Воздействующая сила искусства презентация

Содержание

Идейно-эстетическое воздействие Древнегреческое искусство формировало характер грека и его отношение к миру

Слайд 1Воздействующая сила искусства
9 класс


Слайд 2Идейно-эстетическое воздействие
Древнегреческое искусство формировало характер грека и его отношение к миру


Слайд 3Леонардо Да Винчи. Мона Лиза
Леонардо Да Винчи. Витрувианский человек
Идейно-эстетическое воздействие
Ренессансное искусство

раскрепощало человека от догм Средневековья

Слайд 4
Главными принципами «толстовства» являются:
непротивление злу насилием,
всепрощение,
всеобщая любовь
нравственное

самоусовершенствование личности

Романы Льва Толстого породили толстовцев

Идейно-эстетическое воздействие


Слайд 5
Изображение любви французскими писателями XVII в. повлияло на строй этого чувства

во Франции

Идейно-эстетическое воздействие


Слайд 6
Искусство пробуждает чувствительность к нарушениям общественной гармонии,
стимулирует социальную активность личности,


ориентирует ее на приведение мира в соответствие с идеалом

Сальвадор Дали. Предчувствие гражданской войны

Включение в ценностно-ориентированную деятельность


Слайд 7

Порабощенный исландский народ в безгероическую пору своей истории создал саги, в

которых жили и действовали вольнолюбивые и мужественные богатыри. В сагах народ духовно осуществлял свои помыслы, создав художественный мир, не похожий на окружающий.

Саги сформировали духовный облик народа, и без них ныне невозможно понять национальный характер современного исландца


Слайд 8
призвано иллюзорно восстанавливать в сфере духа гармонию, утраченную в реальности.
воспринимая

художественное произведение, люди разряжают внутреннее напряжение, порожденное реальной жизнью, и компенсируют монотонность повседневности

К.Васильев. Осень

Искусство как утешение


Слайд 9В.Перов. Приезд гувернантки в купеческий дом
Искусство как знание и просвещение


Слайд 10Искусство как анализ состояния мира


Слайд 11Н.Ге. В чём истина? (Понтий Пилат и Иисус)
Искусство как анализ состояния

мира

Слайд 12Поль Гоген. Откуда мы пришли?
(Кто мы? Откуда мы? Куда мы

идем?)

Искусство как анализ состояния мира


Слайд 13Искусство как предсказание


Слайд 14
Художественное произведение позволяет пережить многие чужие жизни как свою и обогатиться

опытом других людей, присвоить его, сделать его элементом своей личности.

Воспитательное воздействие искусства


Слайд 15«Плачущий мальчик» Джованни Браголина (также известного как Бруно Амадио).
4 сентября 1985

года британская газета «The Sun» опубликовала статью «Blazing Curse of the Crying Boy». В статье семейная пара Рона и Мей Халлов из Ротерема (Саут-Йоркшир) утверждала, что после того, как в результате пожара выгорел их дом, посреди разрушений на стене осталась неповреждённая дешевая репродукция картины с плачущим мальчиком.

Слайд 16
Какие функции искусства вы можете добавить? Докажите это примерами
Домашнее задание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика