КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ЗНАКА КАЧЕСТВА РИЭЛТОРА ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ Одесса, 15 сентября 2012 года презентация

Риэлторские услуги глазами одесситов Опрос Института Горшенина (август-сентябрь 2011) Большинство опрошенных одесситов (63,5%) когда-либо в своей жизни осуществляли сделки на рынке недвижимости - Большинство респондентов (78,6%), из числа тех,

Слайд 1КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ
«ЗНАКА КАЧЕСТВА РИЭЛТОРА»
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ








Одесса, 15 сентября 2012

года

Слайд 2
Риэлторские услуги глазами одесситов
Опрос Института Горшенина (август-сентябрь 2011)
Большинство опрошенных одесситов (63,5%)

когда-либо в своей жизни осуществляли сделки на рынке недвижимости
- Большинство респондентов (78,6%), из числа тех, кто хоть раз в жизни осуществлял сделки на рынке недвижимости, имели опыт работы с посредниками. 
- Почти половина (47,5%) из тех, кто имел опыт работы с посредниками на рынке недвижимости, оценивает это сотрудничество положительно

- У более, чем трети респондентов (39,9%) вызывают негативную реакцию невнимательность к пожеланиям клиента со стороны риэлтора.

Слайд 3
Риэлторские услуги глазами одесситов
Опрос Института Горшенина (август-сентябрь 2011)


- По мнению половины

респондентов (49,7%), хороший риэлтор должен быть, в первую, очередь честным, обладать широкими знаниями рынка недвижимости, внимателен к требованиям клиента к объекту недвижимости, обладать знаниями в области законодательства, связанного с недвижимостью - Более трети опрошенных горожан (39,9%) при выборе посреднической компании руководствуется советом близких или друзей. Треть респондентов (31,2%) обращает внимание на репутацию компании.

Слайд 4
Рынок недвижимости глазами риэлторов
Исследование Института Горшенина
(август-сентябрь 2011)


Превалирующее значение в привлечении

клиентов играет репутация; реклама только лишь «напоминает» об этой репутации

В деле привлечения клиентов наибольшую роль играет репутация компании, которую разносит «сарафанное радио».

Для более эффективной работы риэлторов существует необходимость внедрения единой базы по недвижимости и расширение практики составления договоров с клиентами.

Необходимо внедрение единых стандартов работы на рынке недвижимости и стандарты образования риэлторов.

Слайд 5
Роль «знака качества» в различных отраслях


«Знак качества столичного гостеприимства» (туризм -

Москва)

  «Знак качества» (мебельная промышленность - Киев, Москва)

Программа «Знак качества Ассоциации лидеров туризма» - (Киев)

Кулинарный «Знак качества» ресторанов Дубровника (Хорватия)

Знак качества полимерной отрасли (Совет представителей полимерной отрасли – Киев)

Знак экологического сельского хозяйства (Европейский Союз)





Слайд 6
Новые «знаки» Одессы


Слайд 7
Для чего «знак качества» риэлторам?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика