Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга презентация

Содержание

Тезисы *на основании данных TNS Gallup Media, M’Index Большинству Петербуржцев из планирующих операции с недвижимостью доступно ипотечное кредитование Основным рекламоносителем для рынка недвижимости среди

Слайд 1Рекламодатели и рекламоносители
на рынке недвижимости Петербурга
Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова



Слайд 2
Тезисы
*на основании данных TNS Gallup Media, M’Index
Большинству

Петербуржцев из планирующих операции с недвижимостью доступно ипотечное кредитование

Основным рекламоносителем для рынка недвижимости среди медийных площадок являются газеты

При оценке объемов размещаемой рекламы среди строительных компаний есть стабильные лидеры

Слайд 3
1 025 700 жителей Санкт-Петербурга планируют операции с недвижимостью в

ближайшие полгода

*на основании данных TNS Gallup Media, M’Index

Что составляет более четверти жителей Петербурга

По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1


Слайд 4Жители Петербурга, планирующие покупку квартиры/дома в ближайшие полгода (группа покупателей —

ГП)

*на основании данных TNS Gallup Media, M’Index

По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1

Что составляет более 7% от жителей Петербурга старше 15 лет


Слайд 5Какие источники средств планируют использовать жители Петербурга для приобретения квартиры (в

% от ГП)

*на основании данных TNS Gallup Media, M’Index

По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1


Слайд 6Где планируют приобрести квартиру жители Петербурга (в % от ГП)
*на основании

данных TNS Gallup Media, M’Index

По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1


Слайд 7
Информация о недвижимости
необходима жителям
Санкт-Петербурга


Слайд 8На рекламу в каких медиа петербуржцы обращают внимание больше всего?
*на основании

данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1


Слайд 9
Как строительные компании
сообщают о себе?


Слайд 10Топ-10 журналов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с

февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)


Слайд 11Топ-10 рекламодателей Петербурга в сфере недвижимости (ЖУРНАЛЫ) (совокупные затраты на рекламу в

журналах с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 12Топ-10 газет по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с

февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)


Слайд 13Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ГАЗЕТЫ) (совокупные

затраты на рекламу в газетах с февраля по июль 2008 г., USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 14Топ-10 печатных ведущих общеинформационных изданий и ТВ-гидов по размещению рекламы недвижимости

в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)


Слайд 15Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ОБЩЕИНФОРМАЦИОННЫЕ

ИЗД. И ТВ - гиды) (совокупные затраты на рекламу в ведущих обще-новостных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 16Топ-3 ТВ-гидов по размещению рекламы недвижимости в Петербурге (совокупные затраты рекламодателей с

февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)


Слайд 17Топ-10 рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (ТВ

– ГИДЫ) (совокупные затраты на рекламу в ТВ-гидах с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 18Выводы
*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III


По данным TNS Gallup Media;

Sales Expert (февраль – июль 2008)

Слайд 19ТОР – 10 по объемам размещаемой рекламы среди всех печатных изданий

Петербурга (совокупные затраты рекламодателей с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media; Sales Expert (февраль – июль 2008)


Слайд 20Топ-10 рекламодателей Петербурга в сфере недвижимости (размещение во всех печатных изданиях)

(совокупные затраты на рекламу в печатных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 21Затраты рекламодателей в сфере недвижимости на рынке печатной продукции Петербурга (совокупные затраты

на рекламу в печатных изданиях с февраля по июль 2008 года, USD)

*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media (февраль – июль 2008)


Слайд 22
«Мой район», общая информация


Слайд 23«Мой район» занимает лидерские позиции среди новостных изданий Петербурга
*на основании данных

TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3


Слайд 24«Мой район» – абсолютный лидер среди новостных изданий Петербурга по аудитории
*на

основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III



По данным TNS Gallup Media, NRS_2008_3


Слайд 25*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III


По данным TNS Gallup Media,

NRS_2008_3

«Мой район» – абсолютный лидер среди новостных изданий Петербурга по аудитории


Слайд 26Что собираются приобрести читатели «МР»
в течение ближайших шести месяцев?
(в % от

аудитории издания)

*на основании данных TNS Gallup Media 2007 г.

По данным TNS Gallup Media M’Index 2008_1


Слайд 27«Мой район» — городская газета
нового формата, созданная
специально для

жителей больших городов

Слайд 28

в Москве
и Санкт-Петербурге выходит

в каждом из которых
часть содержания меняется
в зависимости от района распространения

Еженедельно

33 варианта газеты,


Слайд 29Тираж в двух столицах
Еженедельно газету читают
от 933 000 экз.
более 1

400 000 человек

*на основании данных TNS Gallup Media, NRS 2007_3


Слайд 30В газете «Мой район»
Вы размещаете рекламу
в прайм-тайм
активных покупок


Слайд 31Наши читатели —
WEEKEND SHOPPERS
(покупатели выходного дня)


Слайд 32Каждый экземпляр газеты читает 2,14 человек
*на основании данных TNS Gallup Media NRS_2007_III
По

данным TNS Gallup Media NRS 2008_3

Слайд 33При использовании данной информации
важно помнить, что:
По эффективности 1 номер еженедельной газеты

равнозначен 3 выходам в неделю ежедневной, а по стоимости гораздо ниже

Все используемые данные предоставлены

В презентации невозможно рассказать обо всем – пожалуйста, задавайте вопросы и уточняйте интересующую Вас информацию

Мы всегда открыты для сотрудничества и новых идей!

Вы можете оптимизировать свой бюджет при выборе определенной части города (возможность локального охвата)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика