) ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети (+15% за год) и 19,4 млн. человек – ежедневно (64%, +23% в год)
9,8 часа в среднем на пользователя за месяц – вовлеченность российской аудитории в соц.сети, самая высокая в мире (в среднем – 4,5 часа).
Экстраполируем на Ростов
Всего аудитория Интернета – более 600 тыс. человек
Ежемесячная аудитория соцсетей – около 480 тыс. человек
Ежедневная аудитория соцсетей – около 390 тыс. человек



Слайд 3Что представляют собой соцсети сегодня?
* Данные из презентации Руслана Тагиева, генерального

директора TNS России на конференции РИФ-2011 http://rocid.ru/files/events/rif11/presentations/20apr.tagiev.pdf

Топ-10 ресурсов интернета в России*

Суммарная суточная аудитория соцсетей лишь на 10% меньше суммарной суточной аудитории поисковиков, при этом время проводимое в соцсетях в 2.5 раза больше.


Слайд 4Что представляют собой соцсети сегодня?
* Данные из презентации Руслана Тагиева, генерального

директора TNS России на конференции РИФ-2011 http://rocid.ru/files/events/rif11/presentations/20apr.tagiev.pdf

Слайд 5Соцсети это новый Клондайк в Сети?
Пока скорее нет, поскольку:
соцсети это

про коммуникацию, а не про навигацию;
ограниченный инструментарий по таргетированию сиюминутных интересов пользователей;
замкнутость инструментария на внутренний контент, который не всегда решает вопросы задачи рекламодателя;
скудность инструментов веб-аналитики;
молодость рынка: ограниченный уровень знания инструментария исполнителями, отсутствие опыта.

Слайд 6Соцсети и объекты недвижимости
Направление №1. Аренда недвижимости Задача: отработка спроса
Инструментарий: таргетированная реклама

Вконтакте
Варианты таргетинга: город, пол, возраст, семейное положение, интересы, категории групп, группы, учебное заведение, год окончания вуза, должность, браузер.

Вариант решения: показывать иногородним студентам старших курсов определенного ВУЗа предложения по аренде квартир, находящиеся рядом с этим ВУЗом

Слайд 7Соцсети и объекты недвижимости
Направление №1. Аренда недвижимости Задача: отработка спроса
Инструментарий: таргетированная реклама

Facebook (для объектов премиум-сегмента), Аудитория 25 тыс. человек
Варианты таргетинга: город, пол, возраст, семейное положение, интересы, образование, место работы.
Вариант решения: показывать предложения по аренде элитных квартир людям старшего возраста из выбранных сегментов экономики.

Слайд 8Соцсети и объекты недвижимости
Направление №2. Продажа недвижимости Задача: отработка спроса
Инструментарий: инвайтинг в

группы Одноклассников
Варианты таргетинга: город, пол, возраст


Кейс: собрать аудиторию людей, которым интересны предложения по съемному жилью и размещать в ней актуальные предложения.


Слайд 9Соцсети и объекты недвижимости
Направление №3. Вывод объекта Задача: создание спроса

Инструментарий: таргетированная

реклама Вконтакте
Варианты таргетинга: город, пол, возраст


Вариант решения: баннерная реклама по широкой группе аудитории с локальным таргетингом, отработка коммуникации с потребителем через сайт проекта.


Слайд 10Соцсети и объекты недвижимости
Направление №3. Вывод объекта Задача: создание спроса
Инструментарий: таргетированная реклама

Вконтакте
Варианты таргетинга: город, пол, возраст

Вариант решения: широкое таргетирование на локальную целевую аудиторию

Слайд 11Соцсети и объекты недвижимости
Направление №3. Вывод объекта Задача: создание спроса
Инструментарий: коммуникация

в группах



Слайд 12Соцсети и объекты недвижимости
Направление №3. Вывод объекта Задача: создание спроса
Инструментарий: коммуникация

через форум



Слайд 13Соцсети и объекты недвижимости
Направление №3. Вывод объекта Задача: создание спроса
Инструментарий: коммуникация

через форум



Слайд 14Соцсети и другие инструменты интернет-маркетинга
1. Каждый инструмент интернет-маркетинга хорошо для решение

своей узкой задачи. Важно понимать какие задачи ставятся перед интернет-рекламой и применять разные инструменты, оценивая их конверсию.
2. Поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях вероятно скоро сольются в единый инструментарий. Уже сегодня поисковики используют данные об интересах пользователей в своей выдаче. Скоро это будет важным фактором ранжирования. Нужно успеть занять нишу.

Маркетинг в социальных сетях – это неотъемлемая часть комплексного интернет-маркетинга.

Слайд 15Александр Букуров

Телефон: (863) 221-25-20
Эл. почта: alex@bitek.ru Skype: alexandrbukurov


Александр Букуров

Телефон: (863) 221-25-20
Эл. почта:

alex@bitek.ru Skype: alexandrbukurov

Спасибо! Ваши вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика