Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе презентация

Профессиональный PR на рынке недвижимости Особенности «текущего момента» - увеличение доли PR в структуре продвижения компаний - уменьшение количества площадок для PR-продвижения Рост конкуренции на PR-поле

Слайд 1Профессиональный PR на рынке недвижимости

Современный PR
на рынке недвижимости:
легко, если вместе


Слайд 2Профессиональный PR на рынке недвижимости
Особенности «текущего момента»

- увеличение доли PR в структуре

продвижения компаний
- уменьшение количества площадок для PR-продвижения

Рост конкуренции на PR-поле



Слайд 3Профессиональный PR на рынке недвижимости
Особенности «текущего момента»

- использование одних и тех же

инструментов, форм и идей
- обилие мероприятий: «растаскивание» ЦА - представителей СМИ



Слайд 4Профессиональный PR на рынке недвижимости
Результат:

наращивание «объемов» PR-продвижения

перенасыщение СМИ однообразной информацией

снижение

доли продвижения каждой компании

PR перестает быть эффективным






Слайд 5Профессиональный PR на рынке недвижимости

Повышение эффективности PR-продвижения
Креативные решения
- новые формы сообщений
- события, выделяющиеся

по форме или теме
Коллективные решения
Объединение для совместного PR-продвижения:
- самих компаний (прямых конкурентов и «смежных» компаний)
- различных площадок



Слайд 6Профессиональный PR на рынке недвижимости
Объединение компаний
для совместного PR-продвижения
- публикации и упоминания

в СМИ о компании
- подготовка и рассылка совместных пресс-релизов
- организация и проведение совместных мероприятий



Слайд 7Профессиональный PR на рынке недвижимости
Выгоды:
- синергетический эффект
- совместные экспертные мнения выглядят более весомо
- для

представителей СМИ интереснее посетить одно мероприятие нескольких компаний, чем несколько мероприятий разных компаний
Инициаторы:
- сами компании
- СМИ (круглые столы, конференции)



Слайд 8Профессиональный PR на рынке недвижимости
Примеры:
- совместные комментарии по запросам СМИ: в

первый месяц продвижения компании получено 12 запросов от журналистов рынка недвижимости, вышло 45 упоминаний
- совместные релизы: «одиночный релиз» – 30-40 публикаций, «коллективный» - 50-60
- совместные круглые столы и конференции (ИРН, круглые столы приложения «Недвижимость» к газете Ведомости и т.д.)



Слайд 9Профессиональный PR на рынке недвижимости
Создание «пакетных предложений» усилиями различных площадок
Выгоды для

компании:
- продвижение одновременно с использованием различных инструментов
- длительный эффект во времени
- все усилия и инструменты подчинены единому «сценарию»
- обращение к конечному потребителю




Слайд 10Профессиональный PR на рынке недвижимости
Пример:
Совместная акция: выставка «Домэкспо»,
конкурс «Лучший риэлтор»,

информационные спонсоры
- предоставление части стенда для проведения консультаций для клиентов
- участие в конкурсе «Лучший риэлтор» на сцене Гостиного Двора
- последующее участие в рубрике «на вопросы читателей отвечают победители конкурса «Лучший риэлтор»



Слайд 11Профессиональный PR на рынке недвижимости
Результат совместной акции:
- непосредственное участие в выставке
- возможность

продвижения в ходе самого конкурса и приглашения на стенд для консультации
- возможность продвижения в СМИ посредством освещения конкурса
- возможность дальнейшего продвижения в СМИ и консультаций читателей



Слайд 12Профессиональный PR на рынке недвижимости
Спасибо за внимание!
Докладчик
Марина Скубицкая,
Генеральный директор
Коммуникационного агентства «PR-стиль»

тел.: +7 (495) 649-46-90
+7 (916) 343-59-34

e-mail: skubitskaya@pr-stil.ru
marinask2@mail.ru
www.pr-stil.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика