Презентация на тему Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга

Презентация на тему Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга, предмет презентации: Недвижимость . Этот материал содержит 33 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Рекламодатели и рекламоносители
на рынке недвижимости Петербурга

Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова


Слайд 2
Текст слайда:


Тезисы

*на основании данных TNS Gallup Media, M’Index

Большинству Петербуржцев из планирующих операции с недвижимостью доступно ипотечное кредитование

Основным рекламоносителем для рынка недвижимости среди медийных площадок являются газеты

При оценке объемов размещаемой рекламы среди строительных компаний есть стабильные лидеры


Слайд 3
Текст слайда:


1 025 700 жителей Санкт-Петербурга планируют операции с недвижимостью в ближайшие полгода

*на основании данных TNS Gallup Media, M’Index

Что составляет более четверти жителей Петербурга

По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1


Слайд 4
Текст слайда:

Жители Петербурга, планирующие покупку квартиры/дома в ближайшие полгода (группа покупателей — ГП)

*на основании данных TNS Gallup Media, M’Index

По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1

Что составляет более 7% от жителей Петербурга старше 15 лет


Слайд 5
Текст слайда:

Какие источники средств планируют использовать жители Петербурга для приобретения квартиры (в % от ГП)

*на основании данных TNS Gallup Media, M’Index

По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1


Слайд 6
Текст слайда:

Где планируют приобрести квартиру жители Петербурга (в % от ГП)

*на основании данных TNS Gallup Media, M’Index

По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1


Слайд 7
Текст слайда:


Информация о недвижимости
необходима жителям
Санкт-Петербурга


Слайд 8
Текст слайда:

На рекламу в каких медиа петербуржцы обращают внимание больше всего?

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1


Слайд 9
Текст слайда:


Как строительные компании
сообщают о себе?


Слайд 10
Текст слайда:

Топ-10 журналов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)


Слайд 11
Текст слайда:

Топ-10 рекламодателей Петербурга в сфере недвижимости (ЖУРНАЛЫ) (совокупные затраты на рекламу в журналах с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 12
Текст слайда:

Топ-10 газет по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)


Слайд 13
Текст слайда:

Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ГАЗЕТЫ) (совокупные затраты на рекламу в газетах с февраля по июль 2008 г., USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 14
Текст слайда:

Топ-10 печатных ведущих общеинформационных изданий и ТВ-гидов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)


Слайд 15
Текст слайда:

Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ОБЩЕИНФОРМАЦИОННЫЕ ИЗД. И ТВ - гиды) (совокупные затраты на рекламу в ведущих обще-новостных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 16
Текст слайда:

Топ-3 ТВ-гидов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)


Слайд 17
Текст слайда:

Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ТВ – ГИДЫ) (совокупные затраты на рекламу в ТВ-гидах с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 18
Текст слайда:

Выводы

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)


Слайд 19
Текст слайда:

ТОР – 10 по объемам размещаемой рекламы среди всех печатных изданий Петербурга (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)


Слайд 20
Текст слайда:

Топ-10 рекламодателей Петербурга в сфере недвижимости (размещение во всех печатных изданиях) (совокупные затраты на рекламу в печатных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 21
Текст слайда:

Затраты рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (совокупные затраты на рекламу в печатных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 22
Текст слайда:


«Мой район», общая информация


Слайд 23
Текст слайда:

«Мой район» занимает лидерские позиции среди новостных изданий Петербурга

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3


Слайд 24
Текст слайда:

«Мой район» – абсолютный лидер среди новостных изданий Петербурга по аудитории

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3


Слайд 25
Текст слайда:

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3

«Мой район» – абсолютный лидер среди новостных изданий Петербурга по аудитории


Слайд 26
Текст слайда:

Что собираются приобрести читатели «МР»
в течение ближайших шести месяцев?
(в % от аудитории издания)

*на основании данных TNS Gallup Media 2007 г.

По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1


Слайд 27
Текст слайда:

«Мой район» — городская газета
нового формата, созданная

специально для жителей больших городов


Слайд 28
Текст слайда:

в Москве
и Санкт-Петербурге выходит

в каждом из которых
часть содержания меняется
в зависимости от района распространения

Еженедельно

33 варианта газеты,


Слайд 29
Текст слайда:

Тираж в двух столицах

Еженедельно газету читают

от 933 000 экз.

более 1 400 000 человек

*на основании данных TNS Gallup Media, NRS 2007_3


Слайд 30
Текст слайда:

В газете «Мой район»
Вы размещаете рекламу

в прайм-тайм
активных покупок


Слайд 31
Текст слайда:

Наши читатели —
WEEKEND SHOPPERS
(покупатели выходного дня)


Слайд 32
Текст слайда:

Каждый экземпляр газеты читает 2,14 человек

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III

По данным TNS Gallup Media NRS 2008_3


Слайд 33
Текст слайда:

При использовании данной информации
важно помнить, что:

По эффективности 1 номер еженедельной газеты равнозначен 3 выходам в неделю ежедневной, а по стоимости гораздо ниже

Все используемые данные предоставлены

В презентации невозможно рассказать обо всем – пожалуйста, задавайте вопросы и уточняйте интересующую Вас информацию

Мы всегда открыты для сотрудничества и новых идей!

Вы можете оптимизировать свой бюджет при выборе определенной части города (возможность локального охвата)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика