Слайд 1КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ
«ЗНАКА КАЧЕСТВА РИЭЛТОРА»
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ УКРАИНЫ
Одесса, 15 сентября 2012
года
Слайд 2
Риэлторские услуги глазами одесситов
Опрос Института Горшенина (август-сентябрь 2011)
Большинство опрошенных одесситов (63,5%)
когда-либо в своей жизни осуществляли сделки на рынке недвижимости
- Большинство респондентов (78,6%), из числа тех, кто хоть раз в жизни осуществлял сделки на рынке недвижимости, имели опыт работы с посредниками.
- Почти половина (47,5%) из тех, кто имел опыт работы с посредниками на рынке недвижимости, оценивает это сотрудничество положительно
- У более, чем трети респондентов (39,9%) вызывают негативную реакцию невнимательность к пожеланиям клиента со стороны риэлтора.
Слайд 3
Риэлторские услуги глазами одесситов
Опрос Института Горшенина (август-сентябрь 2011)
- По мнению половины
респондентов (49,7%), хороший риэлтор должен быть, в первую, очередь честным, обладать широкими знаниями рынка недвижимости, внимателен к требованиям клиента к объекту недвижимости, обладать знаниями в области законодательства, связанного с недвижимостью
- Более трети опрошенных горожан (39,9%) при выборе посреднической компании руководствуется советом близких или друзей. Треть респондентов (31,2%) обращает внимание на репутацию компании.
Слайд 4
Рынок недвижимости глазами риэлторов
Исследование Института Горшенина
(август-сентябрь 2011)
Превалирующее значение в привлечении
клиентов играет репутация; реклама только лишь «напоминает» об этой репутации
В деле привлечения клиентов наибольшую роль играет репутация компании, которую разносит «сарафанное радио».
Для более эффективной работы риэлторов существует необходимость внедрения единой базы по недвижимости и расширение практики составления договоров с клиентами.
Необходимо внедрение единых стандартов работы на рынке недвижимости и стандарты образования риэлторов.
Слайд 5
Роль «знака качества» в различных отраслях
«Знак качества столичного гостеприимства» (туризм -
Москва)
«Знак качества» (мебельная промышленность - Киев, Москва)
Программа «Знак качества Ассоциации лидеров туризма» - (Киев)
Кулинарный «Знак качества» ресторанов Дубровника (Хорватия)
Знак качества полимерной отрасли (Совет представителей полимерной отрасли – Киев)
Знак экологического сельского хозяйства (Европейский Союз)
Слайд 7
Для чего «знак качества» риэлторам?