Управление продажами на рынке недвижимости презентация

Клиентоориентированная сбытовая политика Алгоритм производства и реализации стратегии: Разработка (выбор и оценка) целей и задач продвижения объектов и услуг; Отбор каналов распределения и сбытовых структур; Организация и управление, взаимодействие участников

Слайд 1Управление продажами на рынке недвижимости


Слайд 2Клиентоориентированная сбытовая политика
Алгоритм производства и реализации стратегии:
Разработка (выбор и оценка) целей

и задач
продвижения объектов и услуг;
Отбор каналов распределения и
сбытовых структур;
Организация и управление,
взаимодействие участников схемы
сбыта


Слайд 3Выбор инструментов распределения с учётом запросов целевых клиентов


Слайд 4Важной составляющей является четкое разграничение всех основных сбытовых функций, начиная от

первичного информирования и выполнения заказа до получения отзывов о работе.

Слайд 5Управление каналами распределения
1. Способ продаж:
- прямой (одноуровневый)
Применяется при предложении
комплекса основных и

дополнительных
услуг, уникальных объектов;
- косвенный (многоуровневый)
Определяются функции всех уровней
реализации недвижимости, их количество.
2. Интенсивность распределения:
- эксклюзивная, намеренно ограничивает число участников, реализующих ОН;
- селективная, где право продажи объектов и услуг на рынке предоставляется на
выборочной основе;
- интенсивная, предполагает вовлечение в систему максимального количества
участников.


Слайд 63. Способ продвижения объектов и услуг на рынке:
- проталкивания
Продавец концентрирует

усилия на посредниках через построение и
координацию деятельности сбытовых структур и мотивацию его участников;
- втягивания
В этом случае приоритетно воздействие на клиентов, формирование
благоприятного восприятия имиджа;
- смешанный
Сочетает в себе оба способа при
оптимальном соотношении сбытовых затрат.



Слайд 7Управление сбытовыми структурами
1. Конкурирующие сбытовые системы
– системы, состоящие из конкурирующих участников

сбытовой сети.
Им свойственны следующие виды конкуренции:
Горизонтальная – отражает отношения
компаний одного типа, находящихся
на одном уровне сбыта;
Вертикальная – соперничество между
посредниками, расположенными на
разных уровнях сбыта;
Конкуренция между сбытовыми
каналами – проявляется между
отдельными каналами продаж в целом.

Слайд 82. Координированные сбытовые системы
– системы, в основе которых лежит сотрудничество между
несколькими

уровнями канала, действующими как единая система.
Выделяют 3 формы интеграции:
Корпоративные структуры, где процессы создания, реализации объектов и услуг на рынке недвижимости управляются единым центром;
Управляемые или контролируемые структуры, где производство и продажа ОН координируется вследствие деловой репутации, известности торговой марки одного из членов объединения;
Договорные структуры – совокупность независимых участников канала распределения, связанных контрактными отношениями. Делятся на 3 вида:
Добровольные сети – объединение 1-им крупным посредником более мелких;
Кооперативные сети – образование профессиональными посредниками нового хозяйственного субъекта с передачей ему части операций;
Франшизные сети – предоставление одной фирмой другой права на реализацию объектов на определенном территориальном рынке недвижимости.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика