КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ЗНАКА КАЧЕСТВА РИЭЛТОРА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ Одесса, 15 сентября 2012 года презентация

Слайд 1КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ
«ЗНАКА КАЧЕСТВА РИЭЛТОРА»
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ








Одесса, 15 сентября 2012

года

Слайд 2
Риэлторские услуги глазами одесситов
Опрос Института Горшенина (август-сентябрь 2011)
Большинство опрошенных одесситов (63,5%)

когда-либо в своей жизни осуществляли сделки на рынке недвижимости
- Большинство респондентов (78,6%), из числа тех, кто хоть раз в жизни осуществлял сделки на рынке недвижимости, имели опыт работы с посредниками. 
- Почти половина (47,5%) из тех, кто имел опыт работы с посредниками на рынке недвижимости, оценивает это сотрудничество положительно

- У более, чем трети респондентов (39,9%) вызывают негативную реакцию невнимательность к пожеланиям клиента со стороны риэлтора.

Слайд 3
Риэлторские услуги глазами одесситов
Опрос Института Горшенина (август-сентябрь 2011)


- По мнению половины

респондентов (49,7%), хороший риэлтор должен быть, в первую, очередь честным, обладать широкими знаниями рынка недвижимости, внимателен к требованиям клиента к объекту недвижимости, обладать знаниями в области законодательства, связанного с недвижимостью - Более трети опрошенных горожан (39,9%) при выборе посреднической компании руководствуется советом близких или друзей. Треть респондентов (31,2%) обращает внимание на репутацию компании.

Слайд 4
Рынок недвижимости глазами риэлторов
Исследование Института Горшенина
(август-сентябрь 2011)


Превалирующее значение в привлечении

клиентов играет репутация; реклама только лишь «напоминает» об этой репутации

В деле привлечения клиентов наибольшую роль играет репутация компании, которую разносит «сарафанное радио».

Для более эффективной работы риэлторов существует необходимость внедрения единой базы по недвижимости и расширение практики составления договоров с клиентами.

Необходимо внедрение единых стандартов работы на рынке недвижимости и стандарты образования риэлторов.

Слайд 5
Роль «знака качества» в различных отраслях


«Знак качества столичного гостеприимства» (туризм -

Москва)

  «Знак качества» (мебельная промышленность - Киев, Москва)

Программа «Знак качества Ассоциации лидеров туризма» - (Киев)

Кулинарный «Знак качества» ресторанов Дубровника (Хорватия)

Знак качества полимерной отрасли (Совет представителей полимерной отрасли – Киев)

Знак экологического сельского хозяйства (Европейский Союз)





Слайд 6
Новые «знаки» Одессы


Слайд 7
Для чего «знак качества» риэлторам?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика