Девелопер и город: опыт сотрудничества в совместном развитии инвестиционного потенциала региона презентация

Приход внешнего девелопера в «закрытый» город. Осознание рисков инвестора в России. Лучший проект в городе - позиционирование, имидж. Привлечение внимания к проекту. Взаимодействие с властью. Достижение баланса интересов девелопера и

Слайд 1Девелопер и город: опыт сотрудничества в совместном развитии инвестиционного потенциала региона


Слайд 2Приход внешнего девелопера в «закрытый» город.
Осознание рисков инвестора в России.
Лучший проект

в городе - позиционирование, имидж.
Привлечение внимания к проекту.
Взаимодействие с властью.
Достижение баланса интересов девелопера и города.


СТРУКТУРА ДОКЛАДА


Слайд 3Почему Самара?
Выгодное географическое положение города;
Крупный промышленный центр России;
Диверсифицированная (многоотраслевая) экономика;
Население около

1,25 млн. человек;
Близость других крупных городов (Тольятти, Сызрань) и городов спутников (Новокуйбышевск, Чапаевск) создают агломерацию населением около 3 млн. человек;
Относительно высокий уровень покупательской способности и одни из наибольших показателей торгового оборота в сравнении с другими городами-миллионниками.
Взгляд на город - мифы и реалии Самары.
Отсутствие преемственности при смене власти в городе;
Высокий уровень конфликтности в отношениях города и области;
Сильные локальные девелоперы, «закрывающие» город для внешних инвесторов;
Отсутствие единого нормативного поля и разнообразие делового и правового опыта локальных девелоперов.
Недостаток в городе качественных проектов при кажущемся перенасыщении рынка недвижимости.



ПРИХОД ВНЕШНЕГО ИНВЕСТОРА
В «ЗАКРЫТЫЙ» ГОРОД


Слайд 4Риски, свойственные российскому рынку в целом:
Бюрократические процедуры и административные барьеры;
Коррупция;
Низкое качество

корпоративного управления низкая прозрачность судебной системы;
Нет низкорисковых регионов.
Риски, свойственные рынкам в крупных городах:
Неразвитая инфраструктура;
Снижение численности населения;
Старое производство;
Нехватка ресурсов;
Перенасыщение рынка объектами недвижимости.



РИСКИ ИНВЕСТОРА В РОССИИ


Слайд 5Оценив потенциал проекта и существовавшую на тот момент ситуацию в Самаре,

мы сделали несколько предположений:
Проект может стать самым крупным и знаковым проектом комплексного развития крупной городской территории в Самаре в ближайшие годы;
Срок реализации проекта может составить от 5 до 10 лет в разных его сегментах (ТРК, жильё, офисы, иные функции);
Реализовывать проект необходимо с привлечением актуального международного опыта, а также крупных иностранных и российских профильных инвесторов;
Достигнуть максимального успеха в реализации такого масштабного проекта мы можем при создании механизма взаимодействия с горожанами и властью на всех уровнях.

Тогда же родился слоган, характеризующий наш проект:
«Самара – в центре России,
Проект в центре Самары»


ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В ГОРОДЕ -
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ИМИДЖ



Слайд 6События, мероприятия, планы – вчера, сегодня, завтра:
Постоянные контакты с ведущими

консультантами по недвижимости;
Участие в российских и международных выставках и конференциях, продвижение города и проекта;
Подписание базовых соглашений с органами власти города о сотрудничестве при комплексном развитии проекта;
Поддержка инициатив власти по привлечению инвестиций в Самару, координация внешних действий;
Ответственная работа с общественностью, СМИ и профессиональными сообществами в Самаре.



ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ПРОЕКТУ


Слайд 7
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВЛАСТЬЮ

КОНСУЛЬТАНТЫ ПРОЕКТА

Участвуют в разработке концепции многофункциональ-ного проекта «город

в городе» в российском городе-миллион-нике;
Подтверждают инвестици-онную привлекательность как проекта так и города;
Способствуют продвижению информации о Самаре среди инвесторов, имеющих планы развития в регионах России.

ПРОЕКТ
САМАРА-ЦЕНТР

Реализует высококлассный проект в центре города – новый квартал в географическом центре города;
К формированию маркетинговой и архитектурной концепции проекта привлекаются ведущие международные консультанты имеющие актуальный опыт работы в России;
Проект обладает необходимым запасом прочности и реализуется в оптимальные сроки.

ВЛАСТЬ И ГРАЖДАНЕ ГОРОДА

Создание в городе инфраструктуры, соответствующей самым высоким международным стандартам;
Улучшение инвестицион-ного имиджа города и городских проектов;
Долгосрочные экономические и социальные цели (новые рабочие места, развитие строительной и сопутствующих отраслей, бюджетные поступления и т.п.)

Нами были выбраны основные принципы и задачи проекта отвечающие интересам власти, граждан и обеспечивающие взаимный интерес при развитии проекта


Слайд 8
ДОСТИЖЕНИЕ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ
ДЕВЕЛОПЕРА И ГОРОДА

Создание современной деловой и коммерческой атмосферы
Новый

городской центр, новый формат, новые тенденции, новый вектор развития города

Учёт планов Администрации

Учёт существующего международного опыта по реализации крупных проектов

Учёт рыночных требований в долгосрочном периоде

Создание «МАГНИТА»
Взаимодополняемость компонентов и потоков пользователей

Расположение Административных зданий на участке проекта (Мэрия города и «Городской МФЦ по оказанию услуг населению» - открытие в 2010 году) обеспечивают выгодное позиционирование и привлекательность всех сегментов проекта «САМАРА-ЦЕНТР».




Слайд 9ВАШИ ВОПРОСЫ
Эдуард Матушкин
 
197101, Санкт-Петербург,
ул. Дивенская, 1, «А», офис 504
тел./факс: +7

(812) 633-32-45
e-mail: em@samara-center.ru,
www.samara-center.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика