Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса»
г.Тула, 20 октября 2011 г.
Конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса»
г.Тула, 20 октября 2011 г.
О нас
Статистическое обеспечение
Вы имеете полную и достоверную информацию о количественном и качественном составе аудитории как до начала рекламной кампании, так и после ее окончания. Это - превосходный материал для анализа и выводов.
Интерактивность
Человек не просто видит/слышит Вашу рекламу; он может сразу же подробно ознакомиться с Вашей информацией. Кроме того, если на сайте Вы зададите ему вопрос, есть немалая вероятность, что он на него ответит. Это - дополнительный инструмент проведения маркетингового исследования.
Фокусировка
Вы можете нацеливать рекламу на интересующую Вас аудиторию (по времени, по географии, по интересам, по демографии) точнее, чем с помощью любого иного инструмента.
Небольшая стоимость
По сравнению с традиционными видами рекламы, Интернет-реклама стоит намного меньше.
Активная аудитория
Среднестатистический пользователь Интернета материально более обеспечен, чем среднестатистический россиянин. Его возраст 18-35 лет.
Зачем компании нужен сайт?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть